Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pulsar 1995

Ниссан Пульсар 1995 — отзыв владельца

, Омск
9328
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 город, 6-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте.

Я не владел многими автомобилями, как некоторые, не имею опыта владения различными марками авто, но имею большой опыт вождения как профессионально, так и в качестве любителя.

Сначала у меня появился Москвич-408, на котором я и не поездил )))))), а отдал дружбану. Дружбан с этого автомобиля начал свою эпопею.
После была "Жучка"-2103 1976 г/в. Кстати неплохая машинка, мне нравилась. Но блин кузов был насквозь гнилой. Поездил 2,5 или 3 года без особых проблем и сдал перекупам. Все ждал когда умрет движок ))))))), моргала лампочка давления масла и я лил в него самое дешевое масло даже без сезонных замен. Но он все урчал и урчал. И после еще долго урчал у другого хозяина.
Вообще острой необходимости в наличии собственного авто в то время не испытывал, так как сначала работал водителем и часто использовал рабочий автомобиль, а позже всегда имел возможность найти транспорт для нужд.

Но времена меняются и вот я очень захотел снова иметь личный автомобиль. Еще когда продавал жучку, парню сказал, что следующую буду брать только иномарку и желательно на автомате. Хотел, так сказать, вкусить цивилизации.

И вот однажды мне взбрендило в голову, я сказал "хватит ходить пешком!", пошел взял кредит и собрался на авторынок. Перед этим я просматривал журнал с объявлениями о продаже авто и наткнулся на самое свежее предложение: тойота марк 2 в отличном состоянии всего за 140 тыс. (это было в 2007 году). Я упал на телефон, но поздно - "морковник ушел влет".
Делать нечего, приехал я на рынок с женой и с дружбаном, который малость разбирается в иномарках и стали мы смотреть.
Ходим, ходим, то машинка хорошая, но по деньгам не укладываюсь, то наоборот машинка не устраивает. Открываешь водительскую дверь, а на руле изолента - дальше уже смотреть не хочется. На другой открываешь капот, а трубки всякие на проволоке, аж тошно становится.
Исходили весь рынок - ни фига.
Дружбан говорит не спешить, съездить еще раз потом. А у меня уж свербит, хочу на машине уехать )))))))

И уже уходя с рынка, замечаю у перекупов стоит белоснежный красавец! Я к нему, друган за руку держит, мол перекупы. А я думаю надо глянуть. Жена тоже заинтересовалась.
Подошли. Ниссан-Пульсар с АКПП, 1995 г/в, 105 л/с, седан. Я говорю другану: "чо смотреть-то?". Он на пальцах объяснил.
1. Открываю дверь - чисто и аккуратно, все в сохранности и в первозданном виде, велюр, пластик, на руле кожа, в руле аэрбег, магнитола штатная, кассетная, да и хрен с ней, новую куплю.
2. Открываем капот - двиг в рабочей пыли, без протечек, все на защелках, хомутах, ничего не болтается.
3. Осматриваем кузов - на глаз геометрия не нарушена, капот, двери, багажник четко открываются и закрываются, зазоры одинаковые, краска заводская в разных местах одинаковая (под крышкой бака, в дверных проемах, в багажнике, под капотом) видимых повреждений нет, скрытых вроде тоже, стекла ниссановские родные, днище целое не гнилое.
4. Посмотрели подвеску - пыльники целые, трубки, шланги в норме, нигде не течет, поболтал руль - ничего не стучит, покачали машину - не скрипит, не стучит.
5. Завели двиг - завелся с полпинка, ровно и устойчиво шепчет, не стучит, не дымит, на педаль реагирует четко, без провалов.
6. Кондиционер имеется и работает. Климат-контроль.
6. ПТС нормальный, без подозрительных моментов, в России с 2000 года один хозяин из небольшого города Калачинск. Как сказал перекуп - пожилой мужик и мало ездит.

