Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Примера отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Примера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Primera
ВсеПлюсыМинусыПоломки
3 921 отзыв
г
геворк 33512 лет назадставропольский кра
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
брал с нуля, проехал 140.000. Приличный автомобиль , доволен до сих пор. Приличный внешний вид, не стыдно с поставить рядом с более дорогим авто на парковке.очень удобная посадка и водителя и пассажиров, сзади втроём пассажиры прекрасно едут. на трассе ходовка держит как по рельсам, климат очень удобно работает , разобрался в этом компьютерном управлении пока ехал из салона домой.движок- от замены до замены масло можно не проверять, дизайн и сегодня вполне актуален-без преувеличенья,зимняя езда-класс, всякие примочки(названия не пишу и так поймёте) помогают на 100%. езжу и продавать не думаю
слабая ходовка , пару раз в год ремонт вылазит тышь на 10, в остальном ,расходники как и на других авто. маленький багажник, шумка не очень , но в принципе не сильно парюсь, есть скрипы в дверях -стёкла и резинки проёмов--лечится смазкой силиконом или вэдэшкой раз в пару месяцев. движок 1600 реально слабоват если с климатом, но я привык, уже 35 и своё нагонялся сполна.когда покупал заказал самый светлый салон из возможных,приходится частенько делать химчистку, хоть и дороговато , но после химчистки в машину садишься как в новую.Думаю, думаю,сдаётся мне что минусов у примерки нету более
Ходовка -частый ремонт после 100.000 пробега.. на 90.000 замена диска сцепления, причём сам сжег , тащил друга на ешке к сервису, ремонт рейки на 105.000, причём именно ремонт , не вздумайте отдавать официалам за замену рейки 50.000, мне поменяли просто сальник и по сей день я проехал больше 140.000.Ну с ремешками понятно , кстати стартер-желательно чистить и смазывать каждые 50.000 км, а то зимой по утрам слышны посторонние звуки при запуске(эта операция стоит около 1000 р., зато когда я первый раз с этой проблемой обратился к дилеру,сказали жди когда на**нётся, потом целиком поменяем.
Д
Джюзеппе13 лет назадвладивосток-хабара
2002 год, 1.8 л, передний
Экономичное авто. Все запчасти стоят копейки и всегда без проблем можно найти. Жрет мало. Масло вообще не ест. Очень удивился что в машине всего 125 лс, если оно так то каждая сила работает на 5 с +. Разгоняется достаточно очень хорошо. Не пользуется спросом у угонщиков и разукомплектовщиков. Интересный дизайн для своего года, аналог у тоеты премио появился несколько позднее, да и даже сейчас примьера выглядит симпатичнее. Салон очень удобный, хоть и простой, но сделано все с умом, даже высокому человеку в ней удобно. Написал бы еще много чего положительного, но закончился лимит символов...
Жесткая подвеска, даже я бы сказал очень жесткая. Не понравилась зависимость авто от всяких датчиков. Ранее был марк 2 и если какой то датчик летел - ему было пофиг и он ехал даже без него, то ниссан же начинает глохнуть в самые внезапные моменты. Вообщем брезгливая машина, так сказать. Но тут же опять большой плюс- датчики стоят копейки, и можно даже сразу 2 комплекта покупать, положив один в аптечку =) Например датчик положение распредвала, из за которой примера у меня глохла стоил 250 рублей на разборке
За полтора года владения этой машины ломалось только 2 датчика : датчик положения распредвала 250 рублей датчик расхода воздуха 1000 рублей (1000 рублей на разборках, 4000 новый оригинальный с гарантией, если думаете что дорого то посмотрите на другие авто сколько они стоят) Так же посоветую всем владельцам не затягивать со сменой воздушного фильтра и менять его каждые 5 тысяч км, тем более стоит он копейки. Очень частая проблема - от грязного фильтра летит этот датчик маф, который вас может офигено подвести на дороге , как это было в случае со мной. А да, пробег машины 80тыщ
f
fktrctqfktrctq13 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: элегантс
6-ступенчатая МКПП, экономит бензин, 2-х литровая очень резвая. Заводиласть в любой мороз, езжу пятый год, акумулятор не менял. Необычная, удобная панель, различные показания дублируются и на панели и на экране. С нуля вышли из строя омыватели фар, поменял по гарантии, потом совсем отключил, потому, что включаюстя автоматически на каждом пятом нажатии на стеклоомыватель, берет очень много, жидкость кончается очень быстро. Дорогу держит прекрасно, но со снегом на скорости почему-то на \"Вы\", несмотря на хорошую резину(может дело в аэродинамике?). В целом автомобилем доволен.
На 130 тыс. начала немного подтекать рулевая рейка, подливаю грамм по 50 масла раз в три недели. Больше ничего не ломалось, проехал почти 140 тысяч на сегодняшний день. Хлопот машина не доставляла совсем. Через лобовое стекло капота не видно совсем. Обязательно нужны дефлекторы иначе при курении задние пасажиры все будут в пепле, а дождь будет заливать стеклоподъемники.
J
Jonny43313 лет назадКрасноярск - Абакан
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Дизайн
1. Вариатор 2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) 3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) 4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) 5. Маленький багажник 6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) 7. Шумоизоляция 8. Зимой при -20 не заведёшь
(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р (2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р. (3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное (4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал. (5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р. (6) Датчик МАФ. Цена 3900 р. (7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р (8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.
d
demokrat300012 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
За те деньги, что она стоит машинка 8+, да и З/Части не дорогие,дизайн космолёта, салон просторный . Пройдено 80 тыс менял верхний рычаг и шаровые+ колодки ну и масло и фильтра от этого не куда не деться, Ест по трассе при 90км 5.6л при 120и выше 7.7 Зимой заводил в 35 с трудом но завёл,а так машинка стоит в тёплом гараже ВОБЩЕМ АВТО ДОВОЛЕН
Жёсткая подвеска, скрипят дверные замки но после силиконовой смазки скрип пропал,
не наблюдалось!!!!!!!!!
Д
Дмитрий12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: P12 wagon
Оригинальный новаторский дизайн внутри и снаружи. Динамика в моей комплектации устраивает, движок 2.0 и 150л.с. ко всему неприхотлив,со светофора обгоняет многих (при среднем расходе топлива). Внутри просторно и комфортно для всех пассажиров, ощущения как в бизнесс-классе, блок управления опциями очень удобен и функционален. Багажник в универсале вместителен, при сложенных задних сидениях - палатка для двоих-троих. Спереди балка по центру- защита картера. В поворотах хорошая управляемость. По трассе после 110 км/ч - самолет, а не машина: и дорогу держит отлично, и неровностей уже не заметно!-)
Проблемы на морозе - с заводом и электроникой. Электроника вообще капризная. Про подвеску- к описанному присоединюсь. Скрипят задние колодки, неоднократная замена не помогает. Верхние передние рычаги подвески - слабое место. Проблемы со стеклоомывателем. Штатные СД-проигрыватели негодятся. Движок до масла прожорлив( доливаю между заменами по 2-3 литра).
Пробег 130 тыс. Досталась после 90 тыс. Эксплуатировал 2 года. Многое поменял за это время (ремни и подшипники, навесного оборудования, ступиц, раздатку, рычаги подвески, колодки...), предыдущие владельцы не берегли. Все поломки давали о себе знать заранее, если не тянуть с ремонтом, обойдется дешевле и кошельку и нервам.
v
vadosst12 лет назадновокузнецк
2005 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: всё кроме кожи
машина ураган.каждые 40 тыс масло в коробке. каждые 7тыс в двиге. годовой пробег 25тыс-30тыс никаких проблем пока не было. да пару раз в гур масло менял.вариатор это новая ступень в движении вперёд
коротковат ход подвески. но к этому быстро привыкаешь и на волнах притормаживаешь.зато на трассе хрен чем чем сдвинешь.
на данный момент пробег 98 тыс. крорме расходников ничего не менялось
Д
Ден14 лет назад
2003 год, 2.0 л, вариатор
Да что писать то много! За те деньги что он щас стоит-лучше вариантов нет.
Задняя подвеска-сразу менять!! Родная-фуфло
Делайте вовремя ТО и не пытайтесь устраивать гонки на варике, и все будет пучком!
