Привет! Долго недумал, хотел такой, вот и получил: небольшой, две двери(Рост мой 190 при весе 100кг, посадка свободная-удобная, вобщем авто не авто, ПУШКА!!! Резина летом hakka i3, зимой UG 500! Работа нервная много приходится перемещатся по городу и области(5000км в месяц),в городе везде первый - небольшой размер и движка хватает, за городом 140-160 км/час, больше уже натужно! раз в месяц бываю в Шерегеше, нехватает 4wd и просвета побольше! Хотя среди друзей: Primera в новом кузове на hakkapelite 4, и ВАЗ 11 уневерсал на UG 500 - ползет уверенней(вес меньше наверно), но это лирика!
Минусы: ПОДВЕСКА за время владения сменил, стойки 4 шт - Поставил tokiko за 1700 за шт(год назад, пока живые), Рулевая рейка с разбора за 3000, рулевые наконечники 500 р/шт, чтоб зделать повыше - передние пружины за так достались, сзади проставки (ВАЗовские от копейки 120 р/шт) уже почти хорошо, сайлентблоки на передних рычагах передние и задние 300р/шт, привод левый с разбора 1500,странный звук сзади и... подшипники ступиц задних(запресованны в ступицу, меняются вместе)2шт - 1000 р/шт, лопнул задний тормозной левый барабан - 800р/шт, все с разбора! И все равно что-то гремит(говорят яйца, пускай гремят Pulsar мужик всетаки)
ДВИГАТЕЛЬ Ремни - 2шт, промывка инжектора 2 раза(как показала практика лучше разбирать, а то ел 14л/100км), топливный фильтр -1шт, воздушный -3шт, антифриз в радиатор, диагностика ...эх
+салонный фильтр 1000р/шт, двери большие шарниры поизносились, закрываются хуже чем на КАМАЗЕ, шарнир на разборе 500р/шт + замена 800р/шт, токарь на работе обещал выточить вкладыш за 1502шт, поставлю сам!
+ работа по замене и расходники - масло,фильтр масленный, свечи,колодки!
Продаю уже, но впечатления хорошие(разбогатею куплю такойже только vz-r,160 л.с и 4wd), а ремонт...лучше чем витц и стоит дешевле!!!
P.S. машина для двоих, молодых и подвижных, при разложенном заднем сидении входит все: лыжи, борд, велосипед и даже стиральная машина!!!
Задняя сидушка просторная, сидеть удобно и не только... многие подтвердят!