Итак начьнем попорядку, полгода как отьездил решил поделиться впечатлениями, до примеры была опа и раф 4 буду сравнивать с этими машинами.
Салон-салон конечно обалденный очень много места после опы удобная трансформация на опе чтоб разложить задние кресла передние нужно было двигать в перед, данный маневр стеснял немного так както. Материалы довольно добротные хотя пластик могли бы и получше запихать средной клас как никак а тут........... хотя компенсируется другими плюсами у друга ауди а6 посидел посмотрел у примеры салон попросторней будет, электроники напихано много но увы вся она в нашей раше бесполезна ничего не работает кроми сд проигрывателя, и тот читает не все диски на опе у меня все читал мб просто касяк какойто. Шумоизоляция смотря с чем сравнивать порсравнению с опой хорошая, первое время болдел щас как то уже не оч кажется весной буду проклеивать.
Двигатель- qr25dd прямой впрыск довольно редкий двигательи не дешовый в обслуживании повезло что старый хозяин тнвд поменял ...... а так4 двишка оболденная ниразу не пожалел что взял тяговитый экономичный в городе 10л для машины котора под 2 тонны весит это результат.! машина мне досталос пробегом 150к мож и больше кто знает, пока едит нормально ниче не развалилось многия бояться прямого впрыска на самом деле ничего страшного просто каждые 150к нада тнвд менять в этом весь гемор стоит он около 50тыщ деревянных рублей масло двишка не ест вобще от замены до замены стакан доливал я щитаю это в пределах нолрмы. Двигател ь очень тяговит мощей хватает везде по городу редко больше 2000 крутить приходиться по трассе сказка 3000об 150км скорость на 3,5 стрелку ложит хотелось бы узнать потенциал этого двигателя без ограничителя скорости ЫЫ. Двигатель довольно тихий на опе 1zz гораздо громче работал.
Трансмисси у меня установлен CVT-H6 вариатор с ручным режимом может работать как 6 ступенчатая механика, преимущество вариатора перед автоматом бесспорно быстрое ускорение на любой скорости никаких внутреннних переключений, и экономия топлива. принцып работы таков жмеш на газ варик устанавливет оборотты высшей тяги и не снежает их до конца разгона максиммальная отдача от двигателя никакх переключений. Плдвеска жесковата думаю поменчть родные стойки на более мягкий дубл, но управляемость довольно не плохая крены в поворотах минимальны рулеаое управление довольно острое информативное на опе был пустой руль на примере неплохая обратная связь.
обслуживание за пол года и 20т пробега поменял шаровые, подшипники ступици оба, 1 свечу крышку клапанов ( так как сальники свечных колодцев установлены в крышке и меняются вместе сней гемор стоит 4,5р) топливный насос ( тот что в баке денсо 3р фильтр оригинал и сеточку грубой очисти старая отвалилась) вот собственно и все расходы. Масло меня каждые 10т 0-30 нисан , воздушный фильтр вик меняю вместе с маслом.
Вот собственно и все машиной впринципе доволен единственное хотелось бы 4вд.....