A
Apexmi13 лет назадХабаровск
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Офигительный дизайн и внешний вид(кто то может сказать, что на любителя)за такие деньги, просторность салона, новизна салона с ее космической торпедой просто завораживает, бортовой комп, который покажет средний расход, сколько еще можно проехать, время в пути, проведет диагностику оборудования. Комфортная и экономичная езда на вариаторе тоже является большим плюсом.
Ходовка, шумоизоляция, проблемы в мороз.
Поменял задние стойки. Были проблемы с запуском в мороз.
O
Onlain 11 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Достаточно не дорогое обслуживание. Вместительна. Европейка по клиренсу выше японки. Экономичная. В черном цвете, смотриться четко, конечно мытая. Располагает внешним видом. За небольшие деньги можно выбрать с люком и в коже, широкий выбор по двс. Нормальный аппарат для повседневки.
За счет ширины передниех стоек крыши снижается обзорность. Размер зеркал - можно привыкнуть, но фактически или маловат или нужна другая форма сферы. Шумка почти отсутствует. Программное обеспечение трудно совместимо с другими производителями различных устройств. Для последующей продажи лучше брать на автомате или палке, вариаторы продаются сложно.
За сто тысяч пробега: сайлент блок переднего рычага и задней попеРечной балки. Подтекает рулевая рейка, пока не критично.
A
Advokatos11 лет назад
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Актуальная даже сегодня внешность, необычная и очень удобная панель приборов, просторный салон. Отлично держит дорогу, по трассе всегда езжу с крейсерской в 140 км/ч, неприхотливый двигатель, который не \"просит\" масло.
Слабая ходовая, двигателя 1600 реально не хватает. Считаю, что примера далеко не самый надежный авто.. неисправности ниже.
Брал с пробегом 62.000, сейчас 114.000. За этот период заменил: - механизм стеклоподъемника в водительской двери (упало стекло при температуре за бортом -18); - передние рычаги, сайлентблок, стойки стабилизатора; - сцепление в сборе; - при температуре -28 не смог завести, после чего промучался над ней 2 дня; - расходники (фильтра, масла, тормозная жидкость, свечи, колодки,тормозные диски). На сегодня необходимо заменить опоры двигателя и передние тормозные диски.
В
Виталий13 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Elegans
Опции и вместительность
Очень слабая подвеска (перебрал на 90 тыс.) и дефект в рулевой рейке, почти у всех машин (неприятный стук, который устраняется заменой рейки $...)
Д
ДРОН98898889899811 лет назад
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
Езжу 6 лет нареканий нет. Машиной доволен. Небольшой минус в сильный морозы(-40) прохладно в салоне и багажник с улицы плохо открывается (резинка дубеет). Заводится в -35 нормальна. В салоне достаточно места для 5 человек. Идет по трассе отлично 180 км не заносит, хорошо слушается руля. Камера заднего вида-паркуюсь до миллиметра без проблем. Масло не ест, меняю только по сезонно. Последнее ТО декабре 2012г.: подвеска, двигатель, электроника в идеальном состоянии(аккумулятор до сих пор родной). Расход топлива на трассе хватает бака на 600км. в городе примерно 10-11л. на 100км.
нет
A
Alex*Sib11 лет назадКемерово
1999 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов
-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились
По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости.
С
Стпнислав13 лет назад
2006 год, 1.6 л, механика, передний
Большой салон, вмистимость багажника хорошая.
Слабая подвеска поменял на 100 тыс, оба рычага. Панель скрипит вся. Загудел ступичный подшибник. железо кузова мягкое слишком
M
Mihail=12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Просторный салон, особенного для задних пассажиров.Нормальная шумка, скрипы только в мороз и то пока салон не прогрет. Движок заводится в любой мороз, на форуме напугали что после 25 С не заведешь СЛЕДИТЕ за машиной.Планирую приобрести леворукую приму.Машиной доволен. Дорогу держит на пять.Пробег 170км масло двиг не ест.
Да жестковата. Сравните с гольфом и поймете что нормально. В морозы за 30 С прохладно в салоне.
Пробег 170км менял стойки стабилизатора, разумеется расходники, чистка топливной системы.
A
Allycard (not registred)12 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Дизайн за такие деньги получился очень удачным. На легком обвесе смотрится просто супер (я влюбился в свою с первого взгляда). Довольно резвая (особенно на механике). Двигатель SR20DE просто неубиваем. Неприхотлива к бензину. Нет проблем с запчастями (много аналогов по относительно небольшой цене (за исключением электроники, датчиков и т.п.)) Из-за жесткости подвески великолепно держит трасу и входит в повороты. Довольно жесткий кузов (было ДТП с пассатом, так тот восстановлению не подлежит, я же уехал своим ходом) В целом, очень и очень хороший авто за эти деньги
Подвеска - очень, очень жесткая, просто зубодробительная. Если проехать по монетке, то можно определить орёл это или решка =)) Расход бензина - это самый главный недостаток данного авто. Практически любая поломка и сразу же подскакивает расход, причем серьёзно. Вобщем, расход разочаровал, у меня выходило минимум 10 л. по трассе и 13 л. по городу (это при том, что всё было исправно (проверялся на 4-6 различных СТО)) Это при неспешной езде. Если отжигать, то тут до бесконечности, мой рекорд 28л/100 км. Вот так вот. Я люблю данный авто и врать не буду. Кстати, на мехе расход НАМНОГО меньше.
Болезнь авто (а может и дороги виноваты) - верхние передние рычаги подвески, меняю, практически, каждые 2 года. Также разок были меняны рулевые наконечники и стойки (последствия перегона из Владика (9600 км)) Всё, больше ничего не ломалось, авто очень надежен.
Л
Леброн1213 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Индивидуальный дизайн,выделяется из массы одинаковых авто,комфорт,удобное расположение регулировок,малый обьем масла.
жесткая,в мороз затягивает боковые стекла.
А
Александр337612 лет назадЧита
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: QP-11 sedan
Хорошо рулится,недорог в обслуживании,удобные салон и багажник,симпатичный дизайн
Плавность хода не на высоте,в салоне зимой не жарко,дв.QG-18 неплох,но есть свои нюансы(прокладка КХХ,датчики)
Стартер (ремонт),главный тормозной цилиндр(замена)
D
DE110 лет назадВладивосток
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Жирная
+ очень и очень комфортная (было много авто, есть с чем сравнивать) + надежный цепной двигатель QR20 + крепкая ходова, чтобы не говорили про ниссаны + динамичная на скорости (на обгонах не тупая, со 120 до 150 - 3 секунды) + красивый дизайн не отстаёт от новых авто + удобный и вместительный салон, долгие поездки - легко! (ни чего не устаёт) + штатная музыка просто шикарная! (стоял штатный саб, такой штатной музыки мало где слышал) + удобное расположение приборной панели + шумоизоляция на 5+
- ВАРИАТОР (можно сказать только из-за него и продал, начал тупить после 150 тыс.км. - разгон с 0 до 50 нереально тупой, при старте постоянное дерганье) - ЭЛЕКТРИКА - Ниссан туши чек сам! (очень слабая, зимой вылезли все болячки, чек горел почти на протяжении всего времени владения - датчик расхода воздуха умирал два раза в год (самое обидное что из-за него не заводится вообще), катушки зажигания еба..ли мозг, датчик коленвала троил) - при езде на высоких оборотах, поджирает масло - зимой расход топлива великоват (доходило до 15 л/ 100км) - зимой при - 20 - 25 заводится тяжело
- датчик расхода воздуха (1200 р.) - бочка глушителя (1500 р.) - катушки зажигания контрактные (1 шт. - 250р. х 4 = 1000р.), новые 1500р. за штуку. - раскоксовка дввигателя (2500р.) - постоянное обнуление чека (в общем тыс. 4000 - 5000р.) все остальное расходники
I
Irbis6813 лет назад
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандартная
Хороший дизайн модели, есть сходство с BMW. Вместительный универсал. Отличный двигатель QG18.
летит датчик холостого хода.
изнашиваются сленблоки и различные резинки на ходовке после 100000 пробега.
F
Fisher08113 лет назадКрасноярск
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
- оригинальный экстерьер и интерьер - харизматичный движок, с хорошей динамикой и породистым звуком - на хороших, ровных дорогах получаешь настоящее удовольствие от управление этим космическим челнокм
- короткоходная подвеска, на наших дырявых дорогах слышно любую выбоинку - авто с аппетитом, впрочем как и все NISSAN
- часто встречается проблема с умирающим DVD-румом, через который запитано все, стоит не дешево и быстор найти не всегда удается - намудренно с системой подачи, в морозы при заводке бывает наливает в колодцы по самый край
Р
Ринат12 лет назад
1997 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Р11
Экономичная для своего обьема, теплая, удобныи и вместительныи салон. За 4 года езды ни разу не подвила.
Из минусов только что подвеска нисковата и переднии бампер с обвесом идет много где цепляет. Но тоже решил проблему подняв подвестку. И ни каких проблем нет щас.
Нет ни каких неисправностеи.
k
kanin_vladimir16 лет назадМосква
2006 год, 1.6 л, механика
У начальника леворукая примера, и ему хватает 1,6 литра (по стилю езды он не гонщик), на подвеску и движок не жалуется, обслуживается у официалов, проблем с холодным запуском нет
Единственный минус, которой был замечен-номерной знак закрывает часть камеры заднего хода-пришлось бокорезами покромсать номерной знак. Моё мнение как пассажира: просто убило качество тканевого салона у новой машины которой нет и полгода, в частности в районе подлокотников двери материал протёрт, кнопки стеклоподъёмников облезшие с обеих сторон.
P
Prima_u_Dona12 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!! - при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал) - отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний - масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются) - вместительный салон и багажник
- начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва) - верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь) - примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор - салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись - низкая посадка - нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный
- заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки - сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке - глючит центральный замок
А
Алена_201212 лет назад
2006 год, 1.8 л, механика, передний, комплектация: Elegance
Автомобиль из Англии, чему свидетельствуют документы. Очень просторна для пассажиров как сзади, так и спереди. D класс.
как было указано на странице очень любит маслице. С одной стороны ничего страшного, раз нужно, пусть кушает, но постоянный контроль масла немного напрягает. При этом выхлопные газы нормального цвета, короче кап. ремонт не требуется, не подумайте. По трассе заливаем около 200мл на 1000км, а в городе каждые две недели примерно по 400мл, при 5дневном использовании авто.
о
олег198211 лет назадекатеринбург
0 год
катализатор нагревается и забивается и как следствие повышенный расход толива , слабая динамика
M
Marsel'12 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
Дизайн авто, салон, управляемость, экономичность
Нет шумоизоляции, подвеска для наших дорог слабовата
Замена передних нижних рычагов 2шт., замена всех стоек стабилизатора 4 шт., замена сайлетблока привода в коробке, замена втулок стабилизаторов задних (55000-58000 км) Потекла рейка, зашумел подшипник ступицы (68000 км)
C
Cfirj12 лет назад
1992 год, 1.6 л, бензин, механика, комплектация: SLX
Самая толковая из всех машин на которых я ездил или тестил
Жестковата
Диод в генераторе Верхний рычаг с обеих сторон Задние барабаны
С
Слава ниссан13 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ребят читая отзывы хочу сказать вам что из фразы про ниссан пришел только к одной какой ты сам такой ниссан. Вообще машина хорошая проблем с ней не знал коробка движок мост все прекрасно работало.
Чуствительность движка к температуре, слабоватые стойки перед
k
kovalex3214 лет назадМосква
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: 20 L
1. Большой салон 2. Вариатор 3. Не дорогой в обслуживании 4. Классный внешний вид и салон 5. Камера заднего вида 6. Отличная управляемость 7. 92-й бензин
1. Маленький багажник 2. Покатый (невидимый) капот 3. Плохая обзорность
27000 км - замена задних стоек и всё!!! вплоть до продажи в 74000 км. Праворукая Примера была.
R
Romn15411 лет назад
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Дизайн! Неплохая динамика! Уютный салон! Дешевые запчасти. Самый надежный двигатель из всех производимых с 2000-05годов QG18DE. Занял много наград, за надежность!
Продал! Пошли трещины в кузове!!!!!! В задней части автомобиля, около задней полки, прям в метале!!!! Причём данный косяк встречается как у праворульных, так и у леворульных седанов( На ПримераКлубе, это активно обсуждается! Трещины идут либо у задних стаканов стоек, либо лопается метал у задней полки и металической перегородки! Трещины, кажется, дальше не шли?, но всё-равно, что-то в кузове не продумано... В итоге купил опять Блюберд Силфи, он не ломается, и прочный как танк! Но дизайн у Примеры классный, до сих пор вспоминаю. ....если бы не этот заводской косяк с кузовным металом(((
да почти не ломалась, так мелочёвки... Стойки стаба, рулевые тяги, и расходники. Основная неисправность слабый метал, задней части авто, либо сильно натянут, поэтому лопается... Только из-за этого отказался от данного автомобиля! т.к КУЗОВ это главное!!!
D
Deni_nsk11 лет назадНовосиб
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SLX
отличный авто.давольно шустры,экономичный и просторный.с предыдущим постом не согласен по поводу дорогих запчастей!все стоит копейки и все подходит с японца.проблем с запчастями ни каких!!!ну кроме р.рейки))менял всю подвеску 15,000 обошлось.кап ремонт двс 9,500
минусов не замечено
вся подвеска в круг обошлась 15,000 руб.ремонт двс обошелся в 9,500(2300 кольца орегинал,700 р прокладка орегинал,1200 колпачки м/с орегинал,грм комплект орегинал 2500,провада в/в 1300 орегинал +мелочь еще 1500)
Д
Дмитрий13 лет назад
2003 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Дизайн
Дубовая подвеска, невозможно ездить по нашим дорогам, болше 100 не разгонишся, зубы начинают лязгать, панель брякает.
Машина новая, 20 т.км. замена обоих шаровых опор!!! (по гаранти). В 48 т.км. рассыпался подшипник вКПП, ее заклинило разбило корпус!!!
Е
Евгений10 лет назадМосква
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Скорость не ощущается до 185 км/ч, потом немного начинает подрагивать, равно как и очко водителя. Ездит как поповоз, мягко. Маленький ребёнок друга обозвал моё авто "лодкой", один раз я их подвёз, его ребёнок замонал своего папашу: "хотю на лодке покататься". Хотя некоторые говорят, что подвеска жёстковата - ну лично для меня она мягкая. Машина реально нафарширована для своих лет. Что сказать? Япония! В моём случае она с "британо-немецким акцентом". Ориг. подвеска и сцепуха, вкупе с цепью ГРМ - это что-то! Ресурс огромнейший. И на контрасте противоположное могу сказать про неоригинальные части подвески (увы, сейчас так у всех существующих машин в мире). Ресурс рычага подвески ориджинал: 65000 - 150000 км, ресурс рычага неориг. - от 1000 до 25000 км. У меня были только ориги именно по вышеуказанной причине. Продумано всё до мелочей в этой машине, подсветка везде, даже на дамском зеркале в правом солнцекозырьке и пепельнице. Самодиагностика, комп, пробег нескручивается (вроде-бы)!
Обычно указывают на передние стойки. Но скорее-всего нерадивые автосервисники наживаются на клиентах, говоря каждый раз, что надо менять стойки. Обычно после этого едешь в другой автосервис, там говорят - ездий, не заморачивайся, всё зер гуд. Фары так себе. Ну светят нормально, но не из разряда супер. Ксеноны предусмотрены только в клоне Примеры для американского рынка, я имею ввиду Nissan Infiniti G20 (где 20 - это движок 2.0 литра). Есть некоторые места, где реально требуется яма или подъёмник, т.к. реально просто не подлезть. Есть некоторые места, где простая деталь поставлена в такую жо, что иногда хочется придушить япошек, благо что таких мест немного и детали там специфические (редко заменяющиеся). Некоторые детали, которые казалось бы должны быть "разборными" идут в сборе, как то Бошевский бензонасос, к которому топливную сетку отдельно не купить, только в сборе с насосом. Однако плюс в том, что Приме подходят некоторые запчасти от десятки - двенашки ВАЗ, т.к. (там тоже Бош).
Генератор сдох в аномально сильный мороз под 40 градусов в 2010-м, но так было на многих марках. Заменил полностью. около 8000 рублей. Водяной насос сдох, стоит ерунда, ремонт тоже, всё где-то на 1500 рублей вроде. Прокладка выпускного коллектора Закис один из корректоров фары, заменил (500 рублей) Тяги (кулисы) дворников ветрового стекла, лопнул шарнир. 190000 км, заменил Заело левый задний суппорт, перебрал, восстановил на СТО. 208000 км. Заменена крышка распределителя зажигания из-за того, что слегка оплавилась внутри. Сам распределитель и катушка в порядке. 203000 км Заменил передние аморты на 186000 км (хотел поменять, но как ни странно, они до сих пор живые! Бельгийские), задние поменял с пыльниками на 219000 км., купил такие же - бельгийские (проверенные временем). Незадолго до продажи авто (220850 км) на шиномонтажке узнал про люфт правого переднего колеса, возм. рулевая. Датчик детонации (220900 км): расход топлива 12-18 литров, вибрация от двигла, типа "стук пальцев"
П
Павел11-7711 лет назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Elegance
Просторный, удобный салон. Внешний вид. Отсутствие поломок за 2 года эксплуатации, при общем пробеге порядка 50 000 км. Камера заднего вида. Отличный климат-контроль. После нее обычный кондиционер-регулярные простуды. Вспоминаю о черном дельфинчике с ностальгией.
Ела масло. Много 700 гр на 1000км. Добился замены головки. Расход снизился до 500 гр. Дилер не предупредил о необходимости практически еженедельного долива масла.
в
виктор Якутск7311 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: элегант
второй год ездил на примке , до этого одни тойоты были. блин!небо и земля! управляемость хорошая,бензин расходует мало,хороший,богатый салон,все электрическое,стойки переделал на разборные,щас не едет,а плывет!вариатор-супер!никаких нареканий!плавно набирает,без толчков и переключений. а главное,практически не ломается!завел,сел и поехал!
ну да,зимой,в салоне было прохладно...Вышел из положения поставив дополнительную электропомпу!от газели,врезал в шланги перед печкой.Так терь даже в минус 50 ни одно стекло не замерзает,ездить можно даже в рубашке!да,малость ест масло,особенно на холостых...даж выхлоп воняят.летом-не ест! че к чему?
неисправностей особо и нет!разве что как обычно,у всех, поменял ступичный узел,тормозные шланги и все
i
iridii12 лет назадХАБАРОВСК
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
оболденный салон летом природа сидушки разложил и полатку ненадо,4wd просто супер ни разу нигде не засел что песок что снег что грязь поуши,разгон динамика отличная,за городом по трассе идет идеально на любых скоростях трассу держит изумительно повороты не проблема просто руль поворачиваешь и все,зима тепло даже жарко когда салон прогреешь,летом климат контроль дует так что даже приходится выходить на улицу грется,плюс подогрев зеркал и лобового стекла зимой ваще тема :) один ремень широкий никогда не свистит да и надолго его хватает,у меня шел богажник на крышу любой длинномер можно загрузить
расход топлива,кушает масло,немного двигатель шумноват и низковата глушаком везде цеплялся пока не поднял,зимой много конденсата собераетсчя в глушителе один раз зимой замерз не заводилась а когда все перебрали и располовинили глушак снизу там был лед пришлось глушак на ботарею а сам так рычать поехал
подшибник ступици левый передний,втулки стабелизаторов,сейчас рейка напрягает люфт вней,термостаты два сразу менял,вентилятор охлаждения сгорел
в
владимир11 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: седан
резкая как понос,180 едет в легкую.уверен на обгонах,редко кто обгоняет самого.чем быстрее едешь,тем малозаметней ямы
да никаких
вскипятил как то движок,шлифанули головку блока.цепи поменяли и вперед
T
Tovarih11 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: матёрая
-Относиться к Праворульной Примере Р12, про леворульную не знаю... -Отличный Автомобиль! -Дизайн вечный! -Расход лето 10ть литров, Зима 12. Трасса 7литров! -Двигатель QG18 самый надежный, среди всех производителей, с 2000-2005 год! -Подвеска не убиваемая! пробег приближался к 100тыщ, а подвеска вся была родная! -Не ломалось вообще! -Очень камфортная! -Далеко ездить одно удовольствие, не устаёшь вообще, есть поясничный упор! -масло 5W-30 за 8мь тыщь не убавилось, ни на грамм... -надумаете покупать, исщите Правый руль, 1.8 на обычном АКПП, -она эталон надёжности!
-Леворульная уже не то(((( -в японии, настоящую Примеру, сняли с производсва в 2005году... -2.0 двигатель не такой надёжный как 1.8 -если брать, то только Правый руль!!! -мало их((
Небыло вообще! Только масло менял, и музыку!
С
Серега.владивосток12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
-красивый экстерьер и интерьер. все,кто садится в машину,говорят об этом. -недорогие запчасти,найти особо не проблема. - 92-95 бензин -на хороших дорогах кататься очень классно ) - большой салон
-достаточно плохая обзорность.капота не видно. -низковатая,но на наших \"дорогах\" это вполне нормально -жесткая подвеска -вариатор. хотя в нём есть и плюсы. но минусов мне кажется больше...
сейчас поеду делать диагностику двигателя. что-то не то с ним... =\\
i
infantry02073612 лет назад
1996 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: эл.пак.ABS,SRS,ПТФ,подогрев сидений
Хорошый салон,просторный всё находиться под рукой Хорошая подвеска,немного жостковата,но в повороты на ура входишь!!!! Хороший мотор хотя и 1.6 Хороший внешний вид Доступность запчастей Хорошая цена,или просто мне повезло что попалась она мне :)
Подвеску бы помягче но не в ущерб упровляемости мотор бы 2.0
Плохо нажималась педаль сцепления -просто сняли троик промазали и настроили всё ОТЛИЧНО!!! Плохо хватали тормоза -Оказала на передней правой станине заклинила направляющая,пытались выбить сломалал взяли станину на разборе,прокочали полностью тормоза теперь всё отлично КАК ВКОПАННЫЙ Надоб свечи,масло поменять ну как обычно расходники А так класс лайба!!!
K
Kenadie13 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость ( для 4вд) , тяговитый двигатель , вместительный салон, хорошая базовая комплектация, хорошо держит дорогу, чувствительные и информативные тормоза, красивый внешний вид и жеская подвеска ( на любителя, естественно ), теплый и удобный салон ( даже для универсала)
Слабая многорычажная подвеска ( болезнь всех ниссанов), двигатель при недостаточном уходе ест масло ведрами, высокий расход бенза зимой, автомат \"пинается\" при троганье с места, плохая ремонтопригодность ( что бы до чего то добратся, нужно разобрать пол машины, в отличии от двигателя 3S), слабая шумоизоляция
За 2 года менял щетки на стартере 3 раза ( почему то горят, х.з ), замена стоек по кругу, передних рычагов и шаровых, грядет капиталка двигателя ( надоело доливать масло наравне с бензином)
Д
Дмитрий13 лет назад
2002 год, 1.8 л, автомат, передний, комплектация: базовая
- Надежная ходовка - Если вовремя менять фильтры двигатель надежный с плюсами все!!!!
Авто жеский заднее сидение вообще американские горки пластмасса по нашим дорогам быстро начинает бренчать Богажник внутри большой,но вот входное отверстие маленкое. По зиме не заведешь не спасает ни новый аккумулятор, ни иридиевые свечи, ни 98 бензин.
К
Константин10 лет назадОмск
2002 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Это моё личное мнение, относительно автомобиля, которым я владел. За три года эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя только с лучшей стороны, нареканий нет. Отличное авто для большой семьи. Дизель порадовал своей мощностью, хорошими тяговыми характеристиками и экономичным расходом топлива - 8.6/100 км на трассе, и 9.6/100 в смешанном цикле. Остался доволен 9 из 10, по всем параметрам!
Я недостатков не выявил, авто полностью соответствовало моим требованиям.
при эксплуатации от 125 000 до 170 000 - замена пыльников передних стоек, замена задних тормозных колодок, замена тяги переднего стабилизатора(яйца)
С
Серега М.11 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Плюсов много. Катаюсь на ней 3 года. Пробег сейчас 125 тыс. км. Основные: красивый большой космический салон, внешний вид, расположение спидометра,тахометра и т.п по середине что мне кажется удобно, 95 бенз (роснефть), недорогие запчасти и обслуживание, хорошая динамика разгона,вариатор,передний привод, неплохая обзорность за исключением капота, большой багажник, более менее нормальный клиренс (15 см)... смотря какие ямы =).
