Продал таки ниссан датсун 1991 года и задумался о приобретении легкого автомобиля чтоб за хлебом сгонять-пожалуйста,чтоб в бак пореже заливать,и не стыдно было к кому в гости приехать.Всетаки машина должна работать на человека,а не человек на машину.Но видимо судьба все сама расположила.нашел такой авто не по объявлениям и не в интернете,а так, случайно познакомился с хозяином при прохождении техосмотра,услышшав так сказать работу дизеля.взял телефон,а через год купил у него "пусю".не скрою,почитал отзывы,и как понял пульсар практически как ниссан санни,разница незначительна.покупал зимой,причем в дикие для наших краев морозы -25,заводился с третьего раза..после трех прокаливаний свечей.
Переоформились и пошла настройка машины под себя.На дизелях уже езжу 5 лет,а посему если дать газ в пол и повалит черный дым-это говорит не о износе ТНВД,а о том что хозяин дятел,и не вникает в суть вопроса.А все довольно просто-это несжигание до конца горючей смеси,и оно бывает в двух основных случаях либо большая подача топлива.либо льют форсунки (не распыляют топливо,а капают на поршень).ТНВД- это вам не карбюратор,регулировка всего лиш одним контрящимся винтом,в остальное лезть не следует.Так вот - убавив топливо,уменьшился расход,а признаки того что машина дымит улетучились сами собой.Слегка похрустывают привода,машина прошла 170000 км,и судя по всему их никто ни разу не менял,собираюсь поменять сам, цена комплекта гранат 3200 рублей.Дизель весьма тяговит,и к манере езды надо несколько принаровиться,хотя с механикой машина и пошустрее(датсун был с механикой,и рвал с места...но это другая песня),но и на автомате прекрасно себя разгоняет.Шумность двигателя легко компенсируется экономией 100 рублей в день,(а проезжаю я примерно 150 км.Новочеркасск-Ростов-и по Ростову)
итак анализ и затраты NISSAN PULSAR CJ1
плюсы:
подушки безопасности-для морального удовлетворения
удобный салон,кондиционер
экономичный двигатель
внешний вид вполне достойный
ПЭП,ГУР,АКПП-это у всех имеется(для общего представления)
чуткий руль
минусы:
слабая шумоизоляция
жесткая ходовая,плохо глотает ямки,но на трассе супер
не фига не бизнесс класс...