В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 2000

Ниссан Пульсар 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
1934
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
3.6
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:FN 15
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:5,7 - 8 л. / 100 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:магнитола SONY, 10 чейнджер SONY, TV монитор и NAVYCLARION
Кузов:Метла, ветровики
Ходовая часть:ABS, EBD, NBA (дотормаживатель)
Двигатель:1,5 i, DONC
Всем привет! Свой Пульсар приобрел через фирму в Санкт- Петербурге в сентябре 2005 года, езжу на ней уже почти 2 года. Серьезных проблем  небыло, нет, надеюсь не будет.
в целом машиной очень доволен, несмотря на невпечатлительные размеры снаружи,  самого автомобиля внутри он оказался очень даже вместительным. До этого ездил на классике три года, затем трех летний перерыв и ходьба  пешеком. Устраивает практически все, учитывая небольшую стоимость самого автомобиля не стоит придираться к мелочам, вроде откровенно слабоватой шумоизоляции и звука работы двигателя, все-таки привод цепной. За время эскплуатации кроме расходников (фильтры топливный, воздушный и само собой масляный, свечки)ничего не потребовалось. Все работает исправно, электрика в порядке, на кузове ни одного пятнышка ржавчины. Все пыльники целы, амортизаторы не текут, все резинки , шарниры в полном порядке, под капотом, картером сухо. Жидкости (тормозная , Антифриз)в норме, правда однажды в сильные морозы чуть убавился антифриз в расширительном бачке но потеков следов утечки небыло нигде, кондиционер летом радует, а зимой не досаждает, ксати классная штука -  в сырую погоду и ли в мороз, чуть только запотевают стекла включаешь подачу теплого воздуха и кондер одновременно и тем самым осушаешь воздух в салоне. Стекла отпотевают мгновенно. Напомю, что кондер рекомендовано включать и зимой, так как жидкость является не только теплоностиелем (охладителем), но еще и смазкой всех трубок, патрубков. механизмов самого компрессора и тем самым предротврашает оксиление трубок рассхание резинок, сальников.
Но если уж быть совсем честным, то меня смущает лишь одно но. В 2006 году, по дороге в Украину пришлось заправитсья в Смоленской области на одной сомнительной заправке (очень уж была заманчива цена топлива), да и лампочка перед этим горела достаточно долго, километров 80 наверное. Так вот Приехал в г. Харьков поздно ночью и на следующий день мой Пульсик завелся только с 4 или с 5 го раза, хотя до этого заводился что называется "с пол тычка".  Думал и до сих пор почему-то уверен что виноват в этом бензин. т. к. через какое-то все вроде бы встало на свои места. Да двигатель заводиться с первого раза, вот только с тех пор, прежде чем двигатель запуститься, приходится стартеру помаслать маховик и все остальное что там должно вращаться, где-то секунд до 10. Проводил диагностику и сам через разъем самодиагоностики (под рулевой колонкой), и на СТО - вердикт у всех один и тот же все работает нормально, все датчики, КСУД работают штатно, но мне кажется,  что это не совсем так. Внеплановая замена фильтров (воздушного, топливного), свечей ничего не дала, равно как и замена топливного насоса, промывка форсунок . Причем такая особенность, если утром после ночной стоянки заводится нормально, то после пробега и остановки на пол часа и более, заводится уже с трудом. Но если двигатель заглушить и сразу же или  почти сразу завести - заводится с первым оборотом стартера.
Может кто сталкивался с этим? Помогите разобраться. А то мне все говорят, чтобы я не смущался, якобы это считать неисправностью не стоит.
Расхода масла можно сказать нет. 4 литровой канистры в принципе хвает от замены до замены (15000 км, а то еще и останентся, лью Кастрол 5W40 (синтетика). Но стиль езды у меня спокойный по трассе 80 - 100 км/ч (расход бензина при этом приблизительно 6 л, хотя рекомендован АИ 95, пробовал и на   92 разницы почти никакой). Но если скакать под 140 - 170 км/ч, то масло может и убавиться чуть чуть грамм 100 на 1000 км., но с такими скоростями долго ехать даже в теории не получается, спасибо нашим дорогам.
В июне поменял тормозные колодки родные отходили 66 000 км, добавил в АКПП АТФ 250 гр. и то только для профилактики.
Еще в прошлом году, летом все в том же отпуске в Украине заметил, что поддон двигателя снизу в масле, ну думаю все - потек какой нибудь сальник, но на всякий случай взял ключик решил протянуть гайки, как оказалось не зря, несколько гаек оказались расслабленными. Вытер тряпкой потёки масла и забыл об этом.
Ну вот наверное и все.
В целом машина очень нравиться  и мне и жене, она также умело водит нашего коника, но сейчас задумываюсь о приобретении другой машины приблизительно такого же класса, может  Ниссан Вингроад
Опубликован
 

Комментарии

25.06.2007BArtS
Владивосток
асхода масла можно сказать нет. 4 литровой канистры в принципе хвает от замены до замены (15000 км, а то еще и останентся, лью Кастрол 5W40 (синтетика) 15000 даже для синтетики много максимум 10000, я тоже лю кастрол синтетику дык стараюсь менять после 7-8 тысяч.. кстати обладал я таким автомобилем, скажу одно, неплохое сочетание цена-качество, но сейчас езжу на калдине 93го года, скажу что пульсар даже 200г. рядом не стоял :)
Ответить
   
   
27.06.2007
Комплектация салона: магнитола SONY, 10 чейнджер SONY, TV монитор и NAVYCLARION У меня такая же фигня стоит - тв и навигация кларион. у тебя нет случайно пульта лишнего к ней или подскажи как его купить и где, если знаешь.. тоже пульсар 2000г.в.
Ответить
   
   
27.06.2007
Комплектация салона: магнитола SONY, 10 чейнджер SONY, TV монитор и NAVYCLARION и еще, может что нибудь отпишешь мне на почту. пообщались бы на пульсарову тему- много вопросов накопилось
Ответить
   
   
11.07.2007@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9697
Если поддон потек (а еще не дай бог сальник) то перетяжкой вопрос решился не на долго. Что касается заводки - наверняка ты замечал жужание когда включишь зажигание. Это в топливной системе создается давление. Первый год я каждый раз дожидался пока перестанеж жужать. Потом как то попробовал завести сразу - и заметил, что машина заводится ОЩУТИМО лучше. С тех пор завожу сразу не важно на холодную или просто когда постоит.
Ответить
   
   
28.08.2007
Александ и зря заводишь сразу, не стоит забывать о том что не только в топливной сис-ме поднимается давление а еще и в масленной. так что в этот момент система получает хороший удар!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar


Добавить отзыв