Машину покупал сам-ездил в Находку с другом в 2000 г. Рынков в Находке тогда было два (сейчас не знаю)Один небольшой и цены на нем ниже, чем на соседнем (10 мин. езды)Как обьяснили местные-рынок маленький проехать туда-сюда сложно. Проверку ходовой не проведешь. Поверил на слово, тем более одновременно пришли несколько пароходов с машинами и документы были свежие. Конечно сильно рисковал. нащел NISSAN-PULSAR 4WD механика. Но цена была смешная - $2900.пробег 84000 км. Не помню за что, но продавец скинул еще $200. На них купил там же музыкальный центр "PANASONIK" из 4х блоков (то же б.у)с пультом Погрузили в контейнер и через две недели встречал у себя в городе.
Эксплуатирую уже семь лет. Пробег 214000км. По сравнению с предыдущей машиной (NISSAN PULSAR 1993 г.автомат преднеприводный.) как небо и земля. В поворот входит отлично, проходимость как у джипа. Высота от земли до порогов - 21 см. (папка с документами проходит боком свободно.) Ездил на Байкал и по Ольхону по всему побережью и пескам. Доехал до самой северной точки.(кто был на острове видели какие там пески и подьемы)За все время эксплуатации не подвела ни разу.
За все время менял:
- в первый год сальник на лобовине
- предние колодки раза четыре,
- передние гранаты 3 раза,(сам - два часа на обе)
- через год покупки поменяли стойки задние на 09-тошные (что то там на них переваривали)
- в этом году поменял их на контрактные (4800р.две)ставил сам - элементарно пять болтов закрутить.
- диск сцепления с выжимным подшипником(только потому что трогался с третьей раз 10, больше никак нельзя было)
- щетки стартера.(взяли новые от другой модели подточили и поставили)
- раз в год масло в двигателе, фильтра, свечи(BRISK)
Поставил в пустую заглушку на панеле наш тахометр с часами(не помню как называется за 450 р. брал 2 года назад.)И часы хорошо видимые в темноте и тахометр.
Что по скорости и мощности, вполне хватает. По трассе разгонялся до 160. Обогнать машину идущую 120 не проблема. Скорость набирает резко, на дороге держится уверенно. Один раз вот так при обгоне лопнуло переднее левое колесо.Снача подумал, что неровная дорога пошла.Но сбавив скорость, тряска не перестала и тогда я понял, что еду на ободе.Поддомкратив в колесе сбоку обнаружил дыру куда пролезли три пальца. Зимой езжу на шипованных"Bridgstoun" по гололеду как летом, до 120. По снегу на турбазу, лишь бы на брюхо не села и пень под снегом не попал. Отличная машина, неприхотливая, Буду брать такую же, но года 2004(уже определился.стоимость примерно у нас 230-240т.р.)