Вот и пролетел год. Что было за год.
Перед новым годом машина в один прекрасный день перестала заводиться. Сдох стартер как оказалось. Снял его и отдал на переборку. Перебрали хорошо, только поставили на контакт старую и ржавую шайбу. Через неделю машина опять перестала заводиться, возле дома в мороз 40 снял стартер поменял шайбу и до сих пор тьфу тьфу.
Через месяц новая проблема, машина маслает а заводиться не хочет. Как специально все поломки происходят либо когда машина нужна срочно, либо когда она не возле дома. Методом проб выяснилось что сдох бензонасос. Снял сидуху, вытащил старый насос, воткнул другой (Corolla 1,5 БУ) Поехали, ехали из одного района в другой 3 часа. Машина постоянно глохла, на поворотах терялась мощность. Бензонасос работал только после удара по нему кулаком. Так и ехал до гаража периодически стуча по насосу. На след. день купил дубликат, воткнул до сих пор тьфу тьфу. Только заметно потерялась мощность. Не знаю на что грешить или на бензонасос или проблема с впускной системой. Диагностика покажет.
После бы вылет из колеи и оторванный бампер. Хорошо то оторвало только клипсы, сам бампер не пострадал и был водружен на место, заодно пропаян в местах начинающихся трещин.
Застучали стойки, заскрипели верхние рычаги, порвались пыльники на обоих гранатах. Вот тебе и зима в сибири.
Фоток докидаю попозже. помою и накидаю.
В планах, опустить задницу, так как эти проставки уже достали, в поворотах она заваливается, передняя подвеска реально страдает, да и внешний вид (пнули под жопу) уже достал. Надо приводить в стоковое состояние. Так же в планах замена стоек, сайлентов везде где есть необходимость, замена масла в варике, ремонт антены.
За год машина показала себя с лучшей стороны, все неприятности с машиной чисто из-за кривых рук мастеров и хозяев предыдущих.
На днях переезжая трамвайные пути под полом загудело и не то что бы просто гул, а прям рык. Остановился глянул на глушак и подумал что он прогорел внутри. Мысли такие возникли потому-что из-за проблем с бенозом по всей россии заправился 98-ым бензом. Думал двигател вылетит через трубу. Машина дула только так.
Проблема оказалась мене страшной но более козлячей. Оторвалась труба от ушного крепления возле банки.
Снял с батей трассу, приварили ухо на место, кое как вкорячил всё это дело обратно. Оказалось уши надо подогнуть друг на друга, чтобы затянуть получше. На месте ударил молотком и вся сварка отвалилась. Расстроились, плюнули. На выходных будем заваривать ещё раз другими электродами, благо все болты уже разработаны и опыт снятия есть. .