привет всем автолюбителям! Вот и пришло время написать отзыв о моей уже бывшей машинке,пишу отзыв первый раз ,прошу сильно не пинать, сразу скажу что в школе по русскому была натянутая 3)) .И так начнем, В 2011 году продав свою очередную машину по причине катастрофической нехватки в ней места(Тойота Левин GTZ) ,начал подыскивать себе варианты побольше и немного посвежее годом, на марку машины не обращал внимания, машины таких годов надо смотреть по состоянию ,а не по марке. Но тем не менее выбор пал на 2 модели и марки это субару легаси и ниссан примера., в итоге выбор пал на 2-ю. Друзья ,знакомые все в один голос кричали зачем тебе ниссан , купил ниссан е..сь с ним сам ,ну и все в таком духе. Но решил рискнуть и купить НИССАН)) благо было 7 тойот ,будет с чем сравнить. И так покупка, наученный горьким опытом смотрин машины с дядей Ваней из соседнего гаража , в этот раз решил доверится более опытным людям,... начал штудировать дром выбирал именно универсал по моему мнению именно в этом кузове машина смотрится более завершенной..... и вот нашел ЕЕ ,звонок ,беглый осмотр , СТО ,диагностика . и через час обмен ключ на деньги. Диагностика показала что автомобиль в полном порядке , единственный касячок порванный пыльник на стойке. ВСЕ больше ничего ... Видимо хозяин и в правду хорошо ухаживал за автомобилем... Взял машину в январе месяце ,морозы у нас тут не детские под 40 , приехал домой оставил машину возле подьезда,думал утром танцы с бубном мне обеспеченны ,а нет завелась с пол оборота... ни одна из моих тойот так не заводилась в мороз,особенно я намучился с 100-м марком ........что касается корозии ниссанов ,лично на моем не было ни точки ржавчины! салон в идеале! даже не верилось что машине уже за 10 лет! И так началась повседневная эксплуатация, с каждым днем сомнения про качечества ниссана развеевались машина радовала своей экономичностью,резвостью и не прихотливостью. На эту машину выпал период еженедельных поездок до города Петропавловск-камчатский - Мильково ,а это 300 км в одну сторону УБИТЕЙШЕЙ дороги ,кто с камчатке тот знает,мой совет у кого прима 4вд не поленитесь поставить защиту заднего редуктора,камни летят в него только в путь., вязка муфта хрупкая штука,у меня пустила паутинку и мокрела., а сделанна она из сплава который только аргоном варится,отдельно ее не продают только с редуктором вместе. менять не стал хорошо зачистил прямо на месте обезжирил и замазал жидким металом,держится досих пор. .Дорогу держит на 4 ,опять же сравнивая с грацией ,грация на гравийной дороге чувствует себя лучше., сравнивая с марком ,то тут наоборот марк проигрывает приме(лично мое мнение),сравнивать с левином не буду стратовская подвеска и этим все сказано как по рельсам. в итоге за 2 года накатал я на ней 40т.км , ничего ни гримит и не скрипит по сей день . загонял на диагностику думал может что поменять надо ,вердикт все в хорошем состоянии вмешательств не требует, на марке я за это время перетрес пол подвески по 2 раза! при том эксплуатация была намного более щедящая чем на примьере. Салон очень удобный ,с моим ростом 190 чувствуешь себя отлично, при этом не ущемляешь пассажиров сидящих за тобой.Поставил dvd под переднее пасажирское сидение ,акустика штатная звук достойный.,панель приборов сделана очень удобно. Динамика машины радует ,не гонка конечно но для 2-ки и 150 л.с (по сравнению с грацией 2.2 просто ракета) прет хорошо,стрелку заваливает с легкостью., машины мне досталась 4WD задний привод подключается при пробуксовке передних колес . Зимой не застревал не разу,задок подрубается без раздумий , камри грация тоже 4WD так там пока не зароешься, задок не подключался.Но пришло время продавать ее...продал своему знакомому, он по сей день не может нарадоваться покупки , довольный как слон! Продал ее по той причине что были деньги чтобы немного добавить и купить машину посвежее годом и зная как продается ниссан решил продать! ......Жаль что закончился выпуск данной машины ...так бы не задумываясь взял новенькую примку!