Наконец-то появилось время сесть и написать полный отзыв о своем Пульсарчике. За прошедший год было много, как хорошего, так и плохого, но мы все это преодолели и думаю машинка моя на меня не в обиде:)
Я уже писал о приобретении и выборе автомобиля, поэтому повторяться не буду, а расскажу об эксплоатационных качествах машины и ее ресурсовыгодности так сказать...
ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!!
Каждое лето мы с любимой выбираемся на моря (Бухта Анна, это в Ливадии) и прошлое лето было не исключение. Загрузив машину с верхом, а это лодка, палатка, кухня, матрасы, шмотки... Я был удивлен, КАК это все уместилось! Естесвенно задние сиденья сложены. Чуть приподнятая корма Пульсара стала вровень с передом, а не упала на землю, чем меня очень удивила. ПОЕХАЛИ! Путь от Владика до места около 180 км и меня очень беспокоило на сколько он будет комфортен. Оказалось очень даже неплохо, машина груженой идет достаточно плавно, сиденья не сильно утомляют, а установленный, тогда еще в бардачке, монитор в паре с DVD занял подругу и весь вояж меня никто не отвлекал:)Кстати, на дорогу в Ливадию и обратно я потратил 25 литров бензина, чему очень даже рад. Когда добрались встал вопрос о месте нашего лагеря, вот тогда я в первый раз и испытал ВезДеходные качества Пульсара съехав на берег, обошлось без экссесов, спокойно проехали по песочку, даже не думаю засесть...
За лето ничего серьезного с машиной не делал, только очередная замена масла, лью SHELL HELIX ULTRA, замена воздушного фильтра, небольшой тюнинг в виде монитора и DVD.
ОСЕНЬ:(
Это время года всегда приносит мне какие-нибудь неприятности, а этой осенью я отхватил по полной. Начиналось все, как говориться, красиво и легко. Сначала заклинил ручник, в частности тросик идущий на правое колесо, думал из-за заморозков. Расклинил его монтировочкой и забыл, как оказалось зря... Тросик не до конца отходил и в итоге сожрал колодку и тормозной диск. В итоге замена диска, а это покупка контрактной ступицы в сборе с суппортом, заодно все колодки и еще один передний тормозной диск.
На этом черная полоса только началась. Следующей жертвой стали мои любимые легко-сплавные диски EIGHT SPEED, получившие серьезные увечия при помощи открытого люка на неосвещенном участке дороги и это в центре города! Слава богу резина которую я покупал новой в мае, HANKOOK 55/195 R15 не пострадала. Встал вопрос о зимней обувки на машину. Подвернулся вариант 65/185 r14 на штамповочках, которые я собственно и приобрел, дабы не уничтожить литье за зиму.
Наконец АПОГЕЙ!ДТП... Наипоскднейшее причем. Прохладным ноябрьским утром еду по делам не торопясь по левой полосе и тут передо мной с правого ряда начинает разворот Лансер...тормоз... попытка избежать столкновения...занос на трамвайных рельсах... удар по правой бочине...ШОК. Вдаваться в подробности не буду, но меня признали виновным из-за встречки на которую я вылез в момент удара.
Замена масла, воздушного фильтра.
ПРИШЛА ЗИМА
Настало время ремонтировать бок, а это поворотник передний, крыло переднее, дверь все правое. Решил ничего не шпатлевать, а купить контрактные. Поворотник и крыло в цвет нашлись на следующий день и отдал я за это 1900 р.
ДВЕРЬ. Дверь сцуко редкая, искал я ее два с половиной месяца... Чуть ли не ежедневно обзванивая все разборки и магазины города, нигде нет. Уже отчаялся и собрался заказывать с Японии, цена такой двери 9000р за контрактную и 19000р за новую с завода... И вот за два дня до отлета в командировку в Москву на неделю, решил еще раз обзвонить контрактников и ,О ЧУДО (!!!!!), нашлась и за 2500р!!! Я был счастлив. На следующей день машина уже стояла в ремонте, а по прилету я забрал целенькую отполированную машину. Заодно мне покрасили панель и подиум под монитор.
Зимняя эксплуатация Пульсара меня порадовала. Ездил в Арсеньев на Новый год на лыжах покататься, так по заснеженному горному серпантину я поднимался быстрее подъемника:) За зиму ни разу не было, чтобы я сел или забуксовал, в общем для ВД без блокировок и ЛСД, очень не плохо. Заводилась в любой минус с полуоборота.
Итог зимы кузовной ремонт, монитор в панели, саб ROCKFORD FOSGATE, заменил маслице, воздушный фильтр
ПРЕВЕД ВЕСНА
Пока все нормально, починил задние стойки вытекшие за год, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр. Собираюсь поменять сцепление уже купил диск выжимной подшипник, сальник коренной. Прикупил тут себе четырех точечные ремни безопасности SABELT, мне нравится и вам советую, сидишь ровно и по спокойней за собственную жизнь.
Надумал тут продавать малыша, а жалко. Думаю еще годик мы с ним поживем, а потом думаю Авенирчика или Легасика себе возьму уж очень удобная штука однообьемник. Во забыл, спать в нем не удобно если в тебе роста 191см, а вот секисом побаловаться можно:))
В общем, по-моему ничего важного не запамятовал. Надеюсь, что написал читаемо и что мой отзыв поможет кому-нибудь купить такого хэтчика.