Привет всем, прочитавшим этот отзыв.
Недавно получил права и захотелось мне приобрести какую-нибудь машинку. Сначала думал купить отечественный автомобиль, хотелось классику ГАЗ-24 или Москвич 412(до 79го года с хромированной решеткой). Взяли мы с другом газеты с объявлениями и начали искать. Искали долго, но ничего стоящего не нашли. Потом стали искать японские. Вариантов было много, но хотелось чего-то недорогово и не убитого в хлам. Остановились на обьявлении с Пульсаром 85го года. Позвонили, поговорили, решили посмотреть. Приехали по адресу. Встречает нас подозрительного вида мужичек, и сразу начинает рекламировать машину. По дороге в гаражный кооператив мы выяснили, из слов продавца, что в России у машины был один владелец и в городе это чуть ни первая иномарка. Мы испытали большое удивление, когда увидили что это хетч. Из дали машинка выглядела эффектно, вблизи вылезли все косяки. Краска убита, задний бампер убит. Зато завелась с пол оборота. Коробка 4х,ступенчатая механика, правда издавала странный звук, но все скорости влкючались. Даже ручник держал. В целом машина была ничего, на 3 с плюсом. Подумав, через день позвонил этому мужечку, сказал что беру аппарат. На следующий день Пульсар был уже мой.
Сели, завели, поехали. Сначала на заправку. Залили 92го, подкачали колёса, поехали дальше. Но вдруг случилось это. " Исчезли птицы, замолчали испуганные собаки, прохожие стали убегать в разные стороны, дети в колясках начали плакать, окна закрывались ставнями!!!"))))) Раздался жуткий, душераздирающий адский визг в районе левого колеса. Срочно в гараж. Скидываем колесо, суппорт, ступицу - Ничего нет! Даже ступечных подшипников! Как! Как такое бывает????
Автоград - замечательное место в Иркутске для владельца пульсара 85го года. Несколько стадионов по площади с крытым верхом, можно найти всё или почти всё. Были куплены ступечные подшпники, сальники и самое главное новый ,оригенальный, маслянный фильтр, ну и масло.))) Замена подшипников была доверена известному, в своих кругах, автогонщику Анисимову, не за безплатно конечно. После установки ступицы он снова поехал. Удевляла очень жесткая подвеска. И раздрожало жужжание коробки. После недели покатушек стало буксовать сцепление. Надо было что-то менять.
Приехал к знакомому в гараж. По оснащению гараж походил на завод по производству космических кораблей в домашних условиях)))). При диагностике выяснилось, что на мишине установлены укороченные спортивные пружины, порогам пришел конец, а в коробке убит подшипник первичного вала. Снова в Автоград.
Были куплены:
подшепник первичного вала, спортивный диск сцепления с увеличенными гасителями крутильных колебаний, плоский резонатор выхлопной трубы, бочка, хромированная насадка на трубу, трансмиссионное масло, новая резина, колпаки, лампы, коврики, оплётка руля, и ещё много чего.
В коробке заменили подшипник, установили новое сцепление, переделали систему выхлопа - трубы теперь из нержавеющей стали, настроили карбюратор, заменили половину шлангов, выставили клапана, отрегулировали обороты холостого хода, сделали новые пороги. Вобщем с технической стороны автомобиль теперь на 5.
В специализированном сервисе установлена сигтализация с обратной связью. Мастерам машинка понравилась с ней возились человек пять. Рядом стоял одиноко новый аккорд муген, в нём копался только один. В машине появились центральный замок, микроволновые датчики движения и концевики на всех дверях и капоте.
Внешний тюнинг пока скромный - ковш на крыше, виниловые наклейки nismo, и венгерские колпаки.
Время до того, как стрелка показывает сто км/ч равняется 12.2 секунды. Невозможно для 1.3 л???!!! Может и так, но там уже 1.6. На дороге машина показывает четкую реакцию и точное управление, руль информативен, он кстати без гидроуселителя, кренов кузова почти нет. По хорошему асфальту ехать одно удовольствие. Очень жаль, что хорошего асфальта у нас в стране мало.
В ближайшем будущем планирую установить обвесы, литые диски, облить краской, поставить хорошую окустику, а главное поставить новый расширительный бачёк )))