1. Капот не видно, поставил впереди палочку что бы по ней определять расстояние. 2. Если хорошо не прогреть салон, начинает скрипеть немного. 3. В сравнении с тойотами более жесткая подвеска что чувствуется на плохих дорогах. Но это ниссан, ничего не поделаешь. Эта машина создана для хороших дорог. 4. В мороз (ночью -20) на утро может подтуплять электроника. Больше пока не заметил,тьфу тьфу тьфу )
- Замена степмотора на вариаторе ( вместе с работой в общем 7000 р во Владивостоке), пробег был 110 тыс. - Замена тормозного цилиндра (800 р, работа не помню),пробег около 115 тыс. км. - Замена ролика приводного ремня + ремень (всего около 5000 вместе с работой,зп японские),пробег был около 115 тыс. - Замена топливного фильтра (японский около 2000 + работа 700 р ) пробег был 100 тыс. км. Как оказалось до меня его (ни разу !!! ) не меняли 0_0
Д
Д.Фрейзер13 лет назад
2001 год, бензин, вариатор, передний
внешний вид ,салон .
вариатор!ходовка как в карете. штатная магнитола .нет электро привода сидений
ВАРИАТОР цена этого дела 30т.р пришлось продать
S
S_T_A_R_K13 лет назадЧита
2004 год, 2.0 л, вариатор, передний
Очень красивая внутри и снаружи! динамичная, хорошо держит дорогу, спортивная задняя подвеска, вместительный салон и багажник, режим спорт, камера заднего хода, джойстик управления музыкой на руле, маленький расход, экономайзер, вариатор очень нравиться, неприхотливая. и корече просто офигенная машина!!!
пока не нашел! серьёзно, владею машиной 3 месяца и пока не одного недостатка, тьфу-тьфу-тьфу! но единственное что плохая обзорность через лобовое стекло, после фрэндика непревычно, а так современем привык и вроде норм!))
пробег 76тыс.км и при мне никаких поломок не было, ещё раз тьфу-тьфу-тьфу!)
Р
Роман!12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: почти полная
в универсале удобно спать,для дачи полезная машина,комп помогает экономить топливо
низкий,,краска дороже обычной на 30%,не могу подобрать релинги
пробег 130000 вариатор начал конвульсивно дрыгаться на разгоне
i
ivan-iop13 лет назад
1997 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: slx
да класная машина за свои деньги
в мороз жрет как большой представительский седан
купил аккумулятор, а то за ночь в минус27 замерз, с новым в 35 заводил правда акум дома ночевал
158141104 года назадЕкатеринбург
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Владел машинкой 12 лет- друзья имели заморочки с своими тойотами и маздами, а я свою машинку буду вспоминать только хорошими словами- ни разу не подвела.Брал англичанку- сборка, детали —японские. Поставил сразу дорогие свечи и 35 градусов мороза- была не проблема. А в остальном- в ней на то время столько опций было- что тойоте только "нервно курить в сторонке " Берите не пожалеете! Если был один хозяин и следил за своей ласточкой- еще лет 15 спокойно проходит. Мотор сделан качественно, тормозная система- супер, больное место говорят- коробка передач . Но у меня на удивление она нареканий не вызвала.
Нет минусов
Не было поломок
И
Илья5 лет назад
2002 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Из первых , с монохромным экраном .
Плюсов много : большой салон с множеством всяких ништяков , крючков для крепления , кармашков , подсветки салона и так далее . Выносливая и мягкая подвеска , комфортное управление . Резвый и экономичный двигатель , турбо-дизель 2.2, 139 л.с . По вину бьётся как X-Trail. Расход по трассе от 3.5 до 4.4 , по городу от 5.7 до 6.5 литра - это все летом . Зимой чуть больше . При скорости в 170 км/ч выше 7 литров не выходит . Что очень радует . Кузов оцинкован правда не весь , хорошая оптика , хорошая штатная акустика , удобная панель приборов .
Это первый мой дизель , приходится методом тыка изучать . Низкая подвеска . Дороговизна некоторых запчастей (маховик 55 тысяч , новый ))) По цене двигателя )) Маленькие зеркала .
Машину взял в плачевном состоянии , поменял : генератор , подшипник передней ступицы , лампочки в фарах , сцепление с картиной , б/у маховик , петли передних дверей . Осталось поменять : капот , заднюю правый фонарь , перебрать рулевую рейку , поменять шаровые и все остальные втулки , тормозные диски с колодками , и разобраться с охлаждением .
M
MegaCaldin12 лет назадПитер
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон и багажник. Куча электронных ништяков в виде монитора, складывающихся зеркал, камеры обгона и задней, уже встроенная сторонняя DVD. Полный привод, заимствованный у X-Trail в 30 кузове. Цена:) Задние стойки усиленные, от х-трейла - почти Жып:)))
Добольно большой расход-летом 14, зимой даже представить страшно. Металл на задней подвеске слабоват, как и у X-Trail 2003-2005 годов из-за неудачной конструкции гниют задние арки насквозь и багажник после дождя превращается в бассейн. Лечится переваркой арок.
В основном только расходники. Единственно задние арки прогнили, но это болезнь этих машин.
Д
Димонит13 лет назад
2004 год, 2.0 л, вариатор
1 Подвеска очень слабая 2 Рулевая рейка больное место 3 Кузов очень слабый (после 90000 пробега полностью потрескалось ребро жесткости под заднем сиденьем) 4 на 110000 отказал вариатор ремонт 80рублей 5 Развалились водительское и пассажирское сидения
Б
Борис Васильевич8 лет назадСамара
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отлично держит трассу даже на скорости 180 км/ч(сравниваю с фордами и немцами) Экономичный (реально 5.6л/100 при 90 км/ч без обгонов) правда 14л-при 180( но таких дорог мало у нас,только по Р-21 так ехал,всю ночь 160-180 и даже не устал) Комфортный авто как для города так и для дальних поездок.Не дорогие расходники.Спустя 10 лет авто все еще удивляет своим интерьером непосвященных!(отдельное спасибо панели приборов во всех смыслах) Комплектации 2004 так же дадут фору многим новым авто.У меня есть все!!! Не могу найти свежий автомобиль с такой же комплектацией за средние деньги,а брать хуже уже не хочется.Привыкаешь и к камере заднего вида и к датчикам дождя,управлению на руле,бортовику с огромным дисплеем и т.д а без этого уже как то плохо))) Имею возможность купить кроссовер,но пока не хочу расставаться с этим автомобилем.Электроника надежная,все работает.Кузов хороший-ни ржавчинки,только небольшие сколы на колесных арках.
конструктивно двигатели 1.8 засасывают частично пыль от развалившегося катализатора,что приводит к износу зеркала цилиндров,повышению расхода масла низкой компрессии и гибели двигателя! У меня это случилось на 150 т. пробега.Поэтому что бы избежать этой проблеммы-нужно вовремя вырезать катализатор(нахрен он не нужен) Слабая рулевая рейка-болезнь многих ниссанов и японцев в целом.( но 100-150 т.км ходит) Кнопка открывания багажника замерзает зимой от попадания туда влаги.Бывает кнопки на руле залипают при -20 пока не нагреется салон.Больше минусов нет.
Замена двигателя (нашел в Москве за 35т.р. в отличном состоянии-что очень поразило)+замена в гараже,почти по халяве+транспортная компания. Рейка живет на герметике для ГУРа уже 20 т.км в планах поменять ее,как разбогатею) Кнопка лечится просушкой феном и смазкой пару раз за зиму.Кнопками на руле не пользуюсь,пока в салоне не станет чуть тепло.Что касается ремонта и обслуживания- менял только расходники за 4.5 года владения авто.Если бы не двигатель,написал что авто супер надежный и неубиваемый!
Н
Николай р595вт459 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандарт
Очень эстетичный автомобиль P12 (2002 года выпуска) салон радует. расход обычный.
Количество сервисов по ремонту Nissan (яп.) В остальном обычный авто который так же ломается как и все. Прочитал комментарии очень много сказано про минусы авто (это все индивидуально) что хотелось бы еще добавить Впечатления формируются у владельцев с покупкой авто, а если до этого хозяин авто был муда.... который не обслуживал авто какие будут впечатления я так же могу сказать про любую машину. Что за ней нужен уход и своевременное обслуживание.
a
alex10 лет назадБлаговещенка
1993 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
вместительный салон.комфорт в управлении.надежный двигатель и ходовая
слабая защита от коррозии.
в основном сварочные работы.пробег больше пол миллиона километров
R
Romn1548 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Фарш
Рулится и едет просто офигенно! На дальняк просто сказка- шустрая и комфортная. Дизайн космос, всегда актуален. Праворукая чистояпонская, с двигателем QG18 и акпп- просто эталон надежности. После неё очень трудно найти себе машину за приемлемую цену... Большинство седанов(особенно современных \"бюджетных\") после Примеры кажутся полными дровами!
У праворульных их нет! Они практически неубиваемые! Леворульная английской сборки слабее и в динамике, и в качестве! ...испытал на личном опыте.
Стойки задние поменял, один раз перегорела лампочка в фаре. И это за три! года владения.
Л
Лидия Ас.10 лет назад
1998 год, 2.0 л, автомат, передний
Надежная в управлении, удобный салон для всех пассажиров. Мне нравится реакция на нажатие на педаль газа - если в пол то она выпрыгивает из-под тебя. Не сравнить с вариаторным ниссаном кубик. Большой багажник - машина для семейных. Владею 3 года ломалась лишь раз... Несмотря на возраст машина весьма солидно выглядит.
1.Подвеска настолько жесткая, что даже я - девушка, отмечаю это. Любое препятствие на дороге - сотрясается все. но привыкаешь на самом деле. 2.Прожорливая зараза - оно и понятно объем 2,0. Поставила газ... расход просто оглушительный 17 литров летом, и около 20-22 зимой. Но газ не бензин.. Бензин кстати жрет так же охотно. 3.с запчастями фигня - такое впечатление что в каждой десятой примере японцы что то меняли или модифицировали и все запчасти к ним разные.
на 335 тыс. лопнул левый привод, в тот же день заказала новый через Existe по ВИНу. пришел через три дня - не подходит резьба. Потом были мыкания в течении полугода и поиски долбаного привода, среди новых и Б/у запчастей. В итоге самый первый купленный привод муж вручную проточил и поставил... езжу.
а
андрей13 лет назад
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
экономичен .вместительный. выносливый.крепкий.короче рабочая лошадка.
ржавеет
не было пока.
3 года назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Приветствую. Плюсы авто : вместительный ,комфортный салон, внешний вид салона конфетка.авто проклеен был шумкой.так что в салоне плюс ко всему тишина. 150л.с дают о себе знать. Автомобиль набирает скорость резво. Плюс вариатора в том что ты не ощущаешь этих переключений машина идет как корабль. Рулевое управление не хуже чем у хорошего немца. В поворот автомобиль входит очень даже хорошо. Невысокая цена запчастей по сравнению даже с европейцами этой же модели. Большие арки позволяют поставить колеса большего диаметра. Так же можно самому считывать ошибки которые выводятся на монитор.
Первый и самый главный недостаток. Машины уже далеко не первого сорта. Тонкий металл. Подвергается коррозии.но э Если во время все делать-лечится. Попытаюсь донести простыми словами характер авто: так скажем я ни разу нигде не заглох ,не стоял на трассе,но тем не менее нету уверенности в движении. Машина сюрприз по мелочи всегда что то проиходит, поорвался шлейф srs, закоксовалась крестовина руля, порвалась подушка,перестал работать багажник на открытие с салона,оторвалась ручка открывания дверей , заклинило замок одной из дверей...и тд и тп . Все по мелочи и все делалось своевременно но тем не менее ждешь сюрпризов от нее. И да светлый салон очень сильно марается. Решать вам!!! Спасибо кто прочитал
D
Dюха11 лет назадТомск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Коробка автомат (не вариатор, как на переднеприводных). 2. Несомненно, это 4WD. Ни раз выручал и зимой и летом. 3. Просторный салон и большой легко трансформируемый багажник (сиденья раскладываются в ровный пол. Хоть холодильник перевози, хоть спи в дальней поездке или не природе). 4. Нравится дизайн передней панели (как в космическом корабле). 5. Удобное водительское сиденье с поясничным подпором. 6. Тяговитый двигатель в 150 лошадок, для рядового пользователя вполне хватает: и на трассе обогнать и в городе со светофора стартануть.
1. Жесковата подвеска (на мой взгляд), зато дорогу держит отлично. Но по городу не очень комфортно. 2. Как мне кажется, большеват расход топлива. В городе летом до 12 литров доходит (это если как пенсионер ездить). Но это может только у меня. 3. Пока не было сигналки с автозапуском, зимой не завелась в -22. Опять же это может быть только проблема именно моего авто. 4. Даже на месте очень мелких сколов начинает появляться ржавчина очень быстро. Но лично для меня не проблема. Купил немного краски в цвет и мелкую наждачку. Вот и все.
1. Втулки и опоры переднего стабилизатора. 2. Надо еще заменить (пока руки не добрались): пыльник ШРУСа наружный и внутренний; пыльники всех четырех стоек и все )))
D
Driver7213 лет назадТюмень
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Отлично держит трассу, комфортная, вместительная.
Нет ESP, в моей комплектации нет камеры. Высокий расход топлива.
Расход масла, люфт в рулевой рейке, пора менять задние стойки.
10 лет назадКраснодар
2001 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Экономичность,большой богажник, внешний вид,
Жосткая ходовка
В
Вадим12 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: лифтбек
Постоянно гроят лампочки стопов
Никаких поломок, только плановые замены за 60000 км
а
андрей5 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
отличный авто очень дешевый в обслуживание
минус может быть только один предыдущий собственник
нет
103740575 лет назадОмск
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежный двигатель
Слабый кузов
a
aleks aleks10 лет назадВладимир
2004 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: 2.0 Elegance- CVT
несмотря на возраст модели хороший внешний вид, удобное расположение приборов/быстро привыкаеш/,вариатор сплошной плюс при должном уходе,хороший не прихотливый двигатель
жесткая подвеска , зимой при морозе больше -30 проблематично завести/решилось установкой подогрева двигателя/,
при пробеге 160 000 потекла рулевая рейка, ремонт 6000р.
I
Iks10 лет назадТомск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
машина стоит своих денег. подвеска больше упругая чем жесткая, теплая в отличие от старого кузова.
необоснованно плохое мнение о ниссан примьерах тех, кто на них не ездил
стойки стабилизатора и большие сайлентблоки спереди меняются примерно раз в 30 т.км.
В
Вячеслав8 лет назадОрел
2004 год, дизель, механика, передний
Если следить за этим автомобилем, то машинка вполне хороший и надёжный союзник.
К сожалению, модель перестали выпускать в 2008 году. Дорогие запчасти на пригнанные образцы да и в целом на бренд. Уникальные позиции запчастей стоят абсолютно безумных сумм.
9 лет назадВладивосток
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Автомат Калашникова, безотказный автомобиль. Привезли в 2005 с пробегом 68000 продали в 2014 с пробегом в 142000. меняли только жидкости, капот открывали только для того чтобы залить жидкость в омыватели. ходова неубиваемая, за все время поменяли только задние амортики, и два передних верхних усиленных рычага и то можно было не менять, единственный дискомфорт от них был на гравийке брякать начинали. Просторный салон, объемный багажник.
ИХ НЕТ! Разве что салон пластиковый, но мягкий, подвеска жестковата, но по трассе зато не укачивает и дорог держит хорошо. габариты, особенно перед из за красивого дизаина пришлось жертвовать видимостью переда, ко всему привыкаешь!)))
не было, чего и новым владельцам желаю! хорошая семья, много детей, пусть и их не подводит! Дай Бог, чтобы автомобиль только радовал!!!
10 лет назадЕкатеринбург
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Сдержанный внешний вид Гармоничные пропорции автомобиля Большой багажник Очень удобный и большой салон Хорошая обзорность Отличная управляемость, особенно на больших скоростях Хорошая климатическая установка - зимой в салоне жарко и стекла не запотевают Материалы отделки салона гораздо лучше современных автомобилей Салон абсолютно не скрипучий - даже в морозы никаких сверчков, все зазоры идеально подогнаны
Малый выворот передних колес - не совсем удобно разворачиваться в узких дворах Наружные зеркала несколько маловаты Плохая шумоизоляция колесных арок - на скорости дорогу слышно
На 140000км при возрасте машины в 15 лет прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами, из-за чего цепь привода грм перескочила на 1 зуб. Ремонт полностью своими руками с заменой всех прокладок, цепей и натяжителей, маслосъемных колпачков с притиркой клапанов обошелся около 10000 руб. Это при том, что почти все запчасти использовал оригинальные. На 150000км износились щетки генератора. Ремонт в автосервисе с заменой щеток, реле-регулятора, коллектора и подшипников обошелся в 3700 руб. Тогда же перегорел обогрев правого наружного зеркала заднего вида - ремонтировать не стал, т.к. это совсем не критично. Других поломок вообще не было.
