Приветствую вас дорогие читатели энтого отзыва О создании Японских конструкторов под Гордым именем Nissan Pulsar 1989 EN 13. Об этой машине могу рассказать не много потому как она у меня сравнительно недолго, где-то пару месяцев. Ну что К делу Машину взял в начале лета 2008-го. Состояние если это можно так назвать было на 3 с плюсом, а точнее белая машина с потёртостями на заднем правом крыле, чёрный капот, потому что удар был в переднюю левую часть, делали её после удара дилетанты поэтому моська неровная.
Теперь по салону, салон вполне достойный хотя и квадратный, хотя это на любителя, суперовый но не очень мягкий. Что интересно кондишка вполне рабочая да и вообще всё что должно работать работает, на то это и Японец. По ходовой, стойки есесно уставшие но не стучат, жопа немного задрата, не просевшая. Но идёш 100-120,всё отлично, после 140-ка начинает взлетать по тихой, так что спойлер лишним небудет. Далее механика пяти ступка разгон вполне динамичный, секунды не считал, да энто и неглавное, весс 1050кг. Движок 1.6л.эл.централный впрыск. Direct Engection. 140л.с. Ну для начала сменил пыльники затем поставил новый глушак ну и т.д по тихоньку, по маленьку привожу в порядок, друзья говорят накой те этот гемор, а мне энтот агригат очень понравился, в будущем думаю привести под доки хэтч бэк, турбовой. А в целом машинка прикольная а главное надёжная, как её до меня не убивали так и не убили. Зимой напишу продолжение, а щас до скорого!