Отзыв автовладельца Nissan Primera Camino 1999

Ниссан Примера Камино 1999 — отзыв владельца

, Москва
10644
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
2.8
5 — 10 пятёрок!
Nissan Primera Camino 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:P11
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива:9,5-10 город. 8-9 трасса л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый металик
Здравствуйте всем! Сами переехали в Москву, но раньше жили в Хабаровске, так, что знаем где правельные машины надо покупать! Хотел покупать универсал, а денег было мало (6300 уе. ну и плюс доставка с хабаровскак до москвы).
Было несколько вариантов: Н Эксперт, Н Примера, Н Авенир, Т Королла вагон. На 90 процентов был уверен что купят эксперта, так как они дешевле всех в своем классе, (выбирал автомобиль наш хороший друг в Хабаровске). Но тут он нашел Примеру вагон 2000 г. на штамповке, ну и комплектаия не очень, хотя кузов и двиган отличные, за 6800 (таких денег не было). На следующий день нашел Примеру камино вагон все в с ней было отлично (Камино - это максимальная комплектация), ее и взяли за 5900уе. хотя начальная цена была 6600уе (не слабо скинули)!! Литье на 15, заводская тонировка, туманки, рейленги, спойлер, АВТОМАТ, Спорт руль (тяжело представить как в нем уместилас подушка безопасности)!, спорт режим, полка в багажнике.
Покупка сделана, и наш друг ее нам отправил в почтовом, двухярусном вагоне (45 000руб. доставка), хотя сейчас минимум 52 штуки, но это очень сложно за такую цену отправить.
Получили через 12 дней, приехали за ней рано утром к 6.00 в воскресенье, колеса накачали, заправелись и домой.
Машина мне эта очень нравиться!
О комфорте 5+. шумоизоляция идеальна с улици мало, что слышно. Кресла очень удобные, особенно с зади, моста для ног много в подлокотнике есть мосто для стакончиков, в переди тоже есть. В машине 3 люстры в переди две лампочки, у пасажиров одна, и в багажнике одна. О музыке: штактные колонки, очень даже не плохие, с зади овальные динамики находятся в крыше (басы не плохо валят), в в передних дверях по одной штучк. Если включаешь радио антена выезжает автоматически, если слушаешь диск, она задвигается обратно. Полный электро пакет, только сиденья в зад в перед надо в ручную двигать (это вам не краун!).
Заднее сидень складывается в ровный пол, так что спать удобно, и по длине хватает.
Упрвление 5+
Двигатель, динамика разгона 4+
управление Хорошее даже очень особенно на трасе, не раскачевает, (мы сильно не гоняли), но при 150 нормально все. 1,8 для нее конечно слабоват охото 2,0. но для уверенной езды хватает 1,8 в городе вообще отлино идет разгон мягкий, но быстрый, в шлиф с холостых оборотов конечно не пойдет. На трассе при обгоне больше 120, надо включать спорт режим, педаль нажимать больше не надо, машина сама начинает ускоряться, но для быстрого обгона педальку можно и поднажать. Подвеска мягкая, не как у хонды.
Короче для такой цены это достойная машина.
Опубликован
 

Комментарии

20.07.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Вариатор у тебя, а не автомат. И двигатель с непосредственным впрыском, что также спокойствия не добаляет. Про идеальную шумоизоляцию насмешил, как может быть идеальным то чего нет?:)
Ответить
  8
 16
20.07.2008Addcrew
 

Сообщений: 167
после короллы в премьере звукоизоляция выше на уровень
Ответить
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
   
20.07.2008ilNTH
автор
Москва
я уж не на столько, чтобы не мог отличить вариатор от автомата. ЭТО АВТОМАТ самый простой!!
Ответить
  3
 13
20.07.2008Ильдар_1982
 

Сообщений: 218
Hyper CVT - вариатор! Руль у тебя не спортивный, а самый стандартный - такие идут на кубах, некоторых вингроадах, санни, авенирах и т.д. Движка и передняя панель- как в эксперте.
Ответить
  1
20.07.2008PILOT22
 
Барнаул

Сообщений: 5060
cvt - это вариатор) лузер) а за такой ценник, эт конечно идеальный вариант... на 7 баксов шумка нормальная...
Ответить
  1
21.07.2008Arch
  
