Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1997

Ниссан Пульсар 1997 — отзыв владельца

, Самара
8756
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.9
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16175 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7.5-9л; город 11-18л. л/100км
Руль: Правый
Название: VZ-R
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серо-черный
Салон: все, как у любой "японки" своего класса
Кузов: Передняя губа, задний спойлер
Двигатель: NEO VVL, SR16VE
Приветствую всех, кто решился отведать моего вертепа в сфере отзывов по авто. Речь пойдет о небольшой японской зажигалке-“бешенной табуретке”, Ниcсане Пульсаре VZ-R, аппарате, о котором мало что пишут, но многие знают о его существовании и интересуются очередным спортивным чудом японского автопрома.

  Начну с того, что до покупки Ниссана, в руках моих побывал руль Тойоты Спринтер Труено БЗ-Р(1.6-165 л.с. и много всяких вкусностей) и за период эксплуатации этой машинки , а это без малого 7 месяцев,  я  успел наездить 16000 км. и много узнать о  подобных автомобилях(двигателях модификациях и т.д.). К тому же это был мой первый японский праворукий аппарат, покупка которого зрела очень долго, из-за боязни, в первую очередь, правого руля. Но не буду долго заостряться на Тойоте , ибо отзыв ведется про совсем другое авто…

   По ряду причин мне пришлось расстаться с красавицей Труенкой и искать  четырехколесного друга в более дешевом сегменте, но привыкнув к рвению 165 сил, не охота было сдавать позиции и поиск продолжился по аналогичным авто. Поворошив море объявлений по всевозможным сайтам в Интернете о продаже автомобилей,          чисто случайно, волею случая, я наткнулся на объявление о продаже пульсара ВЗ-Р.
К тому моменту мало представлял себе что это за монстр.  Полазив по каталогам я был в буквальном смысле ошарашен х-ми двигателя этого автомобиля 1.6-175 л.с. атмо!!! Отправился, опять таки, в интернет за поиском какой либо информации, какую нашел на форуме нисмоклуба в соответствующем разделе. Авто не прихотливое, расходник не дорогой, подвеска проста, интерьер/экстерьер по вкусу, ресурс, не смотря на форсировку и сравнение с аналогами, высок, что для меня было основополагающим, ибо пробег был 174000 км. Решившись, я приобрел Пульсара и он стал машиной каждодневного использования…


    Автомобиль я приобрел в конце ноября. Т.е. не смог ощутить в полной мере его разгонные , тормозные и другие х-ки, ибо медленно, но верно наступала зима, да и обута “пуля” была уже в зимние колеса. (Не буду писать отзыв в сравнении с Труеной, скажу лишь одно-машины разные абсолютно!!! И с первых моментов езды ощущения были о вялости и “овощности” автомобиля. Все его преимущества я стал для себя раскрывать спустя некоторое время…)


   Скажу честно, в машине  было все отлично, кроме кузова. Явно, что он красился и к моему глубочайшему сожалению не с лучшим подходом. Самым явным доказательством тому были пробивающиеся точки ржы через лакокрасочное покрытие на задних арках. Я был не первым хозяином в РФ и от старого хозяина кроме:”я такую купил и ничего с ней не делал” мало что путного услышал. В машине была 2-х диновая магнитола, ченжер на 10 дисков и проводка под саб, концы которой радовали глаз в багажнике. Тонированные стекла без переда, зимняя резина на 15-ом литье и 16 литье на лето в хор. состоянии, чему я тоже был рад. В выпускной тракт был вварен пламегаситель и на впуске стоял нуль-“Арехи”.Были небольшие недочеты по работе подвески, которые в дальнейшем я устранил.  Вот вроде и все что было с машиной на момент покупки.


   Итак. Мотор SR16VE 16valve, система изменения фаз газораспределения NEO VVL(с двумя соленоидами), отсечка 8200 об. Коробка 5мт с блокировкой ЛСД, передний привод. Передняя и задняя растяжка, усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска спереди макферсон, сзади  балка-торсион.

   Нужно сказать, что за зиму машину использовал в обычном режиме, за исключением нескольких поездок-покатушек, на ледяных и заснеженных трассах. Блокировка в мкпп отличная вещь! Неоднократно спасала меня в сугробах и на льду, давая преимущества над переднеприводными автомобилями…

   Достаточно легко пережил зиму с морозами до -30, единственное несколько раз подвел севший аккумулятор и я его поменял.

   Голопирующими темпами наступала весна. Все ждали с нетерпением появления сухого асфальта и любимого процесса автофилов “переобувания с зимы на лето”, это го я ждал еще больше, ибо во первых: заказал колесья с аукциона и они пришли, в состоянии лучше, чем были на фото и второе : наконец таки я смогу с полна оценить всю мощь неприметного автомобиля.
   Надо признаться, что после “переобувки” я не ездил, а летал на пуле и не мог насладиться ощущениями , получаемыми от поездки. Бесконечные дикие старты, выкручивание двигателя до отсечки и т.д.-неописуемое удовольствие. За долгую зиму установил себе выпуск АРЕХИ и был рад относительно негромким звучанием последнего.                
   Нужно заострить внимание на работе системы NEO VVL. Как я уже писал это система изменения  фаз газораспределения на 2х соленоидах, этапы включения которых хар-лись значительным изменением звучания двигателя (звук второго соленоида заставлял людей прятаться за остановки, за фонарные столбы или просто отскакивать в сторону), первый включался на 5600 об/мин, второй на 6700об/мин. и до отсечки, так же на этапах включения чувствуется скачкообразный  подхват тяги.

