всем здравствуйте!
я давно читаю отзывы о праворуких,мне очень нравится этого вида транспорт. считаю его очень надёжным и долговечным.
машиной владею уже больше 2 лет,но решился написать только сейчас.
до этого водил только ваз-2101 1973 года...это был просто мега-авто для своих лет,без единой капиталки...но это другая история.
когда я задумался выбором иномарки,я думал о BMW в 34 кузове и чтобы там не менее 150 сил было.
вот болел я этой маркой хоть и не сидел в ней ни разу.
имея в кармане около 200 рублей я начал атаковать "бибику" и "авто ру"...
моими требованиями были-мотор 2 литра,механика и задний привод...
один мой знакомый на тот момент приобрёл toyota carina ed 1987 года.
машина была очень уставшей,автомат работал на ура,как и мотор,но кузов и подвеска оставляли желать лучшего((
мы ка-то поехали купаться впятером на ней и обратно возвращались тоже толпой...скажу одно машина-пушка,как мне тогда показалось...пёрла как заговорённая,я даже забывал что там автомат стоял...удивлялся каждый раз её драйву...все эти приоры с калинами нам вслед только моргали...а нас-пятеро в машине,вот она разница в годах и стране-производителе!!!
вобщем стал я паралельно с bmw смотреть и японцев,но только праворуких!
в один день я наткнулся на ниссан примера,написано было что полноприводная...меня это удивило,а ещё я не знал тогда про существование механической трансмиссии,думал что все япы только на автомате рассекают))
вобщем я позвонил хозяину,он всё подтвердил,что так и есть как написано!
договорились мы с ним о встрече. он приезжает и я замечаю касательный удар по всей левой стороне и замятую хлопушку...на фото авто было с другой стороны))
ну я не смутился а попросил его меня прокатить,да рассказать про неё подробней.
меня порадовало то,что он сам с владика и приехал на ней сюда работать...тут и остался))
то бишь я как второй хозяин в россии))
заехали с ним на эстакаду,посмотрели днище,подвеску...я мало что понял,но дырок не нашёл))
через день приезжаю в мрэо а он там уже ждёт меня на почти моей машине))
она там выделялась,как бриллиант среди навоза! кругом сплошь одни тазики оформляются,а моя со спойлером,на литье да в обвесе)) вобщем,как только он бабки получил-сразу смотался,сказав,чтобы я позвонил,если чего не пойму))
до дома я ехал полчаса,хотя по идее 7-10 мин на машине))
я впервые сел за правый руль,да ещё и на механике!!!
я думал,что не доеду,всё за дверь хватался при переключении))
привыкал где-то неделю,а потом как рукой сняло весь стресс с переживаниями.
поездив месяца два,я понял,что сцепление у меня потихонечку умирает...
что же,нужно искать.
заехав в сервис по япам я спросил у них,они мне предложили неоригинал за 7 тыщ вроде...ну я и согласился,думал,что сэкономлю!
поменяли,поставили...заодно и стойки стабилизаторов поменял,а то постукивали уже вовсю...
выезжаю с сервиса и как по волнам поплыл,мягко,тихо))
а сцепление у меня китайское и двух месяцев не прожило((
пришлось мне идти и заказывать оригинал за 14 тысяч и + 8 установка...скупой платит дважды...
но по сей день я горя не знаю))
я ни одну зиму не менял резину...главное в поворотах не газовать,чтобы боком не поехала...
всё в меру и машина как продолжение твоего тела-во всём слушается идеально...
по городу я потребляю 10 литров 95 бензина,если не отжигать,а по трассе-около 8.
с отжигом-все 15!
на второй передаче разгоняется до 110,на третьей до 160.. это я пробовал всего раз,когда зацепился с бэхой в 39 кузове...мне вообще жалко задрачивать машину по пустякам на светофорах...я сам для себя приезжаю на площадку и там даю джазу,но без фанатизма,а то полный привод затягивает)))
у нас в питере таких пример лишь две-моя и ещё одна,только та на автомать и не camino у него другая решётка на капоте,другие фонари на жопе,да и гнилая вся и обвеса нет.
себе я пороги тоже переварить успел,к сожалению заводской обвес дал о себе знать в российских климатических условиях(( но это позади!
позже добавлю ещё слов ...