Ребята, скажу честно, машина для своего класса - как надо. Достаточно хорошая шумоизоляция, удобные сидения (опять таки, для своего класса), просторный салон, большая вместительность багажника (а если сложить заднее сидение...), двигателю сноса нет (Цепной - синоним вечному). Ходовка тоже достаточно крепкая. Однако, как грузовая машина (как грузовой универсал)никакая. Когда содятся четыре человека - пормально проседает. Хорошая динамика, даже у переднего привода. Классно держит дорогу.Запчасти не дорогие.
Теперь о минусах. На природу ездить не удобно - низкая, задние сидушки складываются вперёд. В машине с комфортом не переночуешь. У любителей ездить по кочкам и ямам, не объезжая их (чаще это касается девушек)помимо стоек (хотя они очень даже ничего, за два года только слегка качать начало, несмотря на то, что покупал контрактные) может возьникнуть проблема с рычагами рулевой рейки - слабенькие они. Больше по ходовке нареканий нет. Плохо ещё, что ступицы не разборные, но их убить - нужно постараться. Двигатель: Клапанная крышка из какого-то хитрого сплава пластика, запросто может треснуть от перепада температур или если перетянуть болты, а стоит она ой-ёй-ёй (ни много - ни мало 4000 - 5000 тыщёнок отсчитай); часто сопливят прокладки клапанной крышки, но кроме эстетитеского дискомфорта в виде маслянного патна по двигателю, неудобств не причиняют (масло не жрёт, на капает). Может возникнуть проблема с маслоотбойными колпачками, но это в случае пробега больше 150 тысяч. У меня возникла эта проблема после 200. Всё остальное тьфу-тьфу-тьфу!
Удачи на дорогах!
P.s.: как и все ниссаны оч боится ржавчины. Ни дай Бог!!!