Просил перекуп 139 тыс. А я и не знаю к чему прицепится, чтобы поторговаться.
Говорю: "отдашь за 130, забираю сразу". "Нет, говорит - за 135 отдам".
Думаю ладно! Хрен с тобой! Поехали за баблом в банкомат.

Едем, а я все прислушиваюсь, принюхиваюсь. Места достаточно даже для высокого человека. Сиденья не супер, но достаточно удобные. Обзорность нормальная, не хуже других. Идет жестковато, но не слишком, зато устойчиво, ничего не гремит не дребезжит, никаких сверчков и т.п. Шумка хорошая - в салоне тихо, спокойно можно разговаривать. Движок при ускорении приятно и отдаленно урчит, тяга хорошая с самых низов. Переключений коробки передач не ощущается.
Вобщем все ништяк, мы с женой довольны как удавы.

К правому рулю привык за три минуты езды. Автомат это конечно кайф после механики. Я не дрифтер, по большей части спокойно езжу. Ну, а если надо, то в тапку надавил - автомат пару передач вниз и обороты двига 4-5 тыс. и на взлет )))))))
Конечно, 105 лошадок не айс, но вполне достаточно, чтобы на трассе кого угодно обогнать (если этот кто-то не начнет сопротивляться))))))))

Комплектация у меня такая: CJ-2
- двиг. GA 15 1,5 куб. (бензин), 105 л/с, расход - 10-11 город, 6-7 трасса, крейсерская скорость 110-120 км/ч (2,5-3 тыс/об).
- Передний привод.
- Передняя подвеска - макферсон.
- Задняя - балка.
- АКПП 4-ступеньчатая.
- Гидроусилитель руля.
- Регулируемая рулевая колонка по высоте.
- Регулировка сиденья водителя по высоте.
- Центр. замок, Эл. стеклоподъемники в круг, Климат-контроль, Кондиционер, Эл. зеркала заднего вида, подогрев заднего стекла.
- Тормоза: перед - дисковые, зад - барабаны.

Ну, что можно сказать о самой машине и моем к ней отношении.
То, что я езжу на ней вот уже 7 лет (а машине уже 19 лет) само по себе уже означает, что автомобиль мне нравится и полностью меня устраивает.
Добавлю, что я не раз убеждался в его качестве, надежности, неприхотливости.
На протяжении 7 лет Пульсар не доставлял мне особых хлопот, при том, что я не очень прилежно его обслуживаю, надо честно признаться )))))))

Каких-то болезней, характерных Пульсарам, я не выявил. При правильном эксплуатировании все узлы и агрегаты работают исправно, автомобиль не подводит.
Немного жестковата подвеска, но не слишком, при этом достаточно высокая устойчивость как в поворотах, так и на трассе. Может быть от этого страдают сайленблоки и наконечники по нашим-то дорогам?
Я менял их через года 2-2,5.
Стойки я не менял и не знаю меняли ли их до меня. Но они отрабатывают как надо, автослесари подтверждали этот факт.
Двиг немного расходует масло.
По коробке: появился небольшой толчок с первой на вторую.

Все, что я делал серьезного:
- замена клапанной крышки и всех резинок (сальники и т.п.)
- замена поршневых колец
- замены верхней цепи ГРМ
это все было одновременно.
Далее:
- замена радиатора
Вот собственно и все.
Ну, естественно расходники периодически.

Кузов зацвел малость в районе нижних углов задних дверей, на арке задних колес - там скапливается грязь, влага, соль. Отчасти это и моя вина - в грязное время года я машину мою редко.

Вот вобщем-то и все. Ездит машинка и ездит )))))))))))))
По динамике вроде не потеряла. Чуток конечно растрясло по нашим дорогам, но все равно не сравнить с отечественным "автопромом".

Пока все может позже еще чего добавлю.




  

    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще забыл написать, что хоть я не сильно эксплуатирую Пульсара (не как такси)))))), но поездил и по области, по районам, по разным дорогам, и на Алтай съездил в Чемальский район, что за Горноалтайском. Отдыхали на берегу Катуни. Красивые места!

Хочу еще на Телецкое озеро съездить.

Заправляюсь на Газпроме 92-м бензином (не реклама). Как-то с момента покупки прошло 4 года и я вспомнил, что надо поменять топливный фильтр тонкой очистки и посмотреть свечи. Купил расходники, приехал к знакомому парню на СТО....

   
   

Сохранил я в коробочке все чеки за ремонт и детали за 8 лет эксплуатации Пульсара. Недавно ради интереса решил подсчитать. Расходники не брал в учет (масло, фильтра, колодки, резина).

Так вот, получилось около 60 тысяч рублей...

Представляете? За 8 лет!!! всего 60 тысяч!

Видел... и слышал множество отзывов о различных автомобилях, а в особенности об отечественном автопроме, в которых водители называют похожие суммы за год!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5
Фото бы еще. Сам ездил на пульсаре лет 5 горе не знал.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Где-то в начале 90-х выписывал себе журнал "За рулем". Там была большая статья "Три японца и Лада": сравнивали Тойоту Спринтер, Мазду Фамилиа, Ниссан Пульсар и девятку. По баллам тогда уверенную победу одержал Пульсар. Понравилась тогда эта машина, вот только в наших краях я ни одну вживую так и не увидел))
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
дельвиг:
Где-то в начале 90-х выписывал себе журнал "За рулем". Там была большая статья "Три японца и Лада": сравнивали Тойоту Спринтер, Мазду Фамилиа, Ниссан Пульсар и девятку. По баллам тогда уверенную победу одержал Пульсар. Понравилась тогда эта машина, вот только в наших краях я ни одну вживую так и не увидел))
Абсолютно согласен.

А девятка тут вообще ни к месту. Она могла бы быть актуальной лишь в начале 80-х. На момент ее производства она уже была морально устаревшей.

Тот же Москвич 2141 был сконструирован советскими конструкторами в 70-х годах!!! Но производить его начали лишь, когда он уже перестал быть актуальным.

А УАЗ типа Хантер до сих пор выпускается с позорным кузовом, а УАЗ "таблетка" или "буханка" это вообще чудовище. Как такое можно выпускать в 21 веке?!!!

В то время, когда вокруг столько примеров высококлассных технологий и новых интересных идей. Как такое вообще возможно?!!!
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1995
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор написал хороший отзыв! Но фоток нету и это плохо, ждём, и конечно же хочется немного как то мне АГИТИРОВАТЬ на тему того что за машиной нужно следить! А не относиться к ней как к повозке! И конечно же самый главный совет не тяни с ремонтом ржавчины! чем раньше тем лучше!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Максимас:
Абсолютно согласен.
А девятка тут вообще ни к месту
К месту не к месту, а в то время (1993 год) в редакции журнала пытались ответить на вопрос, что лучше - наша новая или японская старая ( в общем, больше двадцати тел прошло, а споры, естественно, разгораются все больше).
Время было лихое, журнал был ориентирован не на "новых русских", автосалонов с тест-драйвами не было даже в Москве. Потому коллектив выкрутился как мог - собрал у знакомых подержанные иномарочки сопоставимого с девяткой по классу и сравнил всех "на коленке" по обычным потребительским свойствам
Максимас:
Тот же Москвич 2141 был сконструирован советскими конструкторами в 70-х годах!!! Но производить его начали лишь, когда он уже перестал быть актуальным.
А УАЗ типа Хантер до сих пор выпускается с позорным кузовом, а УАЗ "таблетка" или "буханка" это вообще чудовище. Как такое можно выпускать в 21 веке?!!!
В то время, когда вокруг столько примеров высококлассных технологий и новых интересных идей. Как такое вообще возможно?!!!
Думаете, технологии так уж сильно далеко вперед ушли? Я не механик, не физик и даже для меня ничего принципиально не изменилось в конструкции автомобилей за последние 25 лет.
Все тот же ДВС, все то же углеводородное топливо. Гибридов единицы, электрокаров и того меньше. Последняя реальная разработка - система прямого впрыска - и то детище восьмидесятых.
Все остальное - типа АБС, круиз-контролей,приводов зеркал, обогрева задницы - примочки, причиндалы да понты.
Так что новые и старые машины отделяет далеко не пропасть
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
Отчасти соглашусь с предыдущим комментарием, но...

Технологии бывают разные, которые касаются не только узлов и агрегатов, но и процесса их изготовления, изготовления деталей и что немаловажно материалов.

Опять же интересный дизайн и качество материалов создают гармонию.

И подход имеет большое значение. Если скажем японцы пляшут от водителя и начинают надстраивать вокруг него, чтобы ему было максимально комфортно. То в России собирают агрегат, а потом репу чешут как туда уместить водителя.

И знаете ли вы, что те же японцы даже стараются чтобы поворот какой-нибудь крутилки или нажатие на кнопку было приятно не только на ощупь, но и на слух. Над этим трудятся специалисты.

Вот это подход! Чтоб потом стыдно не было. Чтоб потом багоговейно говорили: "Это тойота" или "Это мерседес".

Можно конечно и на тракторе ездить, но тоже спрошу: а вы видели их тракторы?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Пожалуй, я тоже отчасти соглашусь с предыдущим комментарием
Качество мелочей ведь тоже важно. Из этого положительный или отрицательный имидж и создается. Просто удивительно, когда ругая технику, называют ее детищем 70х-80-х. Хотя все важное, что есть в их машине 2014 года по сути родом из того же времени или гораздо раньше. И вариаторные КПП и вентилируемые тормоза и прочее - это все по сути "старье".
Да, форма стала другой, старые машины на их фоне проигрывают. Все равно что смотреть на футболиста нашего времени в суперсовременных поло из синтетики на футболиста из 80-х в шароварах из хлопка.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
aurum10001:
Автор написал хороший отзыв! Но фоток нету и это плохо, ждём, и конечно же хочется немного как то мне АГИТИРОВАТЬ на тему того что за машиной нужно следить! А не относиться к ней как к повозке! И конечно же самый главный совет не тяни с ремонтом ржавчины! чем раньше тем лучше!
Благодарю.

Знаешь, я видел много примеров, когда водители не шибко заботились об авто, но при этом ездили без проблем. И наборот были водители, которые без конца облизывали свой авто, но у них вечно возникали проблемы, а бывало, что авто даже сыпались.

От чего это зависит никто не знает.

Я был профессиональным водителем и могу точно сказать, что авто конечно надо беречь, даже любить, но нельзя забывать, что это всего лишь механизм, а не любовница )))

И еще одно: наверно хозяин (его аура что ли))))) все-таки влияет на принадлежащие ему вещи.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
дельвиг:
Пожалуй, я тоже отчасти соглашусь с предыдущим комментарием
Качество мелочей ведь тоже важно. Из этого положительный или отрицательный имидж и создается. Просто удивительно, когда ругая технику, называют ее детищем 70х-80-х. Хотя все важное, что есть в их машине 2014 года по сути родом из того же времени или гораздо раньше. И вариаторные КПП и вентилируемые тормоза и прочее - это все по сути "старье".
Да, форма стала другой, старые машины на их фоне проигрывают. Все равно что смотреть на футболиста нашего времени в суперсовременных поло из синтетики на футболиста из 80-х в шароварах из хлопка.
В том то и дело, что отечественный автопром так и остался в 70-х годах. То что делают сейчас это жалкие потуги вырваться оттуда. Но когда думают прежде всего о своем кармане, ни черта не получается. Надо заработать имя, а уж потом имя будет работать на тебя.

Ведь обмолвился же импортный босс автоваза, что себестоимость Гранты 50 тыс рублей. Пусть даже ошибся там малость, но я думаю, что Гранта стоит не более 150 тыс рублей.

За эти деньги я бы ее купил не задумываясь, но не за 400 тыр.

Все, что мы делаем нового состоит из старого, но мы же не перестаем придумывать разные сочетания - я думаю это и есть развитие.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Максимас:
В том то и дело, что отечественный автопром так и остался в 70-х годах. То что делают сейчас это жалкие потуги вырваться оттуда. Но когда думают прежде всего о своем кармане, ни черта не получается. Надо заработать имя, а уж потом имя будет работать на тебя.
Ведь обмолвился же импортный босс автоваза, что себестоимость Гранты 50 тыс рублей. Пусть даже ошибся там малость, но я думаю, что Гранта стоит не более 150 тыс рублей.
За эти деньги я бы ее купил не задумываясь, но не за 400 тыр.
Все, что мы делаем нового состоит из старого, но мы же не перестаем придумывать разные сочетания - я думаю это и есть развитие.
Думаю, везде на первом плане - личная выгода. Хоть российский автопром возьми, хоть японский. У японцев традиций больше, в общем - качество выше . Но ведь и Лады покупают. И не заставляют вроде никого, лично ВладимВладимырыч никому не звонит с указаниями. Каждый сам себе хозяин.
У меня пока нет возможности купить новый авто - взял подержанную Ладу. Кто-то за те же деньги берет подержанную японку. Я никого не осуждаю, чужие машины не хаю, своей не хвастаюсь, но люблю за то, что, что возит меня по моим делам насущным ибо задолбало уже меня к среднему возрасту пешеходиться.
Мне не принципиально, на какой марке ездить, лишь бы устраивала меня. Вряд ли когда-то я куплю машину выше бюджетного класса и нисколько этим фактом не расстроен. И хочу следующую машину не ВАЗ только по причине скудности модельного ряда. Такой модификации как мне нужно - не делают. Было бы из чего выбирать - подумал бы.
Как-то так
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
дельвиг:
Думаю, везде на первом плане - личная выгода. Хоть российский автопром возьми, хоть японский. У японцев традиций больше, в общем - качество выше . Но ведь и Лады покупают. И не заставляют вроде никого, лично ВладимВладимырыч никому не звонит с указаниями. Каждый сам себе хозяин.
У меня пока нет возможности купить новый авто - взял подержанную Ладу. Кто-то за те же деньги берет подержанную японку. Я никого не осуждаю, чужие машины не хаю, своей не хвастаюсь, но люблю за то, что, что возит меня по моим делам насущным ибо задолбало уже меня к среднему возрасту пешеходиться.
Мне не принципиально, на какой марке ездить, лишь бы устраивала меня. Вряд ли когда-то я куплю машину выше бюджетного класса и нисколько этим фактом не расстроен. И хочу следующую машину не ВАЗ только по причине скудности модельного ряда. Такой модификации как мне нужно - не делают. Было бы из чего выбирать - подумал бы.
Как-то так
Видал я любителей отечественного автопрома, до той поры пока на хорошей иномарке не поездят ))))

В том-то и дело, что они отыгрывают на низком достатке людей в общей массе.
Брать б/у иномарку - это определенный риск (кот в мешке). Хорошая иномарка с салона для многих не подьемна. А тут (лада) вроде как новый авто, сравнительно доступный, опять же на гарантии, в обслуживании не дорогой. Ответ очевиден.

Это - маркетинг. Модное словцо.

Я бы даже сказал подлый маркетинг )))

Такой же подлый маркетинг у дилеров - хочешь гарантию, плати космоцены за ТО, а не хочешь платить - тогда шиш тебе гарантию.

Так что это не выбор, а вымогательство.

Как у нас часто делается: добровольно-принудительно )))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Максимас:
Видал я любителей отечественного автопрома, до той поры пока на хорошей иномарке не поездят ))))
В том-то и дело, что они отыгрывают на низком достатке людей в общей массе.
Брать б/у иномарку - это определенный риск (кот в мешке). Хорошая иномарка с салона для многих не подьемна. А тут (лада) вроде как новый авто, сравнительно доступный, опять же на гарантии, в обслуживании не дорогой. Ответ очевиден.
Это - маркетинг. Модное словцо.
Я бы даже сказал подлый маркетинг )))
Такой же подлый маркетинг у дилеров - хочешь гарантию, плати космоцены за ТО, а не хочешь платить - тогда шиш тебе гарантию.
Так что это не выбор, а вымогательство.
Как у нас часто делается: добровольно-принудительно )))
Хмм. Интересное мнение)
Я в жизни ездил только на двух машинах, своей нынешней десятке и учебном матизе
На этом фоне, разумеется, я буду приятно шокирован, сев за руль машины, допустим, класса Лансера или выше. Но я не сделаю этого из-за своих ограниченных доходов. И что, я повеситься должен по этому поводу от тоски? Не буду, конечно.
Подлый маркетинг есть, но он опирается на человеческую глупость))
Ибо крайне неразумно покупать машину, имея доход в 20 тысяч в месяц
Авто, которую собираешься покупать, не должна стоить больше твоего годового дохода. Это ИМХО
Но у нас люди считают, что машина - это что-то больше чем просто железная самодвижущаяся повозка))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Максимас:
Благодарю.
Знаешь, я видел много примеров, когда водители не шибко заботились об авто, но при этом ездили без проблем. И наборот были водители, которые без конца облизывали свой авто, но у них вечно возникали проблемы, а бывало, что авто даже сыпались.
От чего это зависит никто не знает.
Я был профессиональным водителем и могу точно сказать, что авто конечно надо беречь, даже любить, но нельзя забывать, что это всего лишь механизм, а не любовница )))
И еще одно: наверно хозяин (его аура что ли))))) все-таки влияет на принадлежащие ему вещи.
Для меня машина воодушевленный предмет!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
aurum10001:
Для меня машина воодушевленный предмет!)
Ничего плохого в этом не вижу. Главное помнить, что собака друг человеку, а не наоборот))))))))))
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
просто фото
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
Фото - поездка на Алтай.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
Еще с Алтая.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
Еще
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Привет земляку,за отзыв ставлю пять!Являюсь обладателем Ниссана Альмеры леворукого брата Пульсара брал как и ты тоже у перекупа,до меня у машины был один владелец дедушка,который от катал на нем 14 лет(брал авто он в автосалоне в далеком 1999 году) и с тобой я согласен машина простая и надежная,неприхотливая и не дорогая в обслуживании.Гнили у меня пока тоже нет,но кое где вылазеют рыжики что поделать года!Удачи на дорогах,береги свою ласточку,сейчас таких больше к сожалению не делают.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
классикавод:
Привет земляку,за отзыв ставлю пять!Являюсь обладателем Ниссана Альмеры леворукого брата Пульсара брал как и ты тоже у перекупа,до меня у машины был один владелец дедушка,который от катал на нем 14 лет(брал авто он в автосалоне в далеком 1999 году) и с тобой я согласен машина простая и надежная,неприхотливая и не дорогая в обслуживании.Гнили у меня пока тоже нет,но кое где вылазеют рыжики что поделать года!Удачи на дорогах,береги свою ласточку,сейчас таких больше к сожалению не делают.
Благодарю.

Да сейчас таких точно не делают. Вообще по качеству и по дизайну мне нравятся больше машины 90-х годов.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3096
Хорош конеч Пульсар ! Но масло сволочь жрет .. ( мой экземпляр ) А так судя по фоткам приборки копия !
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
yaguana:
Хорош конеч Пульсар ! Но масло сволочь жрет .. ( мой экземпляр ) А так судя по фоткам приборки копия !
Если масло жрет, то посмотри:
1 маслосьемные сальники клапанов (дубеют от старости),
2 поршневые кольца (могут залечь от *****ового масла),
3 сальники в свечных колодцах (меняются с крышкой клапанов),
4 ну и масло летом желательно 10w40 - 15w40, зимой нулевку не лей.

По книге в жарком климате можно даже лить 20w50.
2
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3096
Да легли мои кольца . Точно знаю . Максимас еще термос точно на 82 стоит ? Вроде стандарт 76.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
yaguana:
Да легли мои кольца . Точно знаю . Максимас еще термос точно на 82 стоит ? Вроде стандарт 76.
Врать не буду - это инфа не точная. Так слышал, может и не правда. Надо где-то в книге посмотреть.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3096
Ладно просто при покупке авто у меня термос был на 82 . Летом движка в перегрев уходил. Поставил 76 и ништяк стрелка температуры ровно на середине . Но зимой конечно тепла куй.... пока не поездишь около часа.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
yaguana:
Ладно просто при покупке авто у меня термос был на 82 . Летом движка в перегрев уходил. Поставил 76 и ништяк стрелка температуры ровно на середине . Но зимой конечно тепла куй.... пока не поездишь около часа.
Я раньше ставил машину в гараж, так вообще мыслей не было по поводу заводки и тепла. Заводилась в любой мороз и салон прогревался быстро. Теперь машина стоит на улице и в холода конечно сильно остывает. Потом соответственно долго прогревается.
Но я у других ребят ездил пассажиром и на тойотах, и на ниссанах, и на хендаях - везде такая же хрень, плюс-минус немного.
Вообще я думаю, что в сильные морозы, без предварительного прогрева ни в какой машине не будет "ташкента", за исключением относительно новых машин.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
Я замечал, что когда включаешь обогрев заднего стекла, то салон прогревается чуточку быстрее.
Может быть у тех, кто имеет подогрев стекол, сидений, руля как раз и есть тот "ташкент".
Просто больше обогревательных приборов )))
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
Купил на днях новый аккумулятор.

Долго не мог определиться с маркой. Потом выяснил, что "Медалист" производится корейской кампанией "делькор корпорейшн". В итоге приобрел " Сеne" на 52 а/ч с пусковым током 480 того же производителя за 3 килорубля.

Вроде резвый ))) Поглядим.

Продавец сказал, что аккум надо периодически заряжать стационарно, а я и не знал )))
Зеленый индикатор загорелся да и все пучком. А оно вишь как.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Максимас:
Продавец сказал, что аккум надо периодически заряжать стационарно, а я и не знал )))
В мануале у всех аккумов такое есть. Если нормально ухаживать за аккумом, можно пару сезонов дополнительно выиграть на этом
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
дельвиг:
В мануале у всех аккумов такое есть. Если нормально ухаживать за аккумом, можно пару сезонов дополнительно выиграть на этом
Мой "Медалист" отходил 8 лет. Без подзарядок.

Думаю ему уже не поможешь )))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Максимас:
.
....
И знаете ли вы, что те же японцы даже стараются чтобы поворот какой-нибудь крутилки или нажатие на кнопку было приятно не только на ощупь, но и на слух. Над этим трудятся специалисты.
....
Дык наукой эргономикой это называется :)))
Они еще добиваются интуитивной понятности, в плане куда нажать-повернуть чтобы включить выключить.
По теме - у самого уже второй пульсар (см подпись), доволен как слон, когда еду - тащусь от удовольствия!
Есть конечно проблемки, возраст, пАньмашь ли (С) (БНЕ)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Да, за отзыв 5+
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
Благодарю.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 24
Новый аккум "Cene" показывает себя хорошо. В -28 заводится с пульта без предварительного прогрева.

Это радует )))

Масло "джи-энерджи" удивило - при своей дешевизне показывает хорошие качества.
5w40 порядка 1000-1100 руб., а летнее 10w40 - 700 руб. (Банка на 4 литра).

Хотя сейчас наверное все подорожает.
1
 
Ответить
Евгений
Омск
Хороший автомобиль и сильно не до оценён,если под капотом всё вовремя меняется заведётся и поедет в любой мороз,у нас в Омске под 40 бывает и заводится,хлопот не доставлял за 5 лет,продал купил по большей машину но иногда резвости на хватает и вспоминаю пульсар.расходники копеечные, расход не большой,и самое главное очень терпеливая машина,по работе 4 года ездил мебелью занимаюсь и возил что мог.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pulsar 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пульсар.
Посмотреть всё о Ниссан Пульсар
Запчасти на двигатель GA15 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пульсар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром