Всем здрасти! Вот и я стал обладателем Ниссан Пульсар. Ближе к делу: тачка досталась по случайности,)) Бюджет был в 200.000р. за эти деньги естесно ни чего не нашел!! люди с ума сходят.! Один пример: Хонда Цивик 2001 прав. руль 1,5 вариатор. + трансмиссия была снята и в полуразобранном сост. лежала в багажнике. цена вопроса 120000р. 110000-окончательно. внешне состояние адекватное, открываю капот ииииииии такое ощущение что ее изготовил наш российский автопром((( еще через год ланжероны можно будет отверткой протыкать (гниет). по птс машина 3 год в Питере. И все в таком духе, т.е. все авто что я смотрел весь город обкатал я понял что в этот бюджет я не уложусь. поправка при покупке авто был готов вложиться в ремонт в 30% от стоимости авто. Дело личное каждого сколько просить за продаваемый авто. Но под словом: если я продам тебе за эту сумму, что я себе потом куплю за эти деньги??? Смех и грех!))) ну не стоит она этих денег которые ты просишь. Вобщем как то так.
В общем про Пульсар ВООБЩЕ долгая история писать не буду мне лень)))) Скажу так: он сам ко мне пришел.) цена вопроса 50.000 р. Хочу сказать самый главный критерий которого придерживаюсь "Цена соответствует качеству", послушал мотор, выкрутил свечу (осмотр сост), АКПП не пинала при переключениях P-R-N-D стоя на месте, открыл багажник (сыро конечно) но ржавчины нет. Чутка на дверях передних ну и в днище одна не большая дырдочка нашлась(((, салон в на 4+, в целом прикидываю состояние и стоимость, решено было покупать (даже не прокатился). После оформления купли-продажи еду и понимаю что тормозов нет (тормозит переднее левое колесо и все), руль бешенно тянет в лево обороты не стабильны при движение тяга нет нет пропадает (и подхват мотора). доезжаю до бокса и сразу на подьемник.
Проценка ремонта: Замена трубки тормозной жидкости заднего левого колеса 1000р + жидкость 250р, трубка топливная (подача и обратка) 300 р, сайлентблоки передних рычагов (передние) по 200р 2 шт. аналог (типа Италия)))), две передние пружины(одна лопнута на последнем витке) 2400р., передняя пара резины (сильный боковой износ из-за отсутствия геометрии)2000р. б/у + геометрия 1200р., диагностика мотора указывает на MAF сенсор- ремонт бесплатно 2 ч времени)). ну и на будущее полная профилактика контактов и электрики в подкапотном отсеке. все ремонты делал самостоятельно т.к. специальность позволяет, ну и дырдочку в дне закрыли. Осталось несколько нюансов (позже доделаю), но они не так критичны на данный момент для меня, это: не срабатывает муфта кондея (при том система герметична, обожаю японцев), слегка все равно тянет в лево (развальщики грешат на переднее правую сторону кулак или рычаг деформирован) ну это все выставили на резину влиять не будет, пока терпимо. На скорости 110 км/ч идет ровно, но я не особо комфортно себя чувствую в плане управляемости (подвеска по ощущениям жидкая) к стати может даже и зимняя резина такая довольно мягкая. Ну и по итогам со всеми бумажками и расходниками стоимость этого тазика ))) около 80000р. (если посчитать стоимость работы примерно +30,000р максимум)
По большей части на управляемость грешу из-за колес, на данный момент 185/65 R15 вылет дисков ET49, к лету думаю поставить ниже профилем, и возможно диски с меньшим вылетом, посмотрим как себя поведет.
К стати багажник удивил (довольно емкий). В целом машинка надежная, мне понравилась, вовремя ей делать ТО, а она в замен будет возить Тебя, а не ты ее)))
Всем душевных покупок и дорог хороших. Благодарю за внимание