Решил написать очередной отзыв о своей очередной машине, которая продана 1,5 года назад.
История покупки. После продажи тойоты, походив пешком 2 месяца, пошёл в банк и, взяв 150т.р., начал поиски новой машины. В критериях были – надёжность, недорогие запчасти, мотор от 1,5л до 2,0л, и главное ОТС. Советские сразу отпали т.к. плохая надёжность это у них в крови. Интересовался ШевиЛанос и Шнивой, но у них тоже качество в минус. Осталось смотреть опять праворукие. Посмотрев несколько ушатанных машинок попался Нисан Пульсар 1999г. 1,5 АКПП. По кузову идеал – облит, блестит. Новые колёса. Движок и коробка родные, абсолютно никакого колхоза. Из косяков – трещина на лобовом и на бампере краска отпала в одном месте. Машинку забрал. Бампер впоследствии покрасил, а стекло так и не поменял, проездил 2 года почти.
Эксплуатация. В течение первого месяца был замечен очень большой жор масла. Где-то 1л на 150км. Масло было залито MANOOL. Перешёл на дешёвый SHELL(самое стрёмное масло из которых я пользовался). Купил колпачки – менял их 2 дня. Пришлось снять капот. Один человек вставал на мотор и со всей силы тянул плоскогубцами за колпачок, а второй снизу его поддерживал, чтобы он не улетел. После замены жор масла стал где-то1л на 300км. Поездив ещё немножко решил поменять колечки. Кстати компрессия была 14атм. во всех цилиндрах, и мотор не дымил. Скачал с интернета мануал по GA15DE и фотоотчет по замене колечек. Купил прокладку под ГБЦ - 500р., колечки – 2000р. Замена колец прошла быстро и просто. Поршневые кольца были целые, а маслосъёмные залегли. После замены жор масла стал 1л на 1500км. Потом перешёл на масло NISSAN, жор масла стал 1л на 5000км.
Теперь, что менял по ходовке за 2 года: пару шаровых, пару подшипников ступичных и всё. Один раз поменял подшипник на генераторе (начали гореть лампочки). Всего раз машина не запустилась – слетела сеточка с насоса в баке – не мог закачать бензин.
Самый большой ремонт был с рулевой. Хочу заметить, что мой ниссан, так же как и у знакомых в морозы не запускался. Так вот однажды не запустился возле ограды, я его закатил в гараж и видимо пока закатывал – крутил рулём и побежал сальник на рейке. Отогрел машину – прокатился пару км, и сальник вырвало – всё масло за секунду вытекло. Рейку снимать и ставить очень неудобно. Сальники я поменял, но всё равно новые бежали чуть-чуть.
В общем машина не плохая. Расход 9л по городу и 6л по трассе при 120км/ч. Максималка 175км/ч. Ходовка очень жестко – короткоходая + балка – каждую ямку чувствуешь Опой. И комплектация CJ1 маленькая – нет тахометра, и заднее сидение не откидывается. Летом машина холодила, зимой грела. Проходимости ни какой на 14 колёсах. Автомат долго думает, как у многих ниссанов. Разгон как на 1,3л.
Мне сильно не хватало места в нём, всё таки класс «B», поэтому я поменял его на ушатанный «сарай», и на нём и езжу, восстанавливаю потихоньку. Недавно ещё и жене купил праворукую. Надёжность и цена запчастей на 5+.