Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 2000

Ниссан Пульсар 2000 — отзыв владельца

, Москва
7011
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.1
5 — 13 пятёрок!
Nissan Pulsar 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:FN15
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:от 8 до 15 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Ходовая часть:ABS
Двигатель:105 л.с
Доброго времяни суток любителям Японских автомобилей и им сочуствующие.
Очень давно читаю отзывы о разных автомобилях и вот решил наваять свой.
Речь пойдет о моем верном Друге, машине под названием Nissan Pulsar FN-15.
Сразу будет сказанно, что это первый мой личный автомобиль, до этого приходилось ездить на ВАЗ 2111 (проще говоря 10-ка "сарай"). Машина была моего отца и использовалась им изредка по работе, все остальное время машина бороздила просторы Москвы и Области под моим управлением.
Но вот в конце ноября 2006 года скопив достаточно денег я принялся выбирать своего будщего коня. Сначала очень хотелось BMW 5-серии в 34-ом кузове. Смотрел в инете, ездил, но так никакого живого (кузов, двигатель) аппарата найти не смог. Взгляд перешел на машины классом ниже и годом посвижее. Начал смотреть Nissan Almera и Mitsubishi Lancer годов этак 96-99. Но за неимением свободного времяни в декабре (работал до 31-го без выходных) пришлось отложить покупку. В январе поиски начались с новыми силами, но подходящих машин тогда небыло, а хотелось мне тогда Альмеру в 15-ом кузове именно хэтчбэк и именно трехдверку. И тогда после длительного разговора с сестрой (у нее праворульная Toyota) и начал потихоничку засматриваться на правую Альмеру. Нашел в интернете этот Pulsar и на всякий случай записал телефон. И тут в один из выходных, в очередной раз не договорившись с хозяином какой то Альмеры о встрече, я оканчательно потерял терпение и позванил по телефону на котором был Pulsar, и договорились в этот же день о встрече. Встретиись на одной из улиц Москвы и тут пошли приколы... После небольшого диалога возле машины я попрасил завести мотор. Хозяйка (кстати очень приятная в общении) посмотрела на меня удивленным взглядом и сказала: "она заведина." И только когда я прислонился ухом к капоту я услашал шепот Ниссановского полутора литрового агрегата и невинно улыбнулся. Затем хозяйка предложила мне сделать кружок по дворам. Первый раз сев за руль я сразу же начал управлять им одной рукой, все таки ГУР изумительная вещь. Ну и собственно на следующий день я уже стоял в этих же дворах вооруженный автослесарем из Рольфа. Посмотрели, послешали, подергали, погладили, еще разок прокатились, сторговались и в путь в ГАЙ. Машина без проблем снялась с учета и я расплатившись поехал домой. Неаписуемые чувства владением первого авто перебивались волнением в управлении праворульным авто. Проще будет сказать что по МКАДу я первый раз, при свободном потоке, ехал 50 в крайнем ряду :) Вобщем то весь оставшийся день я провел за рулем привакая к его расположению. Зато на следущий день поехав ставить машину на учет я уже управлял ей как родной...
Теперь собстенно о машине... От предыдущей хозяйки, а всего их было 2 (машина с 2004-го в России), мне достали проженные в некоторых местах бычками водительское и пассажирское сиденья, незначительные сколы на бамперах и капоте и "хрустищие" гранаты.
То что было сделанно мною в течении первых месяцов... Была заменяна новая музыка (голова и усилитель JVC, 6 колонок по кругу MB Qart, и активный сабвуфер Lanzar), установлен Би-Ксенон Acuman, установлен тахометр (в стандарте его на приборке нету, а без него мне было как то скучно, да и привык я всегда контралировать обороты мотора, а с громкой музыкай "на глаз" это не возможно),  заменены гранаты - 1500 за штуку, ну и соответственно расходники, которые кстати я предпочитаю покупать ТОЛЬКО оригиналы.
В целом машина очень понравилась, практически не "тупящий" автомат очень быстро набирал обороты, но давал "семейный" Ниссановский толчок при переходе с 1-ой на 2-ю передачу. Двигатель GA-15 1.5 литра с цепным ГРМ очень порадовал. Пробовал один раз разогнать машинку до максималки. Стрела ложится при выключеном овердрайве на 3-й передачи при 5900 об/мин. Подвеска конечно жестковатая но это такойже минус как и плюс, например в поворотах при такой подвеске Пульсар себя чуствует больше чем уверенно. Расход тополива в городе (если не давить) не превышает 10л. - это оч радует, по трассе и того меньше ~ 7. Со временем начал ошушать минусы трех дверного кузова. Очень обломно ездить вчетвером, в целом в салоне места больше чем к примеру в 10-ке, но посадка конечно неудобная. Зато смотрится, на мой взгляд, трех дверный Пульсар интересней чем все остальные собратья. Самое главное что я понял со временем, это то что в городе (в данном случае в Москве) разницы между правым и левым рулем НЕТУ АБСОЛЮТНО!!! Так что если машина берется для передвижений по городу сомнений при покупке быть не долно. Недаром лично я для себя решил, что следущий мой автомобиль будет исключительно правый, на что мои друзья говорят "подсел" :) Но это и вправду, праволапые машины просто надо полюбить.
К слову будет сказанно, что за все время владения этим красавцем, такого же я встретил всего лиш однажды. Тоже белого, с такими же бамперами и тоже с ксеноном. Пронесся навстречу как зеркало и больше я его и не видел. Была мысль пересадить машину на другие колеса (она стоит на штатных 13-х), но потом решил не вкладывать лишние деньги, так как машины бралась в первую очередь для передвижений на работу. Машина пробежала 131000 км, лично я на не проехал 20 и не на что не жалуюсь. Гланое на этой машине почаще менять масло, что я и делаю каждые 7000 км. Именно эти двигатели, изза цепи и его натяжителя, который натягивает изза давления масла, очень любят свежее масло.
В данный момент машина неспешно продается и именно не изза того что не нравится, а изза того, что хочется что нибудь более большое :) НО исключительно праворульное. Расматриваются варианты Марка, Кресты или Чайзера.
Вообщем то обо всем о чем хотел, написал. Буду ждать ваших коментариев. За граматику не судите, двоечник я :) Всем удачи на дорогах, если будут вопросы пишите.
С уважением...

Smith
Опубликован
 

Комментарии

17.07.2007Ralf42
  
Кемерово

Сообщений: 488
У моего друга был такой же,но 96 года и на механике. Так он на нём даже Бэху 520 92года умудрялся на тросу в гору буксировать. Правда скорость была,что пешком можно обогнать было!
Ответить
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
   
   
Больше похоже на объявление о продаже , а не на отзыв . Судя по салону ,13 м колесам и отсутствию тахометра это самая нормальная деревянная версия . Но всеравно было интересно почитать . Желаю удачи .
Ответить
   
17.07.2007Vico
     
Хабаровск

Сообщений: 70
бери маркообразные, что называется почуствуй разницу.
Ответить
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
   
   
Чесно говоря не старался чтобы этот отзыв был похож на объявление, так как машину еще надо подготовить под продажу. Не люблю, так сказать, фуфло толкать...
Ответить
   
   
18.07.2007alsu
 
Новокузнецк

Сообщений: 184
Тахометр на автомате вещь конечно незаменимая...
Ответить
  1
30.12.2007
alsu, ахахаа, насмешила)))) Точно, тахометр не заменим на автомате)))))))
Ответить
  1
  1
25.01.2008Maks142
 
Москва

Сообщений: 226
А машинку продал или еще продаешь?
Ответить
   
   
22.02.2008Вуфер
   
Auckland City, New Zealand

Сообщений: 18164
прикольная машинка :-)))
Ответить
TLC FZJ80 4.5 33" + TLC UZJ100 4.7 + SOARER 2.5GT TWIN TURBO = пожиратели бензина
   
   
27.06.2008
Сам ездил на такой, только 5-ти дверка, Машина очень крепкая. 50 тыс. км за 2 года. Только замена масла, фильтров, свечек, да тормозных колодок. Кому нужны поршневые кольца, НИССАН Пульсар 1,5. В упаковке, япония. В Москве 8-903-262-52-51. В свое время купил по свету "друзей". не пригодились.
Ответить
   
   
21.09.2008
Клёвая тачка, кроме ходовки!
Ответить
  1
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar


Добавить отзыв