Доброго времени суток! Это будет не история об эксплуатации автомобиля, это скорее первые впечатления об авто, которым владею всего 2 недели. Я бы назвал эту историю "Волков бояться - в лес не ходить"...
Машин я перепробовал достаточно, что бы сравнить характеристики. Это были: ВАЗ-21061>mark 2 81>ceres>trueno>Vitz>surf>windom>camry>ipsum>torneo>escudo>caldina>chaser100>premio>carib>B4 RSK>pajero>fielder>три 141 крауна, один 171. Менял я их ввиду своего необъятного любопытства, хотелось перепробовать всё! А совсем недавно у меня родилась дочь и запихивая однажды коляску в багажник крауна, понял - нужен универсал. Сказано - сделано, краун быстро продан, и появилось одно НО... денег-то маловато. Глянул калдин 215куз. - 300 тысяч за отсутствие комфорта??? Нет, спасибо, была как-то у меня GT - не понравилась. ГэПэхи - не интересны. Подумал о "неликвиде", т.е. о том, что плохо покупается/продается, в мое поле зрения попали примьеры/легаси вагоны. Не пугали вариатор и оппозит, ибо владея хондой торнео СИР около 1,5 лет, не знал никаких проблем вопреки мнению о "замудренности" хонд, да и суба В4 твин-турбо была и радовала отсутствием проблем. Выискал примьеру у себя, в Якутске, ценник 295 т.р., вроде в порядке, кстати выложенные фотки не мои - продавца из объявы (первым делом я снял наклейки и "мухобойку" - не люблю "колхоз", еще хочу литье сменить с китайского - на японское). Торговались долго... купил... за 250 =) Итак, у меня первый ниссан!!!
Упраляемость - шикарна, очень отзывчивый руль, да, подвеска жестковата - так это же хорошо - мало шансов "нырнуть" и покалечить бампер от rider. И крен в поворотах не велик, вливается в траекторию. Радиус поворота очень мал, не смотря на внушительную базу, разворачивается как малолитражка.
Динамика - для универсала достаточная, вариатор, конечно очень комфортен во время движения, нет этих затяжных пауз при переключении, и от этого кажется что сзади подталкивают, очень легко набирает скорость, не напрягаясь. Очень оперативно отзывается на дроссель.
ДВС - пока сказать нечего. Урчит себе, да урчит. Главное тихо урчит) Нигде ни одного подтека. Думаю жить он будет долго, так как для обычной езды по городу можно не поднимать выше 1800об.
CVT - пожалуй самая "горячая" тема. Но я пудов соли не ел (тьфу 3 раза), и мне кажется что у меня всё в порядке и проездит он еще столько, сколько угодно. Никаких "затупостей", рывков и проч. гадостей не замечено. Единственно не привычно: при отпускании педали газа иногда присутствуют небольшие рывочки, как будто на МКПП, скажем на четвертой передаче, на малой скорости резко сцепление "кинуть". Думаю это не критично.
Салон - ну это одно из достоинств. Очень удобные сидульки с боковой поддержкой, хорошая обзорность (правда не видно капота совсем, даже если вытянуться а-ля жираф, а мне так нравилось видимость капота на крауне и ощущения его массивности), приборы очень удобно расположены по центру, удобно - не надо убирать руку с руля и заглядывать за руль. Задние сиденья раскладываются и создают прекрасную площадку для перевозки грузов и полноценного сна, с вытянутыми ногами (мой рост 181см), правда еще не спал, только примерял, для летних поездок на природу. Мне достался практичный темный салон, однако комплектация подвела - дисплей монохром, и что бы пользоваться магнитолой и печкой надо привыкнуть в течении пары-тройки дней ей пользоваться. Еще и дисплей еле виден днем, точнее почти совсем не виден, наверное нужно его заменить. Еще не совсем нравится то, что при нажатии кнопочки off на печке, поток исчезает совсем и не бежит "самотёком" в зависимости от скорости движения и плохо выветривается дым от сигарет. Может фильтр салонный загажен? Завтра гляну.
Шумоизоляция - очень хорошая, очень-очень. Несмотря на то, что многие на неё жалуются. Может у вас траблы с резиночками и уплотнителями? Закрываешь окно - и как будто "...и только мертвые с косами стоят..." - тишина! Двигатель толком слышен от 3000об.
Подытожив, могу сказать что дело не в проблемах GDi или NEO или D4 или в "слабом" дизеле 4D56 или субовских твин-турбо или вариаторах. Дело в состоянии и уходе. Да, тойота вам простит несвоевременную замену жиж, ниссан - нет! Следите, ухаживайте и радуйтесь. В порядке любая машина будет ездить. Хорошо ездить. Ниссан примьера - очень комфортный семейный автомобиль. Да еще и комфортнее и дешевле аналогов. Конечно можно купить себе корону бочку за 250 т.р. и не думать о ремонте, но как можно на ней ездить и радоваться? Конечно, можно купить филдера 2010года и тоже радоваться, но я сравниваю авто в ценовой категории 250-300 т.р. За эти деньги однозначно - primera! Вот думаю в августе проделать маршрут Якутск-оз. Байкал-Якутск или Якутск-оз.Байкал-С.Петербург-Якутск на приме. Сгодится ли? Если верить многочисленным отзывам, то лучше продать и взять таки филдера. Ну посмотрим, дальше видно будет. Вот возьму и съезжу! И реабилитирую приму!)) Пока я езжу на ней и очень и очень рад, что урвал за 250 рублей достойное авто. Кстати стойки багажника его не держут, не подскажите аналоги? Я обязательно со временем дополню отзыв, поделюсь уже опытом (надеюсь только положительным) =) Удачи! Не бойтесь ничего... и даже этой страшной аббревиатуры CVT)))))
P.S. Хотелось бы отметить маленькие, но приятные мелочи: дворники метут так, что нет мертвых зон, чистя практически всё стекло, "сочное" закрытие дверей, много ниш в багажнике, много места под мелочевку, есть куда положить телефон, пачку сигарет и проч., удобный руль.