Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1996

Ниссан Пульсар 1996 — отзыв владельца

, Москва
14800
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: ~11 летом ~12-13 зимой л/100км
Руль: Правый
Название: ни одной надписи кроме "Pulsar"
Цвет кузова: черный
Цвет салона: Цвет салона: серый велюр
Салон: Две подушки, музыка CD-MP3
Кузов: очиститель заднего стекла, передний и задний спойлера, пластиковые спойлера на дверях "от дождя"
Ходовая часть: ABS, передние и задние дисковые тормоза
Двигатель: 1.5 двигатель, 105 лошадок, двигатель Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valve, впрыск
в продолжение моего Отзыва №5578 от 12-06-2004. Рекомендую сначала посмотреть его, прежде чем продолжать чтение. Прошло еще полгода....

Вобщем, немного сглазил я машину своими хорошими комментариями :)

КОНЕЦ ИЮНЯ 2004

Буквально через неделю после той хвалебной оды совершил я непоправимую ошибку - решил помыть двигатель... эстетики мне не хватило, блин... на следующий же день налетел на замену радиатора... можно, наверное, было снять старый, заварить и ездить себе дальше, но времени, к сожалению, не было совсем, поэтому я оперативно приобрел оригинальный (от almera АКПП, он встал идеально, хотя оказался несколько толще). До кучи поменял термостат и антифриз (все только оригинал). В конечном счете мойка двигателя обошлась мне (с указанными выше запчастями и работой по диагностике проблемы и замене) в 450$ :)

Думаю, что установка неоригинала позволила бы сэкономить долларов 150$.

ИЮЛЬ 2004 (год эксплуатации)

Лето не задалось... За радиатором пришли проблемы с работой инжектора.
(выдержка из моего письма в конференции ниссан  авто.ру)

---------------------------
где-то после часа нормальной стабильной работы на высокой (70-90км) скорости двигатель начинает дергаться. На оборотах 3-3.5 тыс. Будто ему не хватает воздуха. Т.е. идем, к примеру, 90... даем немного газку - и вместо плавного разгона получаем легкое тырк-тырк... утапливаем педальку газа в пол - машина рвется вперед без проблем... Иногда и это не спасает, продолжает дергаться и тормозит... Периодически вообще глохнет на остановке. :(

отпускаем газ - вместо легкого и элегантного движения со снижением скорости получаем какое-то неестественное(будто что-то пульсар на душе затаил) надрывное снижение скорости.
Все это, как я уже говорил, происходит только на горячем давно работающем двигателе на скорости выше среднего (от 60-70 км). При разгоне - все происходит с каким-то надрывом :(
-------------------------------

Вобщем, жопа (если честно, как вспомню). Сунулся к официальному сервису, где всегда обслуживался, в ниссан на таганку - там колдовали, колдовали, промывали клапан доб. воздуха и расходомер - на несколько дней становилось полегче, и опять по новой. Финальный диагноз - умер расходомер воздуха (флометр, датчик расхода воздуха или как его там), альмеровский стоит новый что-то ~1500$. Дальше - хуже, выяснилось что на пульсарах этот датчик идет в сборе с дроссельной заслонкой инжектора (на альмере - отдельно), и менять ее надо полностью. Мля, под заказ с Дальнего Востока если только, несколько тысяч. В Москве на развалах такого не нашлось...

Совсем я загрустил, впал в глубокие думки. С завистью смотрел на папину простую и дешевую в эксплуатации мазду фамилья.... Наш союз (мой и пульсара) спасла случайность - в архивах конференции Nissan на auto.ru набрел случайно на рассказ Тонакай-Сан о том, как он своими руками реанимировал расходомер на таком же точно двигателе. Вот выдержка:

--------из переписки на авто.ру от Тонакай-Сан-------------------------
снять всю ДЗ расколупать компаунд с крышки(для удобства открутить датчик положения дроссельной заслонки предварительно пометив его положение) и снять ее отпаять плату от разъема потом отпаять паяльником с отсосом сначала одну плату-она соединяется с нижней через проходные отверстия нижняя платка через такие же отверстия соединяется с датчиком-проволочкой -не обдуваемая и прецизионным резистром сбоку который обдувается проходящим через сечение ДЗ воздухом на нижней платке все как следует пропаять-учесть при этом что там все замазано лаком-его можно смыть с контактов мсхем и полупроводников растворителем или не смывая пропаять горячим воздухом через узкое сопло потом все спаять в обратном порядке крышку замазать высокотемпературным герметиком ДЗ всю отчухать как следует каким нибудь карб клинером уделив особое внимание Г-образному канальцу через который идет воздух ХХ из додроссельного пространства во впускной коллектор обычно там очень сильно загажено ну и клапан дополнительного воздуха тоже промыть и все будет работать лучше новой ДЗ сигнал с датчика расхода воздуха (средний штырек на разъеме)должен быть от 1.3 до 1.7вольт в зависимости от нажимания тапки
--------------------------------------

Луч надежды забрезжил на горизонте. Договорились с этим человеком, встретились. Сняли заслонку, и провели с ней все описанные выше процедуры.... и... о чудо! Пульсар ожил!!! :)

До сих пор безмерно благодарен Tonakai-San (в миру Сергей) за чудо, за восстановление резвости моего буцефала. Все было проделано в соответствии с описанной технологией:

http://nissan-sunny.narod.ru/tonakai.html

Расходомер признан рабочим, пропаян. Дроссельная заслонка почищена... огромное количество сажи и грязи извлечено и отправлено в мусорную карзину.

Спеццентр "Ниссан на таганке" проблему решить не смог, не смотря на указанные в счете "промывку клапана добавочного воздуха и расходомера" ~130$. Реально, сняв и разобрав дроссельную заслонку, мы убедились, что ни один мастер указанных узлов не касался, все болты были девственно ЗАКРУЧЕНЫ НА ЗАВОДЕ. И мне теперь совершенно непонятно - что же входило в указанные в счете недешевые услуги СТО. Вот так... Слава Аллаху и нашим русским умельцам :)
--------------------------------------------------------------------

С тех пор - тьфу-тьфу, все только планово-регламентно. Менял тормозные колодки (один раз с дуру поставил неоригинал - больше такую ошибку не совершу, стоят они не сильно дешевле оригинала, зато служат раза так в два меньше :))

ЯНВАРЬ 2005

Подошел юбилейный 150 тыс. рубеж, решил сделать комплексную диагностику подвести, электронных систем, двигателя и пр. (За 50 тыс. пробега по Москве и области, 1.5 года, две зимы) - Замена переднего сальника коленвала, приводных ремней (40 тыс. проходили неоригинальные)...  и ВСЕ... подвеска в идеальном состоянии. Плюс еще вчера пришлось поменять акумулятор - не перенес японец второй зимы. Поставил корейский - 1000 рублей :)

Итог за полтора года пульсаризации общие расходы на ТО и ремонт составили ~2 тыс. $. С учетом всех расходников, работ (в основном - "ниссан на таганке"), непредвиденностей в виде радиатора и расходомера. Дороговато, конечно

p.s. да, перед зимой перешел на R14. Машина стала повыше. И визуально смотрится лучше. родная CD-магнитола умерла от морозов. Ее места заняла простенькая MP3 сонька.

Резюме:

1. Хорошее надежное авто, если
а) не мыть двигатель :) НИКОГДА. Тряпочкой пыль стирайте :)
б) не наша московская экология и плохой бензин. Фильтры только успевай менять. И инжектор с ума сходит.
в) не экономить на запчастях и ставить исключительно оригинал. Фильтры, колодки, ремни, жидкости и пр. При этом - регулярно и во время все проверять и менять. Я обзавелся мануалкой от альмеры N15 - Все работы по ней провожу. И Вам рекомендую. Лежит на сайта нашего клуба, в конце этого файла есть несколько страниц - что, как и когда... :)

http://www.club-nissan.ru/site_contents/publications/attachments/Almera_n15_user_man_rus.pdf

Вот вроде бы и все. Если будут вопросы - с удовольствием отвечу на них в мыле
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
хорошь отзыв) читать интересно,главное машина близкая мне) тож были проблемы и вложения. Отзыв о Nissan Lucino
1
 
Ответить
в продолжение жизнеописания данного авто - позади еще полтора года и 35 тыс. км низкого полета. новый коммент писать лень, т.к. все основные момент уже изложены здесь и в предыщущем отзыве, но:
1) через два года 40 тыс. км повторили описанную процедуру с чисткой дроссельной заслонки и пайкой расходомера (реально болезнь данного конкретной модели и двигателя, так что или под замену ДЗ в сборе, или чистить и паять "на коленке")
2) поменял внешние шрусы (один - сам захрустел, второму помог левый хомут), японский неоригинал ~100$ за две штуки)
3) поменял рычаг (неоригинал ~50$) - и это все что сделано по подвеске за 75 тыс. км по нашим дорогам (SIC!!)
4) еще у нас теперь новый капот и бампер, но эт от моего раздолбайства и невнимательности (меняйте коллеги вовремя колодки, мать их! =))))
5) в скором времени надо махнуть прокладку клапанной крышки - немного сопливит, цена вопроса 30$.

и вобщем-то из неплановых действий - все. мой верный буфефал продолжает меня радовать, расставаться не собираемся (тьфу-тьфу).

p.s. еще пара моментов по итогам трех лет и жесткой зимы 2005-2006:
1) лить только 92-й бензин (лучше, немного дешевле, заводицца проще)
2) воздушные фильтры менять вместе с маслом, т.е. раз в 10 тык. (воздух в Москве - УЖОС! представляю что у нас в легких творицца)
3) остальное все - как в регламенте, разве что - масло в АКПП можно менять без замены прокладки поддона и фильтр.

всем удачи на дорогах! вопросы будут - пишите, с радостью отвечу :)
2
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня пульсар 98 г, проблемы с расходом масла,на тыс где то литр доливаю. Компрессию проверяли,сказали норма. Есть ли у вас такие проблемы?
12
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром