Всем привет!!!
Пишу 2 раз отзыв, спустя 2 года. Решился глядя на то, что про этот авто (с двигателем 1,6) есть только один отзыв, что непомерно мало для покупателей готовых приобрести данный автомобиль. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ - отзыв мой опубликовываю ПОСЛЕ продажи авто!
В один прекрасный зимний вечер 2011 г., продав свой Ниссан AD-шку (в которой все работало!!! с 2-мя комплектами колес и др. необходимой приблудой) 98 гв. за 98 тыс. рублей С БОЛЬШИМ ТРУДОМ в течении 3 месяцев, был несказанно счастлив как никогда, и точно уже решивший что ПР БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУ ни за что (ну если только Марчка в 110 кузове тысяч за 200-250 МАХ)) ) долго штудировал ИНЕТ в поисках надежной, симпотичной, экономичной и недорогой мафынки и в итоге взял Ниссан Примьера, МКПП, дв. 1,6, 100 коней (к слову - у нас на Смоленщине авто до 100 лс налогом НЕ облагаются). Я 3 или 4 хозяин, 7 лет отбегал по столице нашей Родине-Москва, был 3 года на фирме и очень-очень,наверное,дешево мне обошёлся.
Краткое резюме:
Конец 2000 г., рестайлинг, сборка Англия.
Комфортный, теплый и надежный авто с ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКОЙ, но мягкими и удобными сиденьями, в городе не ГУД, зато на трассе ой-ля-ля. Вместительный салон и багажник, бодрый двигатель, обогрев сидений (2 положения) и электрозеркал, корректор фар, магнитола mp-3 с флешкой, шесть динамиков заводских с неплохой аккустикой, приятная обивка салона под кожу, не то что сейчас выпускают фальшотделка, сиденья велюр-ткань, 2 подушки безопасности, дисковые тормоза (перед и зад), АБС, ГУР, МКПП переключается легко и четко (в отличие от шкоды октавии где 1 от 3 и 2 от 4 никогда не спутаешь), климат контроль очень четко работающий по всему салону, омыватель фар, противотуманки, ЦЗ, чипованный ключ, подсветка багажника и бардачка, 10 ступ. регулировка хода «дворников» первого положения,4 регулировки водительского сидения, зато 1 пассажирского, задержка подсветки салона-удобная блин вещь, открывание дверей и багажника в 2-х вариантах- с салона и с наружи, а что прикололо меня это писк из динамиков при проникновении в багажник при заведенном двигателе, дефлекторы окон, подстаканники и подлокотники - короче мелочь-а приятно, заводилась всегда чуть ли не с пол оборота, масло ни грамма не доливал НИКОГДА, абсолютно, при любой езде. Копеечные з/ч, многие из которых даже есть в наличие в магазинах. Хороший свет фар, особенно дальний. Очень низкий расход топлива, по городу не мерил, а по трассе при скорости 100-110 выходило чуть больше 6 л, но моя крейсерская скорость 130-140, вот тогда испытываешь комфорт от езды - расход 7,3 л. Переваривает абсолютно любой Аи-92, лил и 95 - разницы не почувствовал. разгонял ее до 180 правда с горочки но 160 набирала легко, дальше усё.
Ездили семьей в 5 на юга, очень понравилось, спина не затекала, климат работал изумительно всю дорогу, никто даже не чихнул потом, на 24 градусах, потери мощности не замечалось, в отличии от шкоды октавии 2005 гв тоже 1,6 мкпп, в таком же составе, так она вообще НЕ ЕХАЛА (сразу скажу для защитников - все было исправно, все расходники были поменены), в Воронеже пришлось выключить кондей и открыть окна, только тогда поехала )).
Теперь думаю надо перечислить минусы. Их все же ГОРАЗДО МЕНЬШЕ чем плюсов, а именно, перспективным покупателям читать внимательно:
- рычаги передней подвески (поменяй все, не скупись, и забудешь бряканье тыс. на 60);
- слабое ЛКП (мой, полируй, по грибы не ездей)
- хреновая шумка, такое ощущение что подшипники, поменял, а все равно думаешь дерьмовые (мафон громче - и вперед с песней)
- большой радиус поворота (в Москве устанешь тык-мык делать)
Ну наверное и все !!!!
За период управления ТС, а это 25 тыс. км., на момент покупки пробег был под 260 тыс., думаю что смотан тыс. на 50, мною было вложено 40 тр, включая литье и коврики )), теперь еще столько же можно ничего не делать новому хозяину, в общем судить Вам.
Кстати ремень стоит там цепной, что тоже является я считаю большим плюсом, при моем не малом пробеге побрякивание еле уловимо, тыс. 50 выходит еще точно.
ЭПИЛОГ:
если сравнивать этот авто с ее ближайшими конкурентами: лансером, ФФ, спектрой и другой корейско-китайской лабудой этих годов и класса выпуска - Прима вне конкуренции, мое чисто субъективное мнение, но еже ли Вы раньше ездили на старом пассате, то мой Вам совет, смотрите немцев, и тогда в этой рубрике не будет очередного снобизма Джапанавто.
Надеюсь мой отзыв был полезен.
Да, кстати, на следующий день я купил автомобиль - воплощение моих мечтаний, ПЕЖО 607, черный, с светлым кожанным салоном и многим, многим,очень многим другим,убрав все предрассудки куда подальше, купил сразу, дабы не мучить себя сомнениями и намеренно знав, что будь у меня хоть доля раздумия, разум победит желание сердца...
Но это совсем другая история.....
К Жалобам, просьбам и пожеланиям ГОТОВ!