приобрел авто пару недель назад с рук
отбегал по просторам родины он около 2 лет (конструктор). брал у знакомого поэтому подводные камни данного экземпляра знал (пустая система кондиционера), в остальном машина соответствует своей цене в 143 тысячи. масло пока менять не надо свечи и резина в норме.
вообще искал такую машину в такой комплектации но особой надежды не чаял. редкое авто какое-то.
мотор по мощности наверно даже избыточен, хватило бы и полутора литров. жизьн из него бить ключом начинает как только раскрутится до 5000 до этого тоже неплохо но на 5000 обротов прямо подхват какой-то. что мотор шумный не скажу хотя не редко слышал про то что шумов оттуда много неглушимых. шумоизоляция конечно родная слабаая. резина стоит близзак мз-03 на покрытиях каменистых очень сильно шелест слышен, рев мотора еще раз повторюсь приемлем даже на высоких оборотах.
есть какаято инертность мотора, обороты падают после сброса газа с паузой в секунду может чуть меньше.коробка работает как часы, сцепление тоже нареканий не вызывает, вискомуфта тоже не сбоит, проверил на мокрой трассе устойчивость есть на ходу момент блокировки в повороте чуствуется по небольшому рывку кузова
салон удобный. с моим ростом (190) только садится низко, а за рулем вполне комфортнопритом для пассажира сидящего позади меня место в ногах еще есть. хотя как правило у меня за спиной десткая коляска (класс зима-лето). гружу ее сложив меньшую половину заднего сиденья на второй половине размещается супруга с ребенком, подумываю о приобретении подходящего детского кресла но позднее пока ребенок еще не может держать голову
возможно к весне распишу особенности зимней эксплуатации
плюсы
резвый городской автомобиль который может и хорошо идти по трассе, управляемость на пять с плюсом (особенно после нивы терано и хайса) никаких излишних кренов при экстренном маневре, расход приемлемый, салон достаточен даже при моем росте
минусы
пока только шумоизоляция салона хромает