Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 2000

Ниссан Пульсар 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2056
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,7 - 8 л. / 100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: магнитола SONY, 10 чейнджер SONY, TV монитор и NAVYCLARION
Кузов: Метла, ветровики
Ходовая часть: ABS, EBD, NBA (дотормаживатель)
Двигатель: 1,5 i, DONC
Всем привет! Свой Пульсар приобрел через фирму в Санкт- Петербурге в сентябре 2005 года, езжу на ней уже почти 2 года. Серьезных проблем  небыло, нет, надеюсь не будет.
в целом машиной очень доволен, несмотря на невпечатлительные размеры снаружи,  самого автомобиля внутри он оказался очень даже вместительным. До этого ездил на классике три года, затем трех летний перерыв и ходьба  пешеком. Устраивает практически все, учитывая небольшую стоимость самого автомобиля не стоит придираться к мелочам, вроде откровенно слабоватой шумоизоляции и звука работы двигателя, все-таки привод цепной. За время эскплуатации кроме расходников (фильтры топливный, воздушный и само собой масляный, свечки)ничего не потребовалось. Все работает исправно, электрика в порядке, на кузове ни одного пятнышка ржавчины. Все пыльники целы, амортизаторы не текут, все резинки , шарниры в полном порядке, под капотом, картером сухо. Жидкости (тормозная , Антифриз)в норме, правда однажды в сильные морозы чуть убавился антифриз в расширительном бачке но потеков следов утечки небыло нигде, кондиционер летом радует, а зимой не досаждает, ксати классная штука -  в сырую погоду и ли в мороз, чуть только запотевают стекла включаешь подачу теплого воздуха и кондер одновременно и тем самым осушаешь воздух в салоне. Стекла отпотевают мгновенно. Напомю, что кондер рекомендовано включать и зимой, так как жидкость является не только теплоностиелем (охладителем), но еще и смазкой всех трубок, патрубков. механизмов самого компрессора и тем самым предротврашает оксиление трубок рассхание резинок, сальников.
Но если уж быть совсем честным, то меня смущает лишь одно но. В 2006 году, по дороге в Украину пришлось заправитсья в Смоленской области на одной сомнительной заправке (очень уж была заманчива цена топлива), да и лампочка перед этим горела достаточно долго, километров 80 наверное. Так вот Приехал в г. Харьков поздно ночью и на следующий день мой Пульсик завелся только с 4 или с 5 го раза, хотя до этого заводился что называется "с пол тычка".  Думал и до сих пор почему-то уверен что виноват в этом бензин. т. к. через какое-то все вроде бы встало на свои места. Да двигатель заводиться с первого раза, вот только с тех пор, прежде чем двигатель запуститься, приходится стартеру помаслать маховик и все остальное что там должно вращаться, где-то секунд до 10. Проводил диагностику и сам через разъем самодиагоностики (под рулевой колонкой), и на СТО - вердикт у всех один и тот же все работает нормально, все датчики, КСУД работают штатно, но мне кажется,  что это не совсем так. Внеплановая замена фильтров (воздушного, топливного), свечей ничего не дала, равно как и замена топливного насоса, промывка форсунок . Причем такая особенность, если утром после ночной стоянки заводится нормально, то после пробега и остановки на пол часа и более, заводится уже с трудом. Но если двигатель заглушить и сразу же или  почти сразу завести - заводится с первым оборотом стартера.
Может кто сталкивался с этим? Помогите разобраться. А то мне все говорят, чтобы я не смущался, якобы это считать неисправностью не стоит.
Расхода масла можно сказать нет. 4 литровой канистры в принципе хвает от замены до замены (15000 км, а то еще и останентся, лью Кастрол 5W40 (синтетика). Но стиль езды у меня спокойный по трассе 80 - 100 км/ч (расход бензина при этом приблизительно 6 л, хотя рекомендован АИ 95, пробовал и на   92 разницы почти никакой). Но если скакать под 140 - 170 км/ч, то масло может и убавиться чуть чуть грамм 100 на 1000 км., но с такими скоростями долго ехать даже в теории не получается, спасибо нашим дорогам.
В июне поменял тормозные колодки родные отходили 66 000 км, добавил в АКПП АТФ 250 гр. и то только для профилактики.
Еще в прошлом году, летом все в том же отпуске в Украине заметил, что поддон двигателя снизу в масле, ну думаю все - потек какой нибудь сальник, но на всякий случай взял ключик решил протянуть гайки, как оказалось не зря, несколько гаек оказались расслабленными. Вытер тряпкой потёки масла и забыл об этом.
Ну вот наверное и все.
В целом машина очень нравиться  и мне и жене, она также умело водит нашего коника, но сейчас задумываюсь о приобретении другой машины приблизительно такого же класса, может  Ниссан Вингроад
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

BArtS
Владивосток
асхода масла можно сказать нет. 4 литровой канистры в принципе хвает от замены до замены (15000 км, а то еще и останентся, лью Кастрол 5W40 (синтетика)

15000 даже для синтетики много максимум 10000, я тоже лю кастрол синтетику дык стараюсь менять после 7-8 тысяч..

кстати обладал я таким автомобилем, скажу одно, неплохое сочетание цена-качество, но сейчас езжу на калдине 93го года, скажу что пульсар даже 200г. рядом не стоял :)
 
 
Ответить
Комплектация салона:
магнитола SONY, 10 чейнджер SONY, TV монитор и NAVYCLARION

У меня такая же фигня стоит - тв и навигация кларион. у тебя нет случайно пульта лишнего к ней или подскажи как его купить и где, если знаешь..
тоже пульсар 2000г.в.
 
 
Ответить
Комплектация салона:
магнитола SONY, 10 чейнджер SONY, TV монитор и NAVYCLARION

и еще, может что нибудь отпишешь мне на почту.
пообщались бы на пульсарову тему- много вопросов накопилось
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Если поддон потек (а еще не дай бог сальник) то перетяжкой вопрос решился не на долго.

Что касается заводки - наверняка ты замечал жужание когда включишь зажигание. Это в топливной системе создается давление. Первый год я каждый раз дожидался пока перестанеж жужать. Потом как то попробовал завести сразу - и заметил, что машина заводится ОЩУТИМО лучше. С тех пор завожу сразу не важно на холодную или просто когда постоит.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Александ и зря заводишь сразу, не стоит забывать о том что не только в топливной сис-ме поднимается давление а еще и в масленной. так что в этот момент система получает хороший удар!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром