По поводу максимального объема сказать трудно, но перевалить за 20 литров (!) очень сложно. Но нужно учитывать, что ездил я на нем на 98 бензине.
На фото VZ-R, это точно. Бампер у него был заменян еще в японии, так как родной был разбит, я это тоже уточнил у первого владельца, который его и привез сюда. В последствии, я установил на него туманки хрустальные родные, те что остались от родного бампера. А то что на нем нет надписей. так это моя личная инициатива. Цецку Ниссан мне оборвали на следующий день после приобретения, да так, что осталась очень большая царапина. Именно поэтому я и перекрасил багажник, убрав с него все надписи. Единственное что осталось из надписей на машине, это надпись Lucino на передней решетке, и то она не родная. Народ обходя машину по кругу, так и думал, что она называется Lucino, а еще походя говорил, что это Цивик :) На этом все и заканчивалось.
Как узнал позже, после продажи машины, оказывается еще существует версия VS-R N1, мощность у которой равна 200 коням. Я бы и сейчас от такой не отказался, особенно в черном цвете.
Сейчас регулярно встречаю "мою" машину в городе. Лучше бы вообше не видеть его. В такую какашку превратили, бочина помята, грязный весь какой-то, с китайскими погремухами в салоне, посмотришь, аш жаль становиться, от того, что продал его...