Г
Геннадий8 лет назадСевастополь
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Простой в обслуживании, очень надежный!!! Минимум электроники, легок в ремонте!!!! Очень хороший металл, машине 23 года - ржавчины нет:-) ну и сам вид машины - очень достойный:-):-):-):-):-)
Низкий клиренс - 13 см, расход - 11 литров, но хотя там 2 литра движок, глупо ожидать меньшего:-):-
За 7 лет владения, менял только ходовую, но это больше вопрос к дорогам, чем к ней!!!
109092575 лет назадСнежинск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просторный салон,тёплый зимой,прохладный в жару. По трассе машина как вкопанная. Куча опций. Приборная панель как в "самолёте". Если надо можно и газ в пол,тянет(правда обороты высоковаты). Хорошая машина ,кто собирается взять не пожалеет.
На 1.5 тонны веса по мощнее ДВС. Больше для меня недостатков нет. Если бы не жизненная ситуация ещё бы долго ездил на ней.
Просто расходники.
К
Константин8 лет назадНижневартовск
1992 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
ДВС цепной, 16ти клапанный, работает как часики, хотя сборка не Япония, а Великобритания. Салон, отделка панели из мягкого материала, а не жесткий пластик. Полный электропакет какого даже в современных ВАЗах нет. Приятные сиденья, водительское регулируется в трех положениях.
Если не следить, быстро подвергается коррозии кузов.
кроме расходников, не чинил ничего
Р
Роман3 года назад
2005 год, 2.0 л, дизель, вариатор, передний
Машина просто супер, просто самолёт. У меня зборка европейка. Сидишь какидома на диване. Места много и спереди и с зади, у меня салон кожа , до сих пор выгледит как новый. Едешь и хочется ехать и ехать
Низкая посадка и жесковатая подвеска. Больше нету
За 6 лет владения , два раза менял рейку и расхолники и ВСЁ!!!!! Машина просто класс
133199815 лет назадСлавянск-На-Кубани
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
за эти деньги комфортный авто.есть все кроме кожи.мне нравился дизайн.
ни разу не подвёл за два года но часто ломался по мелочевке.слишком много кнопок.
за два года.стеклоподьемник водит.дв.5000 с раб.цепь со звёздами .помпа .30000 с работой.датчик распредвала 3000+ работа.
В
Владимир6 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Резвый, вместительный, сочетает в себе универсальность и спортивность, очень крепкий, неприхотливый абсолютно (ср20, мкпп), очень удобно распланирован как салон, так и тех.часть. Сразу всех удобных плюшек можно и не заметить, и потому он в процессе эксплуатации радует все больше! Ничего не ломается "неожиданно", все и всегда задолго до момента поломки (что редкость) предсказуемо. Берет на 25 км больше спидометра-проверено трижды. Основной крутящий момент расположен в районе 3.500-4.500 по тахометру, потому при грамотном вождении практически неубиваема по двс. Цепная, милионник. Запчастей много и они не дорогие. Тормоза дисковые в круг.
Длинноват свес переднего бампера и нет регулировок поясничного упора у пассажира спереди. И, пожалуй то, что передние сидения в трансформации салона в "кровать" не учавствуют. Хотя с моими 182см роста я прекрасно довольствовался кроватью из багажника и разложенных задних сидений. Учитывая среднюю стоимость авто, больше недостатков мною не выявлено. Отличная машина!
Подшипник аерхнего рычага подвески, подвесной правого привода, 2 подшипника в коробке, вышимной и диск сцепления-все в районе 270 000км. Больше ничего.
67420857 лет назадЗерноград
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просто отличный авто. Нареканий нет, претензий нет. Надежный верный конь. Для передвижений из А в Б с хорошим комфортом. Расход максимум 7.5 литров. Масло не ест. Понятно почему прекратили производство данного авто в 2007 году, он слишком надежен, неубиваем и комфортен. Такие авто невыгодны заводам изготовителям и тем более менджерам и автодиллерам.
Малый клиренс.
Только по ходовке- линки, сайлентблоки, втулки. Крайне редко лампочки освещения.
в
вася9 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Это идеальный автомобиль за свои деньги и в своих годах. Одноклассники тихо курят в сторонке.
Ю
ЮРИЙ9 лет назадКропоткин
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
экономичный, просторный салон, вместительный багажник, электроника работает на 5 балов, все необходимые опции, включая камеру заднего вида присутствуют. двигатель цепной, не капризный, 1,6 не очень шустрый, но после разгона шепчет, очень тихий, вообще, практически, заведенную машину не слышно даже с улицы. обслуживание не дорогое, правда запчасти нужно всегда заказывать и ждать. вообщем надежный автомобиль, с хорошей, практически неубиваемой ходовой. ... да еще забыл сказать, что 8 подушек безопасности... и по музыке штатной, 6 динамиков, две в задней двери, две в передней и пещалки спереди на стойке, создают громкий и ровный звук.
салон, поскрипывает, особенно зимой, шумка слабоватая как и на всех японцах=) еще один необъяснимый минус, в том , что горел чек, на диагностике сказали, это датчик коробки автомат, показывает что она сломана, хотя с завода эта машина (финской сборки) шла с механической коробкой передач... ну скорей всего на заводе что то перепутали=))) в остальном особых минусов не заметил, машина вполне хорошая в отличии от русского автопрома за туже сумму=)
при пробеге 120 000 , сальник рулевой рейке поменял (вся жидкость вытекла с гидроусилителя. стойки стабилизаторов все. пружинки на задних дисковых тормазах ( гримели иногда из за того что растянулись со временем). резинки задние на глушитель ( тоже растянулись).
L
LEGIONer10 лет назадБарнаул
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
1) Камера заднего вида. 2) Автомат без нареканий, мягкий, плавный. 3) Все салонные кнопки под рукой. 4) Комфортная посадка сидения - реально стоят на своём месте. 5) По трассе просто шик, ни каких заносов, гуляний, тихость в салоне просто на 5+.
1) К углу обзора нужно привыкнуть ( для меня составило примерно неделя) тяжело было определить ширину, посадка хоть и удобная, но где кончается капот хреен его знает) под потолком видно только крайнюю часть мухобойки, если бы не камера) - пичаль - бида). 2) Бортовой компьютер, если не пристегнулся и кончается бензин, ехать невозможно - постоянно выползает табло напоминающее обо всё выше сказанном ( в пункте 2) при езде назад. 3) Шумноватая подвеска по городу. 4) С приходом морозов без сигнализации с автозапуском или тёплым гаражом делать нечего.
Д
Дмитрий10 лет назадХабаровск
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
4-ВД. ПРОСТОРНЫЙ САЛОН . ЗИМНИЙ ВАРИАНТ. МЕХ КПП. ХОРОШИЙ ЦВЕТ АВТО. ОТЛИЧНЫЙ ЗАПУСК В МОРОЗЫ . КРЕПКАЯ ХОДОВКА . ХОРОШО ДЕРЖИТ ДОРОГУ. ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА РАЗГОНА. ЦЕПНОЙ ДВС.
КОРОЗИЯ КУЗОВА НА ЗАДНИХ КОЛЕСНЫХ АРКАХ И ПОРОГАХ
МЕЛКИЕ БЕНЗОНАСОС. МОТОРЧИК ПЕЧКИ. ШЛАНГ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ ОКОЛО 350000 КМ
m
muradym_sa5 лет назадСамара
2000 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
- Надежность - Экономичность - Высокий клиренс
- Годы берут свое: появляются ржавчины по кузову.
- Прокладка на дроссельной заслонке между датчиком ХХ и ДЗ. Со временем прокладка дубеет и антифриз попадает на датчик ХХ и датчик выходит из строя. В моем случае, из-за данной поломки вышли из строя датчик ХХ, кислородный датчик и ЕБУ. Не принебригайте замены этой прокладки, стоит она очень дешево, но если вовремя не заменить, проблем она может доставить куча.
135442825 лет назадНовокузнецк
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный, теплый автомобиль
ничего плохого сказать не могу
За 11 лет эксплуатации серьезных неисправностей не было. Только расходники
А
Андрей5 лет назадБлаговещенск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Приемистость, комфорт, маленький расход топлива
Хотелось бы улучшить обзор.
В принципе все решаемо. Запчасти есть.
В
Вероника5 лет назад
2005 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Проехал 80000 км со 150000 км. Надежный, просторный, красивый дизайн, достаточно экономичный, приёмистый
Подвеску хотелось бы помягче. Не читает МР3. Жалко нет автомата на дизеле 2,2
1 ступичный подшипник - 220000км Сцепление (туго нажималось) 2 раза передние шаровые, 1 раз стойки стабилизатора и сайлентблоки после покупки.
ф
филиповский владимир5 лет назадЛенинградская
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежная ходовая. Небольшой расход
Плохая шумоизоляция
Внезапно сдох трамблер. Буксировка домой из соседней станицы, долгие поиски трамблера с рваньем волос на жопе (новый 28 тыр), двухнедельное ожидание б/у детали за 6 тыр. из Смоленска и последующие 4 года эксплуатации с червячком в глубине души.
Р
Роман9 лет назадЯрославль
2005 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: элеганс
внешний вид, нескучный интерьер, просторный салон, удобный багажник (касается кузовов 5д), довольно надежный автомобиль, богатое оснащение даже в простых комплектациях, хорошая управляемость, неплохая динамика, кузов устойчив к корризии
жесткая подвеска, затруднен запуск при температуре ниже -25 градусов С
рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки нижних рычагов, стойки стабилизатора
е
егор9 лет назадКемерово
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Превосходный автор во всех смыслах! Прошёл со мной огонь,воду и медные трубы! 89516154084! Если что спрашивайте про ремонт машины
Габариты так и остались для меня непривычны,но цветная камера заднего вида позволяла втискиваться в короткие местности:-) сидения удобны,но ощущение,что боковая поддержка рассчитана для людей весом килограммов 120 :-) :-) :-)
Поломки были, телефон указан,дам совет бесплатный:-) :-)
В
Василий9 лет назадБарнаул
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Динамика для бюджетного японского авто - просто ахренительная. По электронным ништякам для этого года и ценовой категории - необходимый минимум присутствует. Сзади много места, спереди просторно, с моими 90 кг - вполне хватало. Багажник большой, плюс откидывающееся сиденье с доступом к багажнику.
Купил ниссан - ебися сам! Вот, это про неё...
при пробеге в 149000 и машине,взятой у перекупа в новосибе, который купил её у контрацептива с руками из ягодиц, да ещё и кривыми, неисправности были выявлены следующие - троИт. Меняем свечи-не помогает. Чистим дроссельную заслонку - не помогает. Едем в сервис \"12 вольт\" на балтийской. Там электрик открывает капот и зачем-то суёт руку в самое горячее место на двигателе (вечер,темень) и обжигает руку, долго матерится. Зачем он туда полез?!.. Просит приехать утром. Весь день машина простояла у них, вечером мне было выдано резюме - \"Машина сломалась!\". Молодцы, думаю.. За 500р. определили! Поломка так и не была выявлена, с ней и купили. Возвращаясь к бывшему владельцу - ощущение, что он не следил за машиной с самой Японии... Как вообще я её купил - тоже вопрос, с закрытыми глазами брал, торопился, балбес. Ходовка-надо менять ВСЕ стойки, пыльники,подушку двигателя,сальники ДВСиАКПП,почти все подшипники,все рычаги,обе шаровые,насос ГУР... и это не касаясь двигателя. В общем машина - супер!
Е
Евгений (39 регион)9 лет назадКалининград
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Для \"драйва\"- все отлично. Да и в общем и целом- отличный авто.
Дешевенький салончик.
Ничего серьезного. Мелочевка. Настоятельно рекомендую, держать под пристальным вниманием жгут проводов, который уходит в крышку багажника! Из-за перебитой проводки в этом месте, уже не раз происходили возгорания!
D
Den3 года назадДжубга
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Примера п10 отличный авто, непрехотлив в эксплуатации и обслуживании, динамика и управление это чистое наслаждение, резв и быстр дорогу держит на 5+,ни когда не подводил на любые расстояния. Вылазил из любой жопы в которые мы с ним умудрялись попадать)
Кузов а именно пороги и арки самое слабое место, аппетит на аи92 очень приличный 10л на 100км,хотя оно и понятное дело но все-же, качество современных деталей на авто его годов 93х к примеру отвратительное, а цены на оригинальные будоражит ваше воображение, не все могут себе это позволить, есть там пару деталей у которых ценники как на новый авто! ))
Трос сцепления, после поломки того что стоял приобрёл аналог, установил порадовался, но не надолго)) послужил он ровно три месяца и как следствие снова в магазин за новым тросом! Замена термостата одно удовольствие, справитесь без каких либо особых знаний и подготовки, вам понадобится вороток головка на 10, плоская отвёртка и кружка чая, так как когда вы её допьете ремонт будет закончен. А вот с помпой это другой разговор, могу лишь сказать что врагу не пожелаю с ней возиться!
115085075 лет назадШепси
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Отличный автомобиль! Нареканий как по технической части, так и всему остальному НЕ БЫЛО за 7 лет. Следил, вовремя всё менял, в основном расходники.
Не было. Попались бракованные колодки, но это вина поставщиков.
Не было!
E
Evgeny6 лет назадКемерово
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Вместительный салон, большой багажник, отменная управляемость благодаря 3х рычажной подвеске спереди и независимой сзади.
Низкая коррозионная стойкость.
В ходовой части наиболее нагруженным является верхний рычаг в передней подвески, ресурс которого всегда разный и зависит от производителя этого рычага, в среднем 20000-40000км. Других каких-то непредвиденных неисправностей ожидать не приходилось.
с
саня7 лет назадКаменск
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличное авто для семьи.отдыха.рыбалки.дальне поездки.вместителен.просторен.не прехотлив. Двигатель миллионник.цепной не когда не подводил.каробка автомат.комфортен. По подвеске устойчив.проходим.легко управляемый.
Т.к подвеска много рычажка минус один...все дело в том что на вехних рычагах Стоят салейнблоки с пластмасовыми втулками и они уж больно износные. Но я нашел правельное решение данной проблемы и заказал Эти самые втулки только уже из материала второпласт. Износо стоикий прочный материал. Впресовал их и забыл что такое стук.скяжет в подвеске. Кто понимает.предлогаю не задумываясь покупать именно ниссан примера в кузове wp11-p11 Ребята желаю удачи))
Передние рычаги.но их можно переделать и забыть раз и на всегда.
И
Игорь7 лет назадНижний Новгород
1992 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Опровергнул поговорку "Купил Ниссан - ..ись с ним сам")))
F
Fractal14 лет назадВладивосток
2010 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный салон и дизайн.
Жор масла
Что случилось, явно мне указало, что пробег далеко за 200 был.
210236003 года назадТюмень
1997 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.0 TD MT GX
1. Не прихотливый 2. Маленький расход 3. Не дорогое ТО 3. Мягкая подвеска 4. Неплохая управляемость 5. Печка, хоть голым езжай
В моем городе очень проблематично достать на него запчасти, да и стоят они как две таких машины (разорвало патрубок, его только под заказ 5000 денег и ждать 30 дней. Но собрали из обычного патрубка с 8ки уже несколько месяцев ходит)
Регулятор тнвд
185893243 года назадМосква
2001 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Маленький расход топлива, вместительность, не подводила.
Долгий разгон.
Делал только ТО
Добавить короткий отзыв о Nissan Primera

Отзывы владельцев Nissan Primera

Primera 2002
Primera 200243
Primera 200051
Primera 200750
Primera 20013
Primera 19911
Primera 2002109
Primera 200492
Primera 2002101
Primera 200530
Primera 1997105
Primera 2001322

Читайте все отзывы о Nissan Primera 489

Nissan Primera
оценка модели8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Primera
Nissan Primera
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой аккумулятор подойдёт на Ниссан примера 1,9 дизель! Спасибо.
1 ответ
Nissan Primera
Ребята, дело такое... В пользовании ниссан примера прулька, мотор QR20 с вариатором, владею машиной 2 года, когда покупал, ей заменили вариатор
1 ответ
Nissan Primera
Не горит машинка с ключом причины?
2 ответа
Nissan Primera
Помогите, решить проблему, дело в том что каробка на холодную работает отлично переключает не троит, не ревет, так только проглел так сразу,
2 ответа
Nissan Primera
Здравствуйте, помогите решить вопрос, проблема думаю что с акпп, в чем собственно проблема, каробка на холодную работает и переключает, отлично
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Ниссан Примера отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром