Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1999

Ниссан Пульсар 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6998
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-14 л/100км
Руль: Правый
Название: CJ-I Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки
Ходовая часть: ABS
Как выбирал авто...
В студенческие годы ездил на Ниве-2121, так что избалован не был. Для первой иномарки выбирал эконом вариант: тойота королла, ниссан пульсар или санни. Королла стоила на штуку зелени больше, так что решил склониться к ниссану. Походил по барахолке, все меня пугали что там битые одни, так что заказал из японии. Предложили машину Pulsar не с аукциона а с парка подержанных, примерная оценка 3.5, пробег 66 тыс, были косяки по бамперам, но внешний вид мне не важе был, цвет тоже. Фото все посмотрел и согласился. Ждал правда долго, около 3 мес, из обещанного 1-1.5, не приятный момент. Но в конце концов авто нашло своего владельца, растаможка на меня сразу была сделана, заплатил правда 50 руб штрафа, что вовремя на учет не поставил :)

Обслуживание и ремонт...
Как пригнали заменил все фильтра, масло нашел случайно в магазине в фирменной банке железной Nissan, ни слова по-русски и даже по-английски, вся в иероглифах... но код соответствовал, так что не пожалел, хотя стоило оно помню не дешево. И все, сел поехал, забот не знал все лето, скатался сразу два раза на алтай, 1000 км за одну поездку и 800 км за другую. Проблем ни каких. Подготовил к зиме как пологается, поменял опять фильтра и масло, залил синтетику. Резину поставил гисловед шипованную, не пожалел, об этом позже. И тут зима 2006 года :) В н-ске -47, не поверите, замерз тосол пока подруга ехала из города, как потом оказалось, потек после этого и радиатор, замена - 700 руб. Но это не самое страшное, все эти морозы авто стояло на улице с прогревом каждый час по 15 мин работы, и эксплуатировалось каждый день. Может и стоило поездить на такси, но в то время до него нельзя было даже дозвониться, не то что заказать, да и тарифы подлетели, так что рещил, что то на то и выйдет. К концу зимы умерло все, заменить пришлось всю ходовку, все стойки, пыльники, шрусы, 2 гранаты поменяли и передние колодки. Еще был ремонт морды после небольшой аварии, с запчастями проблем не было, правда с разбора ничего не нашлось, так что доставляли из Владика, недели 2. Бампер купил от варианта хэчбэк, чтоб долго не ждать, дизайн ни хуже ни лучше не стал, с моей точки зрения, кто-то говорит, так круче, агрессивнее смотрится. Долго правда со стойками задними мучился, по ПТСке не могли подобрать из каталога, их там море разных, потом опять же случайно заехал к ремонтнику, а там владелец магазина тусовался, глянул, сказал что у него такие есть. Все подощло, поставили. Но за время пока ездил на убитых стойках просели пружины, поменяю в следующем году. Лето опять без проблем, заменил только масла и фильтры, и в коробке автомате жидкость, поменял летнюю резину, так как японская уже износилась до пределов. И в нынешнюю зиму пока без проблем, тепло, на прогрев всего раз 10 ставили. Поменяли свечи, и как мне кажется хуже стала заводитья, масло уже подкушала, что подруга ездила и не замечала, а когда я уже заметил, долить пришлось прилично, не буду говорить сколько, а то понесутся фразы, что женщинам авто доверять нельзя, и тем более слежение за ее техническим состоянием. Ну что что, а двигатели у ниссанов хорошие, женскими руками не убить, правда уже за маслом наблюдаем, но пока все ровно на удивление. Да еще где-то читал, что именно этот движок самый надежный в серии, из преимуществ еще цепной ГРМ. В основном на авто ездила подруга, так как ее мащину я продал в целях экономии средств, да и старенькая она у нее уже была - королка 93г, а я дома бываю не часто по причине специфики работы. И вот уже близится весна, ровно два года стукнуло машинке, свой ресурс японско-российско-беспробеговый она откатала, так и расчитывал отездить на ней 2 года и поменять. Отдал подруге, пусть добивает до конца, уже не жалко, тем более она успела еще в одной маленькой аварии побывать, заднее крыло пострадало. Вид уже не презентабельный, если хорошо продать захочется, надо хорошо и ввалить. На спидометре уже под 100 тыс., а ей хоть бы что, и думаю еще год подруга откатает без серьезных ремонтов.

Собственно об авто...
Динамика потрясающая, когда один в машине, то на светофоре делаешь многих, легкая юркая машинка. По городу можно и в потоке погонять. Максимум разгонялся до 150, дальше страшно, не идет, а летит, сцепление с дорогой слабое, покачивает из стороны в сторону, лучше не рисковать. Хорошо идет на 120, когда надо 140 тоже неплохо. При поездке на алтай при загруженности 4 человека, еле-еле обгонял длинные фуры идущие на 90 км/час, устаешь за рулем. Резину как уже сказал поставил гисловед-шипы, супер, буксует только по пороше глубокой, на дороге такое не часто встретишь, специально тренировался в занос уходить без ручника... не выходит, абс срабатывает, и машина хорошо держит дорогу. Так и не получилось потренироваться :)) Места в салоне достаточно для передних пассажиров, но с зади уже я не могу сидеть с комфортом, если переднее сидение отодвинуто на максимум, ноги девать некуда. Так же ничего в салон не погрузишь, сидушки не складываются задние, а багажник мал. У меня возникла проблема, ни борд ни лыжи горные, ни велосипед не влезают, что-то по дому перевезти тоже мимо, бампер выкупил для ремонта, пока придумал как его в салон запихать... мин 20 прыгал вокруг авто. Да еще один большой минус, печка, впрочем как и у всех седанов, не греет, в лютый мороз машину не прогреть. Умельцы говорят надо термостат сменить, на следующий год займусь. А вот бензина ест не много, где-то 7.5 можно добиться по трассе, если не загружен и скорость около 90 держать. По дороге на алтай, 4 человека, скорость 120, плюс кондер, где-то 8.0-8.5 выходило. По городу летом с кондером 9-10, зимой по трассе не приходилось, а в городе со всеми прогревами где-то 12, в самые холода 14.

Рецензия...
Отличное, недорогое авто, по городу ездить в новосибирских пробках лучше не придумаешь, не мини какое-то, полноценный седан. Из минусов - слабая ходовая, будьте готовы менять пыльники каждый год, стойки максимум два года выдержат при удачной зиме. Для дальних поездок уже не так годится, места мало и поклажу некуда сложить. Посоветовал бы брать не седан а хэчбэк, он даже и смотрится поинтереснее внешне, более спортивный дизайн. С запчастями по прошествии двух лет проблем никаких, и тем более пульсаров уже столько стало, что и с разбора найти не проблема. Рекомендую, не прогадаете, тем более что тойоты все дороже и дороже становятся. Кому интересно, есть файл с подсчетом всех расходов за 1.5 года, могу выслать, здесь к сожалению нельзя Excel прикреплять. Не сомневайтесь, если глаз лег - покупайте, меняйте масла и фильтра вовремя и гонзайте :)

P.S.:
Сейчас купил себе Mazda MPV, агрегат я вам скажу... как отъезжу 1-2 года тоже чиркну любителям пару заметок.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alexander_Ch
Ту же зиму 2005-2006 проездил на Сузуке в Новосибирске - ни стойки не сдохли, ни гранаты. Морозы тут не при чем. Да и расход у тебя что-то большой для маленькой машинки и переднего привода, по крайней мере по трассе. У меня на сузуки-калтус (FF и 1,5л) по трассе выходит в районе 6,2 литров - та же дорога на Алтай и обратно, 5 человек в салоне. При 4 людях в салоне с трудом обгонять фуру на 90 км,ч и при этом "юркая машинка" - ню-ню.
 
1
Ответить
КОТ79
У Ниссанов у которых сзади балка (в том числе и Пульсар по-моему) вообще ходовка слабая. Отсюда и раскачивает на неровных дорогах (это правда - после 140-150 страшно). Как следствие частая замена агрегатов.
У меня Цефиро был. Задолбался я с задними стойками. Ставил ТОКИКО газо-масленные (по каталогу) 2 раза в год. А в остальном надёжное авто.
 
 
Ответить
to КОТ79:
Не говори глупости, я уже 2,5 года разъезжаю на Цифирах (2) в 32 кузове и проблем со стойками нет! За полтора года 1 или 2 раза меняются втулки 4 шт. перед, саленблоки задних амортизаторов 2 шт. зад., пыльники и отбойники передних амортизаторов по 2 шт. и всё это вместе с работой 120$!!!!! Конечно если ты поставил г.вёные стоики или эксплуатируешь авто для вспахивания полей, тогда вполне вероятно!
 
 
Ответить
автор
Ну это смотря как ездить конечно, и где ездить. Если каждую кочку на наших дорогах объезжать, и медленно катиться, то можно наверное и 3 года проездить на одних стойках. А бензина она и меньше есть может, если тапки дома оставить :)) У друга форик турбовый, все хвалится, что машина на все случаи жизни, а ни в сугроб не рискнет заехать, ни в лужу, где даже шаха пролазиет, а про то чтоб посоревноваться на светофоре с его турбой, так вообще молчу, все переживат, что турбина крякнет. Зачем тогда скажите такая машина? Машина должна возить, это ее первое предназначение, чтоб пешком не ходить, и в том числе и там где пешком ноги поломаешь. А еще знаю людей что хвалятся мол стойки по два года отхаживают, но только второй год ездяк как с болтами в консервной банке. А рано или поздно все механизмы ломаются. А разгон у пульсара до 80 км/час очень динамичный, а выше... ну что вы хотите от 1.5 движка и на трассе с правым рулем. У друзей и знакомых у многих ниссаны, все жалуются на ходовку, тойота в этом плане понадежнее.
 
 
Ответить
UAZE_K
Пульсар, 3,5 года по колдобинам Н-ска. Ходовка нареканий не вызывает, восстановление стоит копейки и обходится дешевле Тойот (был Спринт94г.в., Виста 93г.в.), а чему там ломаться: два рычага спереди и балка сзади, никаких стабилизаторов! Зад. аморты сдуру менял: стучать начинают втулки-резинки креления, сами аморты зачастую нормальные. Вот пыльники на зад.амортах быстро скисают, 160р. цена вопроса. Привода и аморты...200.000км прошли, менять не собираюсь. Динамика хорошая, до 140 идет без проблем, больше 10л./100км максимально возможный расход (у меня именно такой, педальку топчу исправно).
Если честно, машина без характера и задора, но о-очень экономичный вариант авто! Если кому нужен задор за рулем, возьмите вторую машину для удовольствия. Я так и сделал! А пуся продолжает меня исправно возить...и зарабатывать гроши!
 
 
Ответить
Машинка хорошая. Ходовка возможно не самая лучшая,но по деньгам и товар.За отзыв пять.
 
 
Ответить
Владею таким же почти год! Еще не устал! Менял задние стойки и рычаг в рулевом. Масо жрет (300 мл / 1000 км)приходится следить. Наманое авто - на работу ездить, а пихать туда борд, лыжи и велик даже и не думел.
 
 
Ответить
нэо
АЛТАЙ пишется с большой буквы, так как это географическое название!!! что ж ты, друг из Энска! А по поводу машины, молодец, уважаю, хороша...
 
 
Ответить
вышли плиз файл с расходниками)
 
 
Ответить
вышли файл с расх, плиз
 
 
Ответить
Машина стоячая и не надо мне доказывать, что делаешь многих со светофора. Это овощ для поездок в магазин и на работу... Надежность ацкая, комфорту на свои деньги. За 25000км или 10мес эксплуатации вообще ничего, кроме трех замен масла, фильтров, свечей и двух замен колодок передних. После такого опыта страшновато покупать что-то сложнее в техническом плане.
 
 
Ответить
Владивосток
Что за разговоры как будто скай:"Динамика потрясающая, когда один в машине, то на светофоре делаешь многих, легкая юркая машинка. По городу можно и в потоке погонять". Никакая она не шустрая машина, у меня такая же только 2000г. Это машина эконом класса или просто японское жигули. Лично у меня потолок 140км/ч и то надо приложиться. Кстати кто подскажет, у меня сейчас проблемы с ней. Когда газ в пол даешь на 2 или 3-ей скорости начинает ехать как по волнам. Вообщем её то держит, то отпустит, какими-то плавными рывками. Мне кажется что автомату капец или кто знает что это???
 
 
Ответить
Владивосток
Что за разговоры как будто скай:"Динамика потрясающая, когда один в машине, то на светофоре делаешь многих, легкая юркая машинка. По городу можно и в потоке погонять". Никакая она не шустрая машина, у меня такая же только 2000г. Это машина эконом класса или просто японское жигули. Лично у меня потолок 140км/ч и то надо приложиться. Кстати кто подскажет, у меня сейчас проблемы с ней. Когда газ в пол даешь на 2 или 3-ей скорости начинает ехать как по волнам. Вообщем её то держит, то отпустит, какими-то плавными рывками. Мне кажется что автомату капец или кто знает что это???
 
 
Ответить
Antonio:
Что за разговоры как будто скай:"Динамика потрясающая, когда один в машине, то на светофоре делаешь многих, легкая юркая машинка. По городу можно и в потоке погонять". Никакая она не шустрая машина, у меня такая же только 2000г. Это машина эконом класса или просто японское жигули. Лично у меня потолок 140км/ч и то надо приложиться. Кстати кто подскажет, у меня сейчас проблемы с ней. Когда газ в пол даешь на 2 или 3-ей скорости начинает ехать как по волнам. Вообщем её то держит, то отпустит, какими-то плавными рывками. Мне кажется что автомату капец или кто знает что это???
проверь датчик дросельной заслонки!болезнь этой модели!у меня хэтч 1996г тоже дергалась потом купил еще одну дросельную заслонку из двух конфетку спаял и все работает!кстати на счет скорости не согласен у меня 180 едет как по маслу!ограничитель стоит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром