Здравствуйте.
Я не владел многими автомобилями, как некоторые, не имею опыта владения различными марками авто, но имею большой опыт вождения как профессионально, так и в качестве любителя.
Сначала у меня появился Москвич-408, на котором я и не поездил )))))), а отдал дружбану. Дружбан с этого автомобиля начал свою эпопею.
После была "Жучка"-2103 1976 г/в. Кстати неплохая машинка, мне нравилась. Но блин кузов был насквозь гнилой. Поездил 2,5 или 3 года без особых проблем и сдал перекупам. Все ждал когда умрет движок ))))))), моргала лампочка давления масла и я лил в него самое дешевое масло даже без сезонных замен. Но он все урчал и урчал. И после еще долго урчал у другого хозяина.
Вообще острой необходимости в наличии собственного авто в то время не испытывал, так как сначала работал водителем и часто использовал рабочий автомобиль, а позже всегда имел возможность найти транспорт для нужд.
Но времена меняются и вот я очень захотел снова иметь личный автомобиль. Еще когда продавал жучку, парню сказал, что следующую буду брать только иномарку и желательно на автомате. Хотел, так сказать, вкусить цивилизации.
И вот однажды мне взбрендило в голову, я сказал "хватит ходить пешком!", пошел взял кредит и собрался на авторынок. Перед этим я просматривал журнал с объявлениями о продаже авто и наткнулся на самое свежее предложение: тойота марк 2 в отличном состоянии всего за 140 тыс. (это было в 2007 году). Я упал на телефон, но поздно - "морковник ушел влет".
Делать нечего, приехал я на рынок с женой и с дружбаном, который малость разбирается в иномарках и стали мы смотреть.
Ходим, ходим, то машинка хорошая, но по деньгам не укладываюсь, то наоборот машинка не устраивает. Открываешь водительскую дверь, а на руле изолента - дальше уже смотреть не хочется. На другой открываешь капот, а трубки всякие на проволоке, аж тошно становится.
Исходили весь рынок - ни фига.
Дружбан говорит не спешить, съездить еще раз потом. А у меня уж свербит, хочу на машине уехать )))))))
И уже уходя с рынка, замечаю у перекупов стоит белоснежный красавец! Я к нему, друган за руку держит, мол перекупы. А я думаю надо глянуть. Жена тоже заинтересовалась.
Подошли. Ниссан-Пульсар с АКПП, 1995 г/в, 105 л/с, седан. Я говорю другану: "чо смотреть-то?". Он на пальцах объяснил.
1. Открываю дверь - чисто и аккуратно, все в сохранности и в первозданном виде, велюр, пластик, на руле кожа, в руле аэрбег, магнитола штатная, кассетная, да и хрен с ней, новую куплю.
2. Открываем капот - двиг в рабочей пыли, без протечек, все на защелках, хомутах, ничего не болтается.
3. Осматриваем кузов - на глаз геометрия не нарушена, капот, двери, багажник четко открываются и закрываются, зазоры одинаковые, краска заводская в разных местах одинаковая (под крышкой бака, в дверных проемах, в багажнике, под капотом) видимых повреждений нет, скрытых вроде тоже, стекла ниссановские родные, днище целое не гнилое.
4. Посмотрели подвеску - пыльники целые, трубки, шланги в норме, нигде не течет, поболтал руль - ничего не стучит, покачали машину - не скрипит, не стучит.
5. Завели двиг - завелся с полпинка, ровно и устойчиво шепчет, не стучит, не дымит, на педаль реагирует четко, без провалов.
6. Кондиционер имеется и работает. Климат-контроль.
6. ПТС нормальный, без подозрительных моментов, в России с 2000 года один хозяин из небольшого города Калачинск. Как сказал перекуп - пожилой мужик и мало ездит.
Просил перекуп 139 тыс. А я и не знаю к чему прицепится, чтобы поторговаться.
Говорю: "отдашь за 130, забираю сразу". "Нет, говорит - за 135 отдам".
Думаю ладно! Хрен с тобой! Поехали за баблом в банкомат.
Едем, а я все прислушиваюсь, принюхиваюсь. Места достаточно даже для высокого человека. Сиденья не супер, но достаточно удобные. Обзорность нормальная, не хуже других. Идет жестковато, но не слишком, зато устойчиво, ничего не гремит не дребезжит, никаких сверчков и т.п. Шумка хорошая - в салоне тихо, спокойно можно разговаривать. Движок при ускорении приятно и отдаленно урчит, тяга хорошая с самых низов. Переключений коробки передач не ощущается.
Вобщем все ништяк, мы с женой довольны как удавы.
К правому рулю привык за три минуты езды. Автомат это конечно кайф после механики. Я не дрифтер, по большей части спокойно езжу. Ну, а если надо, то в тапку надавил - автомат пару передач вниз и обороты двига 4-5 тыс. и на взлет )))))))
Конечно, 105 лошадок не айс, но вполне достаточно, чтобы на трассе кого угодно обогнать (если этот кто-то не начнет сопротивляться))))))))
Комплектация у меня такая: CJ-2
- двиг. GA 15 1,5 куб. (бензин), 105 л/с, расход - 10-11 город, 6-7 трасса, крейсерская скорость 110-120 км/ч (2,5-3 тыс/об).
- Передний привод.
- Передняя подвеска - макферсон.
- Задняя - балка.
- АКПП 4-ступеньчатая.
- Гидроусилитель руля.
- Регулируемая рулевая колонка по высоте.
- Регулировка сиденья водителя по высоте.
- Центр. замок, Эл. стеклоподъемники в круг, Климат-контроль, Кондиционер, Эл. зеркала заднего вида, подогрев заднего стекла.
- Тормоза: перед - дисковые, зад - барабаны.
Ну, что можно сказать о самой машине и моем к ней отношении.
То, что я езжу на ней вот уже 7 лет (а машине уже 19 лет) само по себе уже означает, что автомобиль мне нравится и полностью меня устраивает.
Добавлю, что я не раз убеждался в его качестве, надежности, неприхотливости.
На протяжении 7 лет Пульсар не доставлял мне особых хлопот, при том, что я не очень прилежно его обслуживаю, надо честно признаться )))))))
Каких-то болезней, характерных Пульсарам, я не выявил. При правильном эксплуатировании все узлы и агрегаты работают исправно, автомобиль не подводит.
Немного жестковата подвеска, но не слишком, при этом достаточно высокая устойчивость как в поворотах, так и на трассе. Может быть от этого страдают сайленблоки и наконечники по нашим-то дорогам?
Я менял их через года 2-2,5.
Стойки я не менял и не знаю меняли ли их до меня. Но они отрабатывают как надо, автослесари подтверждали этот факт.
Двиг немного расходует масло.
По коробке: появился небольшой толчок с первой на вторую.
Все, что я делал серьезного:
- замена клапанной крышки и всех резинок (сальники и т.п.)
- замена поршневых колец
- замены верхней цепи ГРМ
это все было одновременно.
Далее:
- замена радиатора
Вот собственно и все.
Ну, естественно расходники периодически.
Кузов зацвел малость в районе нижних углов задних дверей, на арке задних колес - там скапливается грязь, влага, соль. Отчасти это и моя вина - в грязное время года я машину мою редко.
Вот вобщем-то и все. Ездит машинка и ездит )))))))))))))
По динамике вроде не потеряла. Чуток конечно растрясло по нашим дорогам, но все равно не сравнить с отечественным "автопромом".
Пока все может позже еще чего добавлю.