Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1997

Ниссан Примера Камино 1997 — отзыв владельца

3557
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.6
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: смотри по тексту л/100км
Руль: Правый
Салон: велюр, 2 подушки,
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АБС, все тормоза дисковые
Здравствуйте, уважаемые
этот авто у меня не первый, а из ниссанов третий уже. До того  у меня были Запорожец, 1990 года, ВАЗ-21053 1998, Ниссан Пульсар N14 1990 (из первых выпусков, номер кузова 000324) на механике, Ниссан Авенир 1993 на автомате и тоже с движком SR18DE, Тойота Марк 2 1994года.
в 2003 году, поездив на Марковнике годик, я решил снова вернуться к Ниссанам (не нравилось мне, что Марк зимой заводиться не любит, Авенир я заводил в минус 40 даже не садясь в машину, с пол-оборота ключом). Продав Марка перекупам (потом уже думал, что продешевил) в начале августа, начал интенсивно шерстить все газетные объявления (попутно глядел не только Ниссаны, а все пРульное, что укладывалось в мой бюджет и не только..). Ничего путевого за два с половиной месяца я так и не нашел. все это время, естественно, росли запасы денюжек в моем кармане, предназначенные для будущей покупки (правда, не так быстро, как хотелось бы), а так же росла уверенность, что них.. ничего хорошего я в Уфе не найду и надо ехать за машиной во Владик (естественно на Зеленку, за беспробежной). И я все чаще и чаще, а затем и регулярно, стал просматривать сайт Зеленого Угла (сейчас на этом сайте очень мало предложений, а в то время он от них просто трещал по швам). Глядя на красивые фотографии красивых японских машинок и видя возле них красивые цифры и буквы, означающие цену в у.е., я все больше хотел увидеть эту автомобильную Мекку воочию.
И вот в 20-х числах октября 2003-го я, купив билет в кассе КРАСАВИА в Уфе, пришел на службу, взял у командира отпускной билет. Мужики решили, что я не совсем нормальный, что еду один в город которого не разу не видел и в котором никого не знаю, я подумал, что они возможно правы, позвонил знакомому подполковнику, который года за полтора до этого привез из Владика ЦРВ, взял у него контакты человека, который его там встречал и созвонился с ним, мне повезло, он как раз был во Владике, но дня через 4 после моего предполагаемого прилета собирался за границу. Через пару дней я сел в самолет компании Алроса, летевший через Красноярск в Мирный (кажется так). Прождав в Красноярске самолет, опоздавший часов на 6, вылетел, наконец, во Владик.
в аэропорту Владивостока меня встретил Олег (мы заранее по телефону условились, где будет стоять его машина и о ее номерах)  мы поехали на Зеленку.
в то время на зеленке был застой из за того, что накопилось много непроданных машин, ажиотажно ввезенных перед введением заградительных пошлин в июле. Моя в итоге оказалась из таких же, продавал ее сам привезший, а не перекуп, и так как он уже спешил снова в рейс, мне это помогло несколько сбить цену.
теперь собственно о машине - она мне сразу глянулась (было это на второй день хождения по Зеленке), на одометре стояли 57 200 (каков реальный пробег - не знаю, могу только догадываться).Cледов кузовного ремонта я не обнаружил, Олег обратил мое внимание на то, что ремонтированы бампера, так же был умерший правый передний амортизатор.
После небольшого торга машина стала моей и вагоном мы отправили ее до Новосибирска.  3 ноября она была в Новосибирске, 5 я ее забрал, 6 вечером был уже дома. Так как шел я довольно резво, там, где была возможность 140-160км в час, а от объездной Челябинска до своего дома в Уфе (в районе Монумента) с пробками через Шакшу дошел чуть больше чем за 4 часа (кто знает трассу М5 на этом участке – поймет) средний расход на всю дорогу составил 8,25 литра на 100 км
По приезду поменял передние амортизаторы (поставил МОНРО), передние верхние рычаги, стойки стабилизатора и все пыльники амортизаторов. Примерно через 1,5 года поменял наружный ШРУС слева, поставил АСВА – никому не рекомендую, продержался ровно год, так же поменял задние амортизаторы(поставил ТОКИКО) и все пыльники амортизаторов. Еще через год заменил оба передних наружных ШРУСа (поставил HDK) – ходят до сих пор без нареканий. Сейчас собираюсь  заменить (запчасти уже получил) все амортизаторы по кругу МОНРО, и те же самые рычаги, заодно поставлю назад новые пружины. Точнее передний правый амморт я уже заменил на днях, так как все равно лазал менять подшипник ступицы – забыл указать про него выше, тогда же хотел заодно поменять стойки стабилизатора, но новая при установке саморазобралась (вылетел палец из шарнира), когда возвращал в магазин, мне пытались объяснить, что я ее сломал, так как неправильно устанавливал – на что я ответил, что старая, при установке на место, почему то не сломалась (короче, я решил что от добра добра не ищут – пусть стоят старые, раз они крепче новых. Кому интересно – старые оригинал, новые – Loghro или что то в этом роде). Замены жидкостей, свечей, фильтров делал по регламенту. Тормозные колодки и диски до сих пор те, на которых машина пришла из Японии.
Что касается собственно автомобиля, точнее того, зачем я его покупал – потребительских качеств. Салон по сравнению с Марк 2 уже, но выше (я за рулем помещаюсь в головном уборе свободно, в Марке крыша давила), длина салона примерно одинаковая. Багажник довольно таки емкий (четыре колеса на 14'' ложатся свободно и еще место остается). Что касается удобства – субъективно для меня спинка водительского сиденья низковата. Расход топлива по городу просто не меряю – явно больше трассы ). По трассе как гнать, про перегон за 21 час (чистого времени) от Новосиба до Уфы я уже писал. Если ехать спокойнее – гораздо меньше, например 2 года назад с детьми и полным багажником палаток, пенок, спальников, теплой одежды, продуктов на неделю, а так же газовой плитки и двух баллонов по 5 литров по маршруту Уфа-Абзаково-Аркаим-Сибай-Нугуш-Уфа средний расход составил примерно 6,1 литра (часть трассы тоже проходила по горам) у моего сослуживца за год до этого на 110 спринтере 5A-FE, АКПП расход Уфа-Аркаим-Уфа составил чуть меньше 10 литров.
Пробег за неполные 5 лет эксплуатации составил ровно 50 000 км, во к этой дате я  решил приурочить свой отчет.
Мое мнение, что эта машина создана для путешествий  небольшой компанией (3-4 человека) по хорошим шоссе, но способна справиться и с другими задачами.
Если где то стиль хромает – не обессудьте . Писал я в 2 захода, с интервалом в неделю и в разном настроении.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По части эксплуатации можно было и подробнее написать за 5 лет владения-то))) Но в целом нормальный информативный отзыв.

"Что касается удобства – субъективно для меня спинка водительского сиденья низковата."

Именно спинка? Не подушка? Мне неудобно из-за подушки, вертикальная регулировка по высоте маловата, чтобы колени не "висели", приходится сильно сдвигаться назад...

"Мое мнение, что эта машина создана для путешествий небольшой компанией (3-4 человека) по хорошим шоссе"

Подтверждаю. Машина заточена под трассу, управляемость на высоте. В городе не пасует, очень юркая в диапазоне скоростей от 30 до 80 км/ч, особенно двухлитровая, но на кочках, ямах и прочих городских дорожных артефактах душу вытрясет основательно.

Ухоженный и отрегулированный SR на самом деле заводится в любой мороз практически с полпинка, если перед этим, конечно, не простоял сутки-другие холодным. Неухоженный заводится чуть хуже, а самое главное -- начинает жрать бензин. Не давится, ест исправно хоть 15 литров, хоть 25. У меня зимой так было, лямбда-зонд сдох. Заливало нещадно, заводилась со второго раза. После замены все пучком, летом 12-13 литров на сотню в городе, зимой 14-15. Стиль вождения, полный привод и 2 литра дают о себе знать.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
это автор под другим ником. именно спинка низковата - ставлю подголовник в самое верхнее положение - он все равно чуть ниже моего затылка, а верхний край спинки примерно на уровне лопаток
1
 
Ответить
detali
Уфа
автор, вот продолжение жизни вашего бывшего авто Отзыв о Nissan Primera Camino
 
 
Ответить
9192069
Бийск
Здравствуйте у меня были и заз и копейка и 09 ну итоеты были а не ана нет вот говорят нисан не проктичн?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера Камино.
Посмотреть всё о Ниссан Примера Камино

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера Камино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром