Продал ниссан датсун 1991 года и задумался о приобретении легкого автомобиля чтоб за хлебом сгонять- пожалуйста, чтоб в бак пореже заливать,и не стыдно было к кому в гости приехать. Все таки машина должна работать на человека,а не человек на машину.Но видимо судьба все сама расположила. Нашел такой авто не по объявлениям и не в интернете, а так, случайно познакомился с хозяином при прохождении техосмотра, услышав так сказать работу дизеля. Взял телефон, а через год купил у него "пусю"(NISSAN PULSAR 1998 ГОД, CD20). Не скрою, почитал предварительно отзывы,и как понял пульсар практически как ниссан санни, разница незначительна. Покупал зимой, причем в дикие для наших краев морозы -25,заводился со второго-третьего раза..после трех прокаливаний свечей.
Переоформились и пошла настройка машины под себя. На дизелях уже езжу 5 лет, а посему если дать газ в пол и повалит черный дым-это говорит не о износе ТНВД, а о том что хозяин дятел, и не вникает в суть вопроса. А все довольно просто - это несжигание до конца горючей смеси, и оно бывает в двух основных случаях либо большая подача топлива. Либо льют форсунки (не распыляют топливо, а капают на поршень). ТНВД- это вам не карбюратор, регулировка всего лишь одним контрящимся винтом, в остальное лезть не следует. Так вот - убавив топливо, уменьшился расход, а признаки того что машина дымит улетучились сами собой. Слегка похрустывают привода, машина прошла 170000 км, и судя по всему их никто ни разу не менял, собираюсь поменять сам, цена комплекта гранат 3200 рублей. Купил и поменял сам, все очень просто и принцип замены единый для всех переднеприводных , единственное если надумаете менять- приготовьте затычки из чистых тряпок, чтоб из коробки декстрон не вытекал, либо аккуратно его слейте. Лично я затыкал чистой тряпкой, а потом чуток доливал. Мне говорили , что гранаты мол поменяй местами и еще покатаешься- не думайте даже и не делайте так, фуфло полное – возни много, а эффект не достигните (выработка есть выработка-даже в зеркальном отображении- это же элементарная физика!!!!). Дизель весьма тяговит,и к манере езды надо несколько принаровиться, хотя с механикой машина и пошустрее(датсун был с механикой,и рвал с места...но это другая песня),но и на автомате прекрасно себя разгоняет-несколько вяло, но равномерно-это ведь не зажигалка, а эконом гольф класс.Шумность двигателя легко компенсируется экономией 100 рублей в день,(а проезжаю я примерно 150 км.Новочеркасск-Ростов-и по Ростову). Сабвуфер, усилок, мп3 магнитола-это добавляет удовольствия всегда. На сегодняшний день машина продана в надежные руки, и не по своему желанию, а по нужде – строительство дома для семьи важнее. Всем удачи.
итак анализ и затраты NISSAN PULSAR CJ1
плюсы:
подушки безопасности-2 шт для морального удовлетворения
удобный салон,кондиционер
экономичный двигатель
внешний вид вполне достойный
ПЭП,ГУР,АКПП-это у всех имеется(для общего представления)
чуткий руль, неприхотлив, а самое главное дешевое обслуживание в любых проявлениях.За что ПУЛЬСАРУ я благодарен.
минусы:
слабая шумоизоляция, у меня 13-я резина, иногда брюшком скребет при переезде через высокие лежаки.
жесткая ходовая, плохо глотает ямки, но на трассе супер - разогнал до 120 и едь не напрягаясь.
не фига не бизнес класс...
РЕЗЮМЕ
Достойный аппарат в своем классе и ценовой категории…