В общем, этот торпед у меня уже третий. первый был в 14ом кузове карбюратор, 105 коней три дыры для входа человек., на коробе, карбюратор. в общем с ним проблема была одна жрал как конь вплодь до 20л, стоило купить ремкомплект на корбюратор и усе как по маслу, 8л на 100. первые уроки тюнинга проходили на нем. пока на трассе не встретился, с...ка пьяный водила маршрутки, пульсарчик в г...но.
далее был, торпед в 15 кузове двигало его ga16 и в этот раз 120 коней короба доработан я так понял в японии нашими меньшими братьями, я у него был третий хозяин и почему он так валил никто так и не узнал ;), но подозрение пало на валы.. проблем особых с ним небыло, кушал 8л на сотку, жизнь его прервалась тройным прюэтом на шамаровской трассе кто знает поворот на тавайзию тот поймет, не разошлись со встречкой, и как всегда виноватых нет, я быстро ехал а этот оболдуй полосу перепутал.. короче менты братья между сабой они за меня все решили, денег я не увидел. Ну а теперь я счастливый обладатель ВЗРа 175 коней, конструктор. когда он пришел я понял что пипец, на штрафы за привышение денег надо откладывать на перед;). короче, машинка была в штатной комплектации. первая проблема с которой я столкнулся это стартер зимой (замена щеток), вторая походу у пульсарчиков болезнь, сопливит система гидроусилителя руля(замена хомутов, по необходимоти шлангов), так же после зимы пипец на всех пульсарах в том числе и у этого сайленблокам правого переднего рычага(замена), вместимость масла чуть более 3литров, лучше лить кастрол магнатек лучшего я пока не осчутил, а так проблем с ним нет прет гад гак угарелый, советую не покупать таму кто привык ездить 30-60км т.к машинка шустрая и ухода требует. запчасти по ходове в основном взаимозаменяемы с санькой адешкой вингроудиком и блюбердом, реально на него воткнуть SR20VE 195 коней 2литра и ресурса больше чуть и по запчастям для доработки поболя будет. саму машинку я доработал выпуском 5зиген, впуском апекси, провода свичи маслянный фильтр хкс, диски рейс, музло на килловат в номинале, что особенно радует так это то что лсд.ха штатная, зимой вещь незаменимая. а сейчас и обвесики повесил. в дальнейшем планирую керамику влупить. стоички пожжоще, в которых есть необходимость. а так народ машина супер соотношение цены и качества на100%, из атмосфериков я считаю самый актульный вариант и по расходу топливаи по ценам на запчасти и по изнашеваемости. Проблем обладая этими машинами в период с 2004 по 2008 я серьезных не хапал. много чего не писал. кого чего интересует пишите, мож чего подскажу, мож мне кто чего подскажет.;)фотки вылажу позднее.