Машину приобрел в марте 2006 года. Долго выбирал себе машину для города, чтобы отвечала всем моим запросам и укладывалась в 5000$. Пульсара, своего, увидел в объявлениях на авто.вл. и как-то сразу проникся к нему симпатией… Приехал посмотреть, внешне выглядит лучше чем на фото, в салоне удобно, двигатель работает как часы, все вроде в порядке… КУПИЛ!!...
Прошлой мой машиной был Краун MS137, 3.0, а до него GS131, скажете, как это можно было пересесть с Крауна на такую «балалайку», отвечу, надоело на баржах кататься))), да и расход топлива стал волновать.
Первые впечатления…. На механике я ездил в последний раз три года назад, когда сдавал на права, поэтому мой первый день на этой машине был очень насыщенный)). После краунов было ощущение, что сижу на табуретке и прыгаю на ней по полу…Но к этому быстро привык, и стали видны плюсы в виде хорошей управляемости и маленького расхода. Очень долго привыкал к механике и палил только поставленное сцепление.
Первым и пока единственным косяком стали задние стойки, когда покупал машину я знал, что они мертвые, пришла пора их поменять… сел за дальпресс и стал обзванивать магазины и разборки… Оказалось, что в городе нет стоек на N15 Pulsar 4WD!!!!!! Я был в шоке… Меня спас знакомый который подсказал искать стойки не на Пульсар, а на Сани 14. Я стал снова искать и нашел по первому попавшемуся объявлению. От сердца отлегло…
Провладев этой машиной четыре месяца могу сказать, что я ей очень доволен. Просторный и удобный салон, постоянный полный привод, расход 9 литров, механика, привлекательный внешний вид, хорошие ходовые качества, это именно те критерии, по которым я выбирал автомобиль и они все сошлись в в нем Nissan Pulsar N15…