спасибо всем за коменты, хочу сразу ответить на все вопросы, про колеса и брызговики и остальное: был у меня такой же пульс но постарше чуток не буду конкретизировать, ему мало повезло в серьездном ДТП, после чего длительный поиск железа на него, и случайно мне подвернулся именно этот двух цветный, без сомнения я решил купить правда машинка была не в идеале(по технич части подвески и некоторых мелочей)и купил я его без колес вообще поетому на него перекочевали некоторые элементы кт нелепо выглядат (я так и писал ранее "волк в ОВЕЧЬЕЙ шкуре", все это время длились суды и тп. время на внешность авто все как-то не оставалось, но зато доведена техническая часть, поменяно сцепление (диск, корзина, выжим-оригинал, все расходники всегда только оригинал, рулевая рейка , сайлентблоки и все остальное заменено, машина ждет весны, а там уже и новые стойки и изменение имиджа. Выхлоп поменян на BLIZ, установлен biXENON. К стати очень приятным дополнением к более свежему авто оказались подогрев зеркал и дворников))) цвет его мне и самому не очень, но в планах изменить.
По поводу характера машинки могу сказать следующее: пытаться ездить на ней как на GA15 не возможно, сколько раз себя ловил на том, что скромничять неполучается, машина очень приемистая и динамичная, по поводу задней коляски: многие её не любят, но подвеска данного авто сильно отличается от обычного пульса, машина рулица изумительно боковых кренов практически нет вообще, в отличае от стоковой подвеси тех же левчиков, целочек, и куренов (не в обиду)но реально держит лучше, и уж поверте уважаемые владельцы подобных спорт корчей))))))) много на чем ездил за свою жизнь, и ни одна целка в поворот так не войдет как VZR, конечно если вы всю душу в ее подвеску не ухлопали)))) Динамика торможения у пулься тоже составит завидную конкуренцию многим авто!
Но как бы мы не спорили, не об....рали друг друга: кто круче 4аджи е иль ср16, у нас далеко не спортивные классовые авто, они никогда не сравнятся с легендами стрита и драга, так, что помните об этом, и ездите на них как подобает! глядишь и аварий меньше будет!!!!!
НУ и еще о машине, расходники вполне доступны (оригиналы) топливный 800р,
колодки "нишимбо" 1200 зад/перед(как и на все остальные),
воздушный 400-600р,
свечи иридиевые(ставлю 7 калийное число) 350р за штуку, масло синтетика, главное качественное, замена5000км (гидрокомпенсаторы любят чистоту)
а еще на этом авто расходником является резина, слава богу наши восточные соседи спонсируют нас очень хорошо подобным добром))))
А еще в машине просто жара!!!))))) если все жидкости в поряде, в минус 30 в салоне стабильно+20!!!
к минусам авто можно отнести плоховатую шумку, Некожанный салон(хотя вполне уютный) и отсутствие ручки на богажнике))))) руки постоянно мораются))) но все это скрашевает доброе синеголовое сердце!!! всем удачи!)