В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1998

Ниссан Пульсар 1998 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12248
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Nissan Pulsar 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 96 л.с.
Расход топлива:5,6 -7,5 - 10 ТРАССА,ЕСЛИ НЕ ТОПИТЬ, ГОРОД С КОНДЕЕМ СООТВЕТСТВЕННО. л/100км
Руль:Правый
Название:CJ1
Цвет кузова:БЕЛЫЙ
Цвет салона:СЕРЫЙ ВЕЛЮР
Салон:2 ПОДУШКИ,КОНДЕЙ,ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА,АБС,ВСЕ ЭЛЕКТРО ИТ.Д. СТАНДАРТНОЕ ДЛЯ ЯПОНЦА,ТУМАНКИ
Двигатель:CD20 ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН, ГОВОРЯТ ЧТО 22 ХУЖЕ
Продал ниссан датсун 1991 года и задумался о приобретении легкого автомобиля чтоб за хлебом сгонять- пожалуйста, чтоб в бак пореже заливать,и не стыдно было к кому в гости приехать. Все таки машина должна работать на человека,а не человек на машину.Но видимо судьба все сама расположила. Нашел такой авто не по объявлениям и не в интернете, а так, случайно познакомился с хозяином при прохождении техосмотра, услышав так сказать работу дизеля. Взял телефон, а через год купил у него "пусю"(NISSAN PULSAR 1998 ГОД, CD20). Не скрою, почитал предварительно отзывы,и как понял пульсар практически как ниссан санни, разница незначительна. Покупал зимой, причем в дикие для наших краев морозы -25,заводился со второго-третьего раза..после трех прокаливаний свечей.
Переоформились и пошла настройка машины под себя. На дизелях уже езжу 5 лет, а посему если дать газ в пол и повалит черный дым-это говорит не о износе ТНВД, а о том что хозяин дятел, и не вникает в суть вопроса. А все довольно просто - это несжигание до конца горючей смеси, и оно бывает в двух основных случаях либо большая подача топлива. Либо льют форсунки (не распыляют топливо, а капают на поршень). ТНВД- это вам не карбюратор, регулировка всего лишь одним контрящимся винтом, в остальное лезть не следует. Так вот - убавив топливо, уменьшился расход, а признаки того что машина дымит улетучились сами собой. Слегка похрустывают привода, машина прошла 170000 км, и судя по всему их никто ни разу не менял, собираюсь поменять сам, цена комплекта гранат 3200 рублей. Купил и поменял сам, все очень просто и принцип замены единый для всех переднеприводных , единственное если надумаете менять- приготовьте затычки из чистых тряпок, чтоб из коробки декстрон не вытекал, либо аккуратно его слейте. Лично я затыкал чистой тряпкой, а потом чуток доливал. Мне говорили , что гранаты мол поменяй местами и еще покатаешься- не думайте даже и не делайте так, фуфло полное – возни много, а эффект не достигните (выработка есть выработка-даже в зеркальном отображении- это же элементарная физика!!!!).   Дизель весьма тяговит,и к манере езды надо несколько принаровиться, хотя с механикой машина и пошустрее(датсун был с механикой,и рвал с места...но это другая песня),но и на автомате прекрасно себя разгоняет-несколько вяло, но равномерно-это ведь не зажигалка, а эконом гольф класс.Шумность двигателя легко компенсируется экономией 100 рублей в день,(а проезжаю я примерно 150 км.Новочеркасск-Ростов-и по Ростову). Сабвуфер, усилок, мп3 магнитола-это добавляет удовольствия всегда. На сегодняшний день машина продана в надежные руки, и не по своему желанию, а по нужде – строительство дома для семьи важнее. Всем удачи.

итак анализ и затраты NISSAN PULSAR CJ1

плюсы:
подушки безопасности-2 шт для морального удовлетворения
удобный салон,кондиционер
экономичный двигатель
внешний вид вполне достойный
ПЭП,ГУР,АКПП-это у всех имеется(для общего представления)
чуткий руль, неприхотлив, а самое главное дешевое обслуживание в любых проявлениях.За что ПУЛЬСАРУ я благодарен.

минусы:
слабая шумоизоляция, у меня 13-я резина, иногда брюшком скребет при переезде через высокие лежаки.
жесткая ходовая, плохо глотает ямки, но на трассе супер - разогнал до 120 и едь не напрягаясь.
не фига не бизнес класс...

РЕЗЮМЕ
Достойный аппарат в своем классе и ценовой категории…


Опубликован
 

Комментарии

08.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Да вот не сказать что достойный аппарат в своём классе.Уж очень во многом уступает анологичным конкурентам
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  2
08.10.2008Eko
   
Хабаровск

Сообщений: 693
Интересно чем он во многом уступает аналагичным конкурентам?
Ответить
   
08.10.2008Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
старый добрый цепной пульсарчеГ! =)
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
08.10.2008@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9697
Ммм ну я бы не сказал, что чуткий руль Пульсара не прихотлив. Рейка - почти у всех гремит, толком не ремонтируется, а стооооит - ваще заоблачно.
Ответить
  1
  1
08.10.2008Andrey85
  
Омск

Сообщений: 421
Дизель - Весчь!
Ответить
  1
08.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
хорошо выглядит для своего пробега.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
Stalkers, с какой это стати он цепной? Ты, наверное, с бензиновым перепутал. Был у меня точно такой же аппарат (один в один, только годом старше) - сам лично ремень ГРМ менял. SURF222, аппарат действительно достойный. У меня был достаточно убитый экземпляр, и то хлопот доставлял немного.
Ответить
   
28.11.2008
А что-за туманки? Уменя такой-же бампер, номер родных туманок так и не смог наити.
Ответить
   
   
19.12.2008
Был Пульсарчик1995г семь лет. Вспоминаю с теплотой. Сейчас Санька 2003
Ответить
   
26.01.2009PaulZib
  
27-25

Сообщений: 506
За фотки 4+
Ответить
At paranoia's poison door
Twenty first century schizoid man
   
16.04.2011
У меня пульсар уже 4 года и никогда с ним не было проблем за это время. Съездил в отпуск на выезде с Канска заправился не понятно чем то ли соляркой то ли бензином 80м. Машина стала тупить. Сейчас зверюга стал (бешеный). В подъемы залетает. Тегался с марком в подъем легко уделал. Я рад этой машине и не хочу ее пока продавать.
Ответить
   
   
16.04.2011@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9697
ОлегПетрович:Сейчас зверюга стал (бешеный). В подъемы залетает. Тегался с марком в подъем легко уделал....
А Марк то с тобой тягался...? :))))
Ответить
   
26.04.2011
Гонял 2 года на 10-ах. Решил иномару приобрести, съездил в Сургут, пригнал себе такого же, только год 99 и цвет серебро и литьё на 14, поменял ТНВД и голову себе не грею. Саляру нюхает, короче хороший автомобиль. Только у дизелей большой минус, ремонт дорогой.
Ответить
   
   
27.04.2011ToyotaSera1990
Ремень рвется- покупай новую головку :-(
Ответить
   
   
24.06.2011дис
    
киселевск

Сообщений: 43
кто нибудь подскажет в чем причина дизеля троить начал
Ответить
   
   
28.03.2014СЕРГЕЙ ГЕНН
междуреченск
ребята будьте добры у меня такая проблема. не могу завести пульсара дизель CD- 20
Ответить
  1
15.02.2016прадо
Партизанск
у меня были три таких пули стоит слабая шумка салон на 3 двигатель шустрый свет на 5 так ка стоит стекло на фарах автоматы слабые быстро кончаются стойки слабые
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar


Добавить отзыв