    Спустя какое то время, набравшись опыта вождения на этом авто, переключаться не уберая ногу  с педали газа (в этом машинке такую процедуру можно проводить благодаря аналогу лаунч-контроля, который сбрасывает обороты до включения второго соленоида при выжатом сцеплении), решил поучаствовать в нелегальном драге, который проводился  каждую субботу за 30 км от города. Приехал, потренировался на местном асфальте и выбрав нужную тактику решил искать себе соперников от мал до велик.
    Ездил с многими машинами и резюмируя , хочу сказать, что большинство людей были удивлены рвением стандартной с виду “альмеры”, так же удивлены странным звуком, который издавал второй соленоид… Из достижений: мазда 2.0спорт(182н*м )-пол корпуса на финише, Левин корпус на финише(ИМХО не ехал он), и куча всяких тазиков и неспортивных иномарок. На мой взгляд, возможно субъективный, не драговый это автомобиль, больше кольцевой, но достойный соперник моторам b16a и  4a-ge.
     Лично мне не совсем понравился подбор передаточных чисел по передачам КПП, с 6МКПП машина бы ехала веселее и “не выпадала из фаз”. В остальном мне все очень понравилось: автомобиль сочетает в себе хорошую управляемость и динамику, приемлемый расход и неприхотливость.
    Человеку свойственно стремиться к лучшему и видимо, именно по этой причине у меня все чаще в голове стала появляться мысль о замене авто, что-то побыстрее, посовременнее, помоложе…
    Покупатель нашелся молниеносно. Это был друг, моего товарища, которому можно было смело передать право ухаживания за столь чудесной машиной.

    Резюмируя отзыв можно сказать, что японский автопром не перестает удивлять своим разнообразием брэндов, моделей и комплектаций и чем глубже ты в него окунаешься, тем больше узнаешь, восхищаешься  им, а он , в свою очередь оставляет в прошлом лишь прекрасные воспоминания!    


    Постарался наиболее обширно описать особенности автомобиля, его плюсы, минусы, те моменты, которые сильно интересовали меня при покупке…  
                    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
> пробег был 174000 км

а на фото 134 т. км... скрутил?
 
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Расскажи за сколько купил и продал. Я такой же себе хочу, но у нас их даже не продаётся, в городе всего штуки 4 и то хэтчбеков нет.
2
1
Ответить
хороший отзыв. хорошая машинка.
2
 
Ответить
автор
Самара
Фото другое выложил с пробегом, свое что т и не снял..
 
 
Ответить
автор
Самара
У нас в области одна была цена 200-250 т.р. от97-до2000г. ИМХО
 
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Денис163 помоему проще из японии заказать дешевле точно будет, хотя смотря какое состояние и год, я просто рассчитываю в 200 уложиться. И не нужны мне никакие седаны.
 
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
И ещё скажи какой бензин лил. Говорят 92 не совсем подходит.
 
1
Ответить
автор
Самара
Зря ты думаешь, что найдешь дешевле , залезь в раздел аукционы и цены посмотри... ЭТо уже эксклюзив!!!!
Бензин ТОЛЬКО 98!!!! Степень сжатия 11, иначе умрет мотор.
Этих машин в России по пальцам пересчитать можно...
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 164
Зря ты думаешь, что найдешь дешевле , залезь в раздел аукционы и цены посмотри... ЭТо уже эксклюзив!!!!
Бензин ТОЛЬКО 98!!!! Степень сжатия 11, иначе умрет мотор.
Этих машин в России по пальцам пересчитать можно...
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
 
 
Ответить
Dia63
Отзыв зачот, авто зачот. Тока фото не зачот. :) Фото есть получше. Денис, выложи на фотофайл, или где там у тебя фотки...
 
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Denis163 Сам знаю что эксклюзив, поэтому и купить не могу.
 
 
Ответить
Кемерово
у меня был 5 дверый хэч и легко переносил 92 бенз
98 приемистей но бенз @!#$ и свечи сразу засираются, подхват был лучше на 92,а так машинка класная, сам не добрался написать свой отзыв, но думаю скоро напишу тоже
RE:КОСТЯ КЕМЕРОВО- в Кемерово их можно легко найти, было бы желание, если нет то в Иркутске (я от туда брал)точно можно найти
 
 
Ответить
Именно этот авто про который ты рассказываешь мой друг продал в Москве чуваку прошлым летом, но парень сказал что он из Воронежа, нулевик мы с ним вместе делали, и пришлось изрядно @!#$ся, чтоб найти человека , но все же, ну и диски тоже из Москвы)))Хороший тачан, но Слива лучше))))
 
 
Ответить
И кстати не знаю как сейчас но тогда он не очень как то ехал, труэно нас рвал, не сильно конечно, но там то 165 сил...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 440
Классный аппарат! Счас передвигаюсь на CJ-I Пульсаре и мечтаю о VZ-R... Наверное куплю себе такой, когда в семье будет две машины ( а то жена не любит меху, ей афтомат подавай))))
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
 
 
Ответить
Шваброид ты Миша?
 
 
Ответить
смптмит
ш
 
 
Ответить
Здрасти вам! у меня второй такой пульсик, первый достался от "Шейха"
но ему не повезло на дороге, сейчас его продают в кемерово ужо 3й хозяин, отзыв о своем позже оставлю, а вообще мафынка класс!!!
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 195
Хороший отзыв. Особенно в техническом плане. Про соленоиды не был в курсе. А теперь вот знаю.
Мой отзыв здесь же.
www.1001z.ru Интернет магазин автозапчастей г. Благовещенск т. 555-989, 565-989. SAI+STI
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель SR16VE в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром