В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1999

Ниссан Примера Камино 1999 — отзыв владельца

, Уссурийск
6203
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.7
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:P11
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12-13 л смешанный режим л/100км
Руль:Правый
Название:2.0 4Х4
Цвет кузова:снежная королева (белый?)
Цвет салона:темно серый с голубыми тонкими полосками
Салон:две подушки, климат контроль, кондиционер, стеклоподъемники, радиомагнитола. В общем, стандартный с/с.
Кузов:метла
Ходовая часть:АБС
Моя первая машина – ВАЗ-21011, 1976 г.р., и я его очень люблю, так как вместе с ним прошел «курс молодого бойца». За три года эксплуатации «Жигуленка» научился самостоятельно менять всю гидравлику, прокачивать тормоза и сцепление, чистить-продувать карб, возиться с контактным зажиганием (и много еще чего чисто жигулевского) в любых климатических условиях. Не знаю сколько бы я еще тренировался, если бы однажды не подсчитал денежные, временные и эксплуатационные затраты для своего любимца.
В общем, настал тот день, когда я решил пересесть на японца. К этому моменту, исходя из моих потребностей, уже было четко сформировано принципиальное решение – это должен быть полноприводный универсал. Через месяц поисков в интернете я устал сравнивать и анализировать достоинства и недостатки Королл, Калдин, Ипсумов, Одиссеев, Орхиев и Люсид и примерять цены к своим возможностям. Поэтому, обращаясь к другу за помощью купить автомобиль, просто сказал, что я хочу беспробежный полноприводный универсал, лыжи, суперсалон, в районе 6 тыс. у.е. плюс-минус, остальные опции как получится (хотя в душе больше склонялся к Калдине). Через три недели мучительных ожиданий я стал обладателем Nissan Primera Camino, цвета «снежная королева». Для меня это было полной неожиданностью, так как о существовании универсала Ниссан Примера я вообще не знал.
Первые ощущения после покупки. Машина длинная и низкая, долго привыкал к габаритам и клиренсу, оцарапал губу о бордюр и задний щиток-брызговик о пень; салон темно-серый пластик и обивка поначалу казался мрачноватым, обзор в салонном зеркале заднего вида казался очень узким; салон шумноватым. После покупки частичная химчистка салона, замена лысой летней резины на зимнюю липучку, поменял масла везде кроме автомата, свечи зажигания, антифриз, фильтры воздушный, бензиновый и масляный, замена порванного чехла на левом переднем приводе, конвертор в радиоприемник. В ближайших планах заменить масло в автомате (настораживает изредка появляющийся легкий свист-вой в районе автомата при скорости 50-60 км/ч), посмотреть переднюю подвеску, возможно рулевые наконечники и шаровые уже порядком изношены. Тормозные колодки тоже скоро попросят замены. Если будут свободные деньги, хотелось бы затонировать стекла задних пассажиров и багажного отсека.
Далее выводы из опыта эксплуатации.
Ходовые качества: при хорошей зимней резине на скользкой дороге сорвать в занос практически невозможно, после жигулевского заднеприводного экстрима даже как-то неинтересно стало, без напряжения забирался на покрытые льдом подъемы градусов в 30, хорошая проходимость по снегу-пухляку, в глубоком снегу пока еще не испытывал. Летом по грязи тоже неплохо, но в чавкающую жижу еще не совался. Несмотря на длинную базу машина верткая, управляемость нормальная, при резких поворотах крен не сильный, при желании можно объезжать ямки на скорости шныряя носом из стороны в сторону. Скорость пробовал до 150 км/ч, можно и больше, но пока еще не привык, страшновато (на спидометре шкала до 180). Почему-то не срабатывает сигнал превышения скорости после 100 км/ч, японец отключил его что ли? Стопятидесяти-лошадный двигатель позволяет ездить достаточно комфортно, при желании можно и отжечь. Подвеска короткоходная и очень жесткая, ямки ощущаются всем корпусом. Клиренс маловат, но для умеренных дачных и туристических поездок вполне хватает. Нигде не могу найти инфу, сколько кг можно грузить в багажный отсек.
Двигатель: пока замечаний нет, но через три месяца после покупки появился рык на холостых, усиливающийся под нагрузкой. Скорее всего в районе коллектора прорыв выхлопных газов из-за прогара прокладки. Смущает расход бензина, что в городе, что по трассе меньше 12 л. не бывает (92 бенз), в среднем 12-13 л.
Салон: достаточно комфортный, зимой прогревается быстро, климат-контроль, хороший автозвук, типа квадро.  К цветовой гамме привык, теперь уже не кажется слишком темным. Обивка легко отмывается, что-то вроде синтетической ткани. Задние пассажиры как в салоне первого класса: убирающийся подлокотник, ремни, подголовники. Огорчает, что машина пришла без багажной полки, придется искать ее отдельно. Сиденья задние по отдельности откидываются вперед и получается ровный вместительный багажный отсек. Все нужные в дороге приспособы прячутся в различных кармашках и полостях. При полностью разложенных сиденьях можно спать вдвоем, в багажном отсеке есть дополнительное гнездо для подключения эл.приборов.
Пока остается для меня загадкой, чем отличается Камино от просто Ниссанов Пример и каков тип полного привода. На шильдике Примера написано мелко, а Камино очень крупными буквами. Привод теоретически должен быть постоянный передний с подключаемым задним мостом при пробуксовке передних колес. Но как это проверить на практике? Пытался резко газовать на гололеде и наблюдать за поведением задних колес, не заметно разницы во вращении. Подозреваю, что привод на все четыре колеса постоянный, может поэтому расход бензина одинаковый, что для города, что для трассы?
Провел лингвистическое исследование, Камино – значит «путь, дорога» на испанском языке.
В общем, это название на все сто соответствует действительности. Машина идеально приспособлена для средних и дальних поездок, например, на горнолыжную базу, море, к родственникам в другой город, на дачу, для переезда на другое жилье.



Опубликован

Дополнения

 
Прошло почти десять лет с момента приобретения Примеры. Думаю, уже настало время подвести некоторые итоги...
, пробег 168 915 км   
 

Комментарии

23.06.2006
Да ну блин, с таким расходом одуреть можно. У меня вот сосед по гаражу жалуется что у него зимой 19 литров ест! Ужас какой то, а по дизайну прикольная тачка.
Ответить
   
23.06.2006
Владивосток
У меня такая же,только не WD и двигатель 190 л.с. с вариатором 6-и ступенчатым.Расход по городу 18 литров,за городом 11.Не зависимо зима или лето.Устал кормить!А так в принципе машина не плохая.
Ответить
   
   
23.06.2006
ребята - 4вд и 190 лс даром то не проходят.. как вы иначе хотели? у меня примера с автоматом QG18DE и передним приводом летом в городе кушает 10 литров зимой до 13 надо только бензин хороший заливать... а вот по трассе недавно прохватил (со светом, как положено, и с кондиционером не выключая) - 6 литров... почувствуйте разницу )
Ответить
   
   
23.06.2006
автор
Да, горючего много требуется, но это компенсируется положительными эмоциями от ощущения мощи двигателя при резком старте или ускорении. Причем Камино пассажиров и груз практически не чувствует.
Ответить
   
23.06.2006
автор
К тому же можно и установить дополнительно газо-балонное оборудование. У нас это стоит 15 тыс. с установкой, газ 10 руб./литр.
Ответить
   
   
18.07.2006
Игорь проверь датчик воздуха который стоит после воздушного фильтра, у меня расход гдето 10 такаже машина как у тебя, а у знакомого он шалил мощность одинакова а расход повышенный он от десятки примастрячил и все в норме.
Ответить
   
   
23.11.2006
у меня 98 год 4везде автомат по городу 13-16 в зависимости от времени года и пробок, а по трассе 9-10 при скорости 90-110. Дорогу держит обалденно. Но динамики при разгоне маловато
Ответить
   
   
12.01.2007
Привет всем Нисанноводам!!!! Кто-нибудь знает если на Приемьере салонный фильтр??? Если да, то где он и как его заменить??? Где то читал, что вроде за бардочком, пытался найти нету(((( мож плохо искал или враг ввёл в заблуждение))))Да подскажите плиз, кто знает в каталогах пишут, расход топлива (10/15,л/км 7.9) нефига догнать немогу шо эти цефиры значат Bluebird 2.0 SSS S selektion (SR20DE, 97г.) Primera Wagon 2.0 G Aero sports(SR20DE, HyperCVT-M6, 2000г.)
Ответить
   
   
01.03.2007
Насчёт полки - у меня тоже отсутствовала, причём, старый хозяин сказал, что так и приехала из джапании(куда они их девают?). А насчёт расхода топлива - тьфу-тьфу - 10 95-го по городу, 7,5 - по трассе (правда, у меня с Hyper-CVT).
Ответить
   
   
16.04.2007
у меня NISSAN PRIMERA CAMINO 98г. HUPER CVT M6, 190 кобыл, 2л твим камовский 16 клапонной движок, и жрет как падла 18-20 литров. что делать незнаю! люди подскажите как мне быть??????
Ответить
   
   
04.07.2007
У меня NISSAN PRIMERA WAGON 99г. HUPER CVT M6, 190 кобыл, 2л. Машина зверь стрелу закладывает только в путь, эх если бы не огранка, а то больше бы пошла (где-то на 185-190 дохнит). Расход с кондюшником по трассе 8-9л при 130 км/ч, но если отжигать то все 14 вылетают. в городе 11-12л.
Ответить
   
   
04.07.2007
Мужики кто-нибудь знает как сломать огранку на NISSAN PRIMERA WAGON 99г. HUPER CVT M6.
Ответить
   
   
29.08.2007
Скажите, кто нибудь сталкивался с проблемой CVT? Машина едет только на третьей скорости, вариатор не переключает. Проблема появилась с пустого места и так же исчезла в тот же день. Потом пару недель спустя снова появилась и снова исчезла. Сегодня появилась третий раз. В сервис еще не гонял её - хочу сначала совета спросить, может это вовсе и не вариатор гонит? Дикстрон новый, Камино 97го, SR20, масло исключительно синтетика, бензин только 98ой, вот только режим езды агрессивный. Может это и кончило мой CVT? Отпишитесь или ссылочку дайте где моно инфу полезную найти.
Ответить
   
   
20.09.2007
Energizer_M6 что-то ты путаешь в варик тока NSка заливается, но ни как не декстрон, там на шупе даже лейбочка есть,на ней чёрным по серому NS-1. А если туда декстрона плюхнули тогда, писец ему придёт((((
Ответить
   
   
моя полноприводная Примера (SR20DE, автомат) этой зимой ела вплоть до 20 литров на сотню по городу. Сделал диагностику двигателя, оказалось, накрылся лямбда-зонд. Поставил универсальный зонд, расход упал чуть не в два раза.
Ответить
   
   
26.09.2008
недавно продал свою примеру универсал, правда 190 лс и передний привод на варике. После покупки расход был около 20-ти литров при любом цыкле езды на любом бензине. Были проведены очень многие процедуры начиная от замены фильтров и свечей со всякими другими расходниками и заканчивая чисткой инжектора, ничего не помогало. Расход снижался, но не критично. Обратил внимание, что вокруг выхлопной трубы обчень сильный черный нагар. Вычитал на форуме про датчик кислорода (лямбда-зонд). Т.к. родной стоил около 400 баксов, поставил аналог NGK - 50 $. Расход сразу же упал до 12 литров в городе. Правда к тому времени я уже переболел скоростью и в городе передвигался в основном со скоростью -80-90. По трассе потом засекал при 90-110 расход около 8-ми литров. Если жарить.ю то 10 скушает только в путь, может и больше.
Ответить
   
   
17.04.2009
Здрасти. Очень понравилась подобная машина. Куплю! Может кто продаёт?
Ответить
   
01.03.2014серега 327
  
омск

Сообщений: 11
парни помогите кто чем может... не заводится мой NISSAN PRIMERA CAMINO WAGOON год 1997 объем 2 литра sr20 двигать по моему 150 лошадей вариатор. В общем дело началось в далеком 20-м декабре 2013 Г. приехал поставил машину на склон около дома пред морозами недельными давило где то 25 и пошло по нарастающей до 38 вроде!! в машине было мало бензина как я писал стояла на склоне. после морозов вышел заводить на не тут то было!!! крутил крутил не заводилась и так с периодичностью до февраля 27 никаких признаков жизни крутить крутил не заводился и все даже отогревать пробовал никак!! вчера утянул её на сто погода стояла -3 ; -+0 солнечно! притащил на сто парни 1) постояла ночь в боксе в теплом 2)сделали диагностику ошибок нет! на сканере. 3) выкрутили свечи, продували колодцы свечные прогревали феном грели свечи крутили ни хрена! ! ! побежал за 98 бензином залили! побежал за топливным фильтром поставили! сняли инжектор почистили вроде ! крутим стартером опять хрен! ! ! опять по новой так раз 10 точно включая сушки продувки и т.д. и.т.п.!!! заливали эвир! крутанули опять ни как!! не заводится и все открыли крышку тромлёра почистили контакты искра хорошая !! решили подкрутить зажигание! сдвинули немного на себя! ничего!!! ещё по больше сдвинули фыркнул 2 цилиндр я подумал ша оживет но хрен там! этим все и закончилось как прошло действие эфира почернела 2 свеча. остальные по прежнему мокрые!!! значит снимаем (рейку вроде)с форсунками заливаем жидкость дуем под давлением вроде распыляют ! но не так как хотелось бы!! подливают!! на форсунках заметил обломаны крестики на выпуске топлива! на свечи льют и все!! снимаем крышку клапанов смотрим цепь. цепь в норме натянута зубья целые ! закрыли!крышку! блин пере пробывали всёёё!!!компрессия 11 12 во всех 4 цилиндрах. всю цепь восстановили всё есть! но льёт и всё! свечи. реле вроде тоже все рабочие 5 мужиков стояли ломали голову над моей проблемой весь день! толку 0. осталась ночевать на 2 ночь. пришли к выоду! что либо комп стегает! или датчик расхода воздуха! больше не знаем что ждём завтро! что делать незнаю!! жесть какая то! подскажте что нибудь ещё кто что знает !!! если не трудно
Ответить
   
   
13.06.2015игорь
Новосибирск
товарищи нессановцы. подскажите где находиться салонный фильтар ниссан примера.http://novosibirsk.dro m.ru/nissan/primera/18426505.h tml.замучился каждый день пыль в салоне протирать.
Ответить
   
   
11.10.2015Camino
 
автор

Сообщений: 4
Скоро исполнится 10 лет владения данным Ниссанчиком, готовлю существенные добавления к отзыву.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1999
   
   
30.10.2015Mr_Phoenix
    
Хабаровск

Сообщений: 34
Классный отзыв, содержательный. Только фоток не хватает))
+5
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino


Добавить отзыв