Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1997

Ниссан Пульсар 1997 — отзыв владельца

, Магадан
3130
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
3.4
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:FN15
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:6-10 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:6
Двигатель:10
Ходовые качества:6
Название:SR-V
Цвет кузова:темно - серебристый
Цвет салона:серый
Брал авто без пробега по РФ. Состояние ходовой - в идеале для 97го года, салон чистый, масло менял только в двигателе, все остальное было на уровне. Поменял пыльники, тормозные колодки, дворники. Поставил Тамагавк 9010. Ну и вперед ......
Плюсы после годовой эксплуатации:
1. Прекрасный городской недорогой автомобиль. Одно из лучших сочетаний цены и качества.
2. Прекрасно держит дорогу, 160 на спид-ре положил, правда при мелкой дрожи ходовой. В поворотах ведет себя уверенно, подвеска работает четко.
3. Удобные передние сиденья, сзади места маловато, крыша низковата, но дискомфорт пространства отсутствует.
4. До -23 заводится без проблем, без эфира и т.д.

Минусы:
1. Приборная панель слегка дребезжит
2. Плохая звукоизоляция
3. Звук движка для любителей TOYOTA покажется очень громким, но мне "ласкает" слух, приятно слышать набор оборотов
4. Дверь багажника в морозы очень плохо закрывается, "жидкий ключ" не спасает
5. Штиф стойки редкого диаметра (12) - сложно найти задние пыльники (или это проблема города проживания - Магадан)
6. Некоторые детали двигателя не имеют аналогов в заменителях. Столкнулся с этим при замене термостата. Заменители на необходимый темпер (76.5) идут в отличном от оригинала корпусе, хотя 82 градусные - нормальные!!! Для установки "кривого " заменителя необходимо расверливать верхную крышку. Полный пипец ....

При небольшом бюджете и без необходимости выездов из города - обратите внимание на модель.
Опубликован
 

Комментарии

19.02.2007дядя Скрудж
добавлю свой комментарий- моя бедная супруга ездила на током 2 года, щас продаем его, купили ей Фита... Сиденья передние ужасно неудобные, сидишь, как в яме, вылезать из машины- ужас!!! Этот Ниссан тупой, просто не передать! Любая Королла по сравнению с ним- самолет! Фит 1.3 намного его шустрее, хотя лошадей в нем на 20 меньше... На этом Ниссане вечно вылезают мелкие косяки- то зеркала не складываются, то стеклоподъемник откажет, то ходовка начинает греметь, то крышка багажника. Погоню его на рынок, пусть заберут, за сколько дадут, и забуду его, как страшный сон 1996 года выпуска...
Ответить
   
   
97г.в., седан, топляк, 200.000км. Про сиденья отчасти соглашусь (рост 184см), про тупизну - если не гонять его, будет тупым, если ехать динамично - уверяю (особенно после трассы)! Электрика за 3,5 года ни разу не напрягла, ходовка - калатушка. Так что не нагнетай! Rus45: 1) Панель сдергивал раза три, не хватает двух-трех клипсов - не дребезжит вообще! 5) Проблема города М, пыльники подходят от Цифиро, на Санни знакомый ставил без переделки креплений зад.ам-ры от Цифиры, правда пришлось морду проставками выравнивать... 6) Термостат тоже стоял южный, поменял: 410р. тойота - до 3л. термостаты ниссан-тойота - взаимозаменяемые!
Ответить
   
   
19.08.2007
у меня Пулсар 1,8 4 WD ,в ПТС 140кабыл , в книге то же ,но я не ощущаю это мочи на низах а вот на 4500-5000 динамика появляется. Проблема износ эадней резины , такое впечатление , что передаточное число заднего моста не совпадает с передком.
Ответить
   
   
22.02.2008Вуфер
   
Auckland City, New Zealand

Сообщений: 18164
это проблема всех всех двигателей малого объёма - только на больших оборотах появляется крутящий момент кстати, 140 л.с. для его веса - не так уж и мало
Ответить
TLC FZJ80 4.5 33" + TLC UZJ100 4.7 + SOARER 2.5GT TWIN TURBO = пожиратели бензина
   
   
15.03.2009
У меня Пульсар, 1995 г.в., 1,5, 105 лошадей. В принципе устраивает по ходовым качесьтвам. Хотя обращаю внимание уже на расход масла и постоянные стуки в передней ходовой. Ездил уже на многие СТО, где после проверки говорят, что все в норме, но так ведь не бывает. Скорее всего такие специадисты. Уже думаю поменять сам шаровые и рулевые наконечники, но увидел, что шаровые крепятся не наболтах к рычагу. Как их менять своими силами, подскажите кто знает?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar


Добавить отзыв