Автомобиль достался в нормальном состоянии. Так как это был первый автомобиль, и мне всё естественно в нём нравилось. Взял в лето с зимы у знакомого механика с разбора, потому поменял только масло. В остальном по его словам всё в поряде. Через месяц машина начала себя вести странно, стала постепенно тырятся мощность двигателя. Чтобы тронутся со светофора со всеми на равнее приходилось до конца выжимать газ и не отпускать еще долго. Ездил летом часто за город. Лазает по грязям на отлично, даже carib сел, а pulsar прошел за счёт меньшего веса.
На трассе убил две стойки левые перед и зад. Причём не попадая в сильные ямы. Слабые они у pulsar-а. Пока не менял. Не решил что лучше поставить. Порвался чехол на левом внешнем шрузе. Проворонил немного, но поменял пыльник и смазку хруст не ушел и не увеличился, но всё равно поменял через месяц левый привод целиком. Обошлось 2 700р с работой.
Поменял свечи, ситуация с двигателем и мощностью не улучшилась. Фильтр воздушный в порядке, тонкой очистки топлива тоже проверил. Думаю ехать на диагностику искать дефект со специалистами.
В общем претензии только к слабой подвеске и мощности двигателя, точнее дефекту. Не посоветую её высоким людям ростом более 180.