Поначалу машина меня очень радовала(всего года полтора), затем начались проблемы с подвеской. Множественные попытки найти причину жесткости подвески и постоянно "уплывающий" развал-схождение привели к полному перебору ходовой и замене более половины деталей. Менялись стойки, сайлентблоки, пружины. Как позже выяснилось у Пульсара моих годов это болезнь. Слабые задние пружины просаживались за год!!!
За 4 года эксплуатации я наездил около 45 т.км.(на спидометре 118 т.км.) - это не много, но в этом году начались проблемы с двигателем. Сперва одновременно! погибли помпа, мех.бензонасос, цепь ГРМ, упала компресия во всех целиндрах с 13,5(норма) до 8,5(далеко за пределами гранийи износа) стала есть масло. Причем все техобслуживание машина проходила вовремя... Как выяснилось позже с заменой сальников клапанов и цепи ГРМ возникли проблемы (пришлось снимать двигатель), что сильно ударило по карману. Хотя по книге техобслуживания написан другой вариант замены не снимая двигателя, но либо авторы этой книги ни разу этого двигателя не видели, либо двигатель нам попался особеный, но по ряду мех.причин произвести замену не снимая движка нам не удалось.
Сейчас мы сняли двигатель, и производим замену выше перечисленных запчастей, востановиться ли компресия и расход топлива напишу в следующий раз...