Мое владение данным авто закончилось на отметке 4,3 года. Проехал 42000км. Расставаться было не легко, но и не трудно т.к. мы неплохо посотрудничали за эти годы. Машина ушла на удивление быстро - за 1 день, потом еще пришлось бороться со шквалом звонков и СМС.
Причиной расставания стало то, что я наконец "собрался это сделать" (читайте выше) :). Бюджет нового авто в разы выше.
За озвученное время и при указанном пробеге расходы на авто составили 130 тыр, из них порядка 80 - обслуживание и ремонт в т.ч. планово-предупредительный, и 50 - туманки, сигнализации (менял), магнитолы (менял), комплекты резины (зима-лето-диски) и прочие вещи, которые не зависят от марки автомобиля.
Т.о. стоимость обслуживания данного автомобиля встала в среднем в 20тыр/год при среднем пробеге 9-10тыкм. Безусловно что-то можно было не менять, что-то можно было купить дешевле (дубль и на экзисте, а не оригинал в магазине), что-то вообще осталось неиспользованным (типа прокладки поддона АКП и рулевых наконечников), что-то можно было тянуть до последнего, если точно знать дату продажи и реализовать машину в худшем состоянии. Вероятно, что за следующий год новый владелец не вложит ни рубля в ремонт и тогда эта цифра в пересчете на годы станем меньше...но на моих расходах это уже не отразится :)
Но я действовал по обстоятельствам, следовал техническим канонам и разуму. Цифра получилась весьма впечатляющей, особенно для "неломающегося японского автомобиля". Причем в перечне почти нет каких-то чисто "ниссановских" работ. Я убежден, что то что я переделал случается равно вероятно и с Маздами и с Тойотами.
После этого дороговизна ТО нового авто у официалов кажется МИФОМ.
Всем удачи и до новых встреч!