Что-то маловато отзывов о такой машинке, хотя посмотришь на трассе - хватает. Ну погнали. Машина у меня была два года . По порядку пойду.
ВНЕШНИЙ ВИД. Красавица!Имеется заводской обвесик, однако бампер так низко свисал, что зимой оборвал его нафиг. Пришлось брать такой же, но без "губы", но все равно низко сидит. На проселочной дороге, да и во дворах, опасно на ней разгоняться. Фары очень хорошо освещают дорогу. Начал лазить под "тюнинхом", смотрю - ржавчины вроде нет нигде.
САЛОН. Салон был черного цвета, пластик панелей - откровенное дерьмо. Жесткий, скрипучий, У пассажира перед лицом на торпеде торчит пластиковый колпак подушки, который постоянно собирает пыль на зазорах, в общем эта подушка всех пассажиров напрягала=). Если чистить торпеду полиролью то подушка блестит - остальной пластик панели - нет. Салон простой, просторный. Пассажирам сзади - просторно, никто не жаловался. Некоторые отмечали, что места больше чем в калдинке. Багажник большой, имеет много ящичков, по бокам, в полу, имеет свое освещение и прикуриватель, закрывается шторкой, которая вообще все скрывает. В потолке над багажником - два динамика. По шумоизоляции могу сказать ,что я не специалист, но мне не надоедал шум улицы при закрытых окнах и при езде я шума двигателя не слышал. Задние сидения просто складываются и в салоне можно спать без проблем. Я как-то кресло мягкое перевозил.
ХОДОВКА. жесткая. чини-не чини через некоторое время начинает что-то издавать напрягающие звуки. Передок в этом плане слабоват, требует постоянного внимания.
ДВИГАТЕЛЬ: У меня стол SR 20 ve, цепной, 190 л.с., цепь не гремела, проблем не доставляла. В сервисах дрыгатель у мастеров ужаса не вызывал и никто чинить не отказывался. Наоборот, отзывались как о простом надежном двигле.
ВАРИАТОР: работал. просто работал и никогда проблем не вызывал. Бывало зимой забуксуешь где-нить начнет моргать индикатор CVT, глушишь мотор, заводишь - лампа гаснет - все нормуль и едешь дальше. Короче буксовки не любит. Не пинался. Слегка попинывался, но эта его манера не уменьшалась не увеличивалась (машине 15 лет как никак) и я принял ее как должное и варика не боялся. Я не знаю как должно быть с вариком, но у меня машина с горы всегда тормозила двигателем, набирала обороты. Это напрягало. Ездил я спокойно, на светофорах до двух тысяч обороты наберешь и через некоторое время они падают до 1,2 - 1,3 и так себе дальше и катишься. Скорость растет - обороты нет. Но при этом расход - 12 литров был. Это тоже очень расстраивало, ибо куда-нить за чупа-чупсом в сельмаг скатаешься и пока радостный катишься поглядываешь на стрелку, а она глядит на тебя и на глазах (именно на глазах) стремительно летит вниз. Это летом. зимой - 15. Не до чупа-чупсов. Уже думаешь - ехать или нет.
Итак вроде все. Теперь как я на ней катался. Самые интересные моменты.
Как-то заметил, что плавают обороты (на 1- 2 мм) диагностика показала, что не работает датчик детонации. Заменил (стоит 4500) все вроде прошло.
Во время сезона дождей или при пересечении луж обороты начинали дико плавать, и при нажатии тапки газа машина не ехала, хрень какая-то с ней происходила, дергалась резко, пока не прогазуешь ее. Я не знаю че это за фигня, просто старался лужи объезжать=)
Машинка старая, в салоне сверчков поселилось куча. Едешь, они песни поют. Бесило.
Зима козел пришел. Мороз. -35. Машинка как-то день простояла, пошел ее заводить - не заводится. Еле-еле маслает. Ехать надо было срочно поэтому во время проворота ключа нажал педаль газа ( залью так залью) - завелась, но продавило масло через все щели в двигле. Так делать в общем нельзя. Но завелась. и поехала как ни в чем не бывало. Зиму суровую на ней откатался без проблем ( за исключением этого случая) и не боялся что не заведется.
Как-то странно себя вел стартер. (говорят у ниссанов они слабоваты) как-то в один прекрасный миг очень вляо стала заводиться - будто не схватывала. Умный товарищ приговорил стартера к замене. Но когда менял лампочки в фарах скинул клеммы чтоб снять аккуму и когда их одел проблема со стартером исчезла и более не появлялась как и ни бывало.
Машинка очень выносливая но требует к себе внимания.
Вроде все.