Владивосток

Сообщений: 10524
по комфорту во всем согласен, кроме шумоизоляции...ничего особенного в ней нет, есть несколько мест на кузове, где вибра штатная налеплена, не больше..может и не королла, но "идеальной" называть ее слишком громко..штатные динамики обычные..басят, но не более того..
Ответить
For those about to rock, we salute you
   
21.07.2008myname
    
Ангарск

Сообщений: 1353
а NEO-Di тебя не пугает? хотя, говорят, что у вас в москве есть хороший (евро) бензин
Ответить
   
   
21.07.2008ilNTH
автор
Москва
бензин в москве самый обычный. заливаю 95. NEO-Di не не пугает, тем более сейчас т.к. в сентябре буду продавать.
Ответить
   
   
21.07.2008
Значицца, уважаемый автор, по порядку: 1. Камино -- не комплектация, а субмодель))) От обычной Примеры отличается ТОЛЬКО решеткой радиатора и больше ничем. У вас отнюдь не максимальная комплектация. У меня на двухлитровой Приме-вагоне помимо того, что есть у вас, наличествует еще 15-дюймовое стоковое литье, люк с электроприводом, штатный ксенон с электрокорректором, заводские обвесы, заводская распорка между чашками передних стоек ну и полный привод до кучи. Вот это ПОЧТИ максимальная комплектация))) В списке опций есть еще система навигации и боковые подушки безопасности. Кстати, на двухлитровой Примере и сиденья чаще всего другие, с развитой боковой поддержкой. 2. HyperCVT это вариатор в чистом виде. В сочетании с QG18DD гремучая смесь))) Хотя конечно, понадежнее, чем D4 или GDI. 3. Шумоизоляцию в Примере даже после Короллы на 5 с плюсом не оценишь. Так, троечка с твердым плюсом, не более, даже с учетом того, что универсал по определению шумнее седана. 4. Руль самый обыкновенный, чуть не на половину модельного ряда Ниссана ставился в свое время. 5. Управляемость у Примеры отличная, что есть, то есть... Но назвать на Примере подвеску мягкой??? Я не знаю, может на 1.8-литровой она помягче, чем на двухлитровой, но все равно Примера изначально славилась именно своей жесткой собранной подвеской. Моя так в городе вообще душу вытрясет, на трассе только расслабиться можно.
Ответить
  1
21.07.2008
http://reviews.drom.ru/nissan/primera_wagon/17062/ да, для полноты картины вот мой отзыв. В связи со сменой машины скоро второй напишу.
Ответить
   
22.07.2008Arch
  
Владивосток

Сообщений: 10524
5. про подвеску согласен..не мягкая совершенно..но мне по вкусу такая..
Ответить
For those about to rock, we salute you
   
   
05.08.2008Антон
10 дне назад купил такой же как у тебя......вот интересно...но я 92 заливаю, а что 95 лучше?
Ответить
   
   
27.12.2008Nissan710
     
Сургут

Сообщений: 64
АХАХАХАХХАХАХАХХАХААХ с вариатором насмешили, и что HYPER CVT??? у него самый простой автомат, руль у него не спортивный самый обычный чаще всего заводской Nissan Skyline R34. У меня Nissan Primera Camino Wagon 2.0 автомат 145 лошадей, ксенон ближний дальний туманки, литьё 215/45/R17 , подвеска очень жёсткая она этим и славится по нашим дибильным российским дорогам, почти полный электропакет не хватает подогрева на сидениях. iO распорку я сам покупал, остаётся тебе позавидовать только твоим обвесам:-) На трассе при обгоне больше 120, надо включать спорт режим, педаль нажимать больше не надо, машина сама начинает ускоряться, но для быстрого обгона педальку можно и поднажать. Этим предложением ты меня сильно насмешил :D
Ответить
Продаю Nissan Primera Camino 1998 г.в. 2.0 Hyper CVT
   
25.02.2009Dima056
Уважаемый Илья ! После прочтения вашего отзыва возникло ощущение что это ваша первая в жизни иномарка(все идеальное на 5+)! Полная чушь, особенно на счет шумоизоляции(ее там просто нет), дальше динамика, обычная инжекторная десятка рвет 2-х литровую Камину(проверено мной лично). Руль там ОБЫЧНЫЙ !!!!!........ извините не сдержался..... P.S. подвеска тоже не очень мягкая.....
Ответить
   
12.06.2009
CVT у него. Уменя машина один в один. Только расход на литр больше.Лью 92-й,так как на 95-ом едет лучше, но расход тот же. Да и бензин в Москве наверное дучше. Форсунки мыть боюсь, потому как моют только ультразвуком, вдруг умрут. А шумоизоляция для такой машины могла быть и получше. У автора ,возможно, дополнительную шумоизоляцию прежний владелец установил.
Ответить
   
07.01.2010
Да на счет того что у Ниссан ппремьеры жесткая подвеска вы ****ите товарищи!!! Видимо не ездили на хондах и маздах!!!! Там подвески по жестче будут!!! А у ниссана средней жесткости!!! Трехспицевый руль не значит что он спортивный!!! И про комплектации тоже, туфта!!! С Японии все что угодно может приехать!!!
Ответить
   
18.02.2010
Это чистой воды вариатор!коробку когда менял,старую разобрал,а там конуса как не удевительно)))спорт режим тоже поначалу включал.а потом понял что это бессмысленная кнопочка...тупо педаль в пол,и когда стрелка на тахометре 6000 потихоньку педаль отпускаешь,а скорость набирается...а неоди это не для нашего бенза.щас из-за него надо насос ТНВД менять походу.а он больших денег стоит...проще движку с аукциона взять,что и собрался делать...
Ответить
   
10.12.2010Женька Мишакин
ваще...по виду автоматно cvt,вбейте в любом поисковике и увидите расшифровку...это вариатор...распорки ставятся заводские...подвеска,я езжу мне нормльно.не жесткая не мягкая...повороты держит на сто баллов.это факт.музыка,еси башка нормальная стоит,то штатные динамики вывозят...поповодудинамики..кто то там ее обгонял на жиге?я хз..отжатая наверное..у меня двушка с типтроном...я даже без типтрона много кого уделываю...не со светофоров конечно,не потому что не вывезет,а потому что вариатор,а для него такие старты губбительны...да и выглядит моя немного по другому.решетка вообщедругая,морда агрессивнее намного.обвесы родные стоят,тока передний бампер по моему с седана...нестандартный он какой то...а вот руль,это да.даже на кубах такие стоят.это не спорт ни разу=)
Ответить
   
01.05.2011Карпов Никита
я смотрю знатоков много может подскажите че за хрен вариатор второй раз ломается .первый раз сломалась сразу поменял вариатор на новый в сервисе за 40000. меньше месяца проездил опять тоже самое загорается автомат и двигатель невытягивает ,катишься !
Ответить
   
   
20.05.2011bsm61
 
Барнаул

Сообщений: 5
Карпов Никита:я смотрю знатоков много может подскажите че за хрен вариатор второй раз ломается .первый раз сломалась сразу поменял вариатор на новый в сервисе за 40000. меньше месяца проездил опять тоже самое загорается автомат и двигатель невытягивает ,катишься !
Стиль езды на варике совершенно другой, в отличии от автомата Варик не любит стиля "тапка в пол" С места трогатся нежно,а когда машинка поехала можно и поднажать ,но также аккуратно,а с дури сами знаете.....
Ответить
   
   
19.12.20111Kalian2
   
Иркутск

Сообщений: 24
вроде СVT, а почему "+" и "-" нет возле D, возможности ручного переключения?) Подвеска средней жескости, шумка не очень)). Смешно пишите про скорость на трассе, у самого седан примеры в максималке 2,0 на палке)) А про комплектации с ксеноном пишите, это так то опция)))
Ответить
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
   
   
07.01.2015zav79
    

Сообщений: 1517
Своеобразный отзыв)поржал над тем как примеру десятка делает)))я на санни 1,5 нюхать выхлоп приоре даю-факт,ВАЗ от меня в начале уходит на 10-20метров и тут оп не тянет,у меня как раз разгон,а тут ВАЗ двушку камино делает)))могу на спор погонять с ВАЗом,я в Волгограде сейчас если интересен старт))всем удачи на дороге!держите меня семеро)))
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera Camino


Добавить отзыв