Просто пуля на колесах. Редкий зверь, самый дорогой из серии. 4WD с блокировками. В ремонте очень дорогой, но того стоит. Сравнивать с большими машинами нельзя (другой класс). Если кого интересует подробно то www.gti-r.org там есть почти все.
Удивительное дело, увидел фотку черного пульсара и подумал было, что это мой, вот только мой был попроще , GTi, зато тоже литье Momo на 16, то же цвет, таже сделаная Иваницким передняя подвеска, но пригляделся...Не он, а жаль. Класный был авто, и если бы не тупой автомат, ни за что не продал бы. За 11 лет водительского стажа сменил с десяток автомобилей и из них только эта табуретка была с муфтой, причем автомат тупейший, с таким только пенсионерам ездить (сравнить есть с чем). Так что механика, механика и еще раз механика.
Ury
ну не знаю! Механика конечно хороша тем что можно топить оч часто без опасности испортить АКПП и сжечь фрикционы. А по динамике я особой разницы не ощутил, т.е. она есть по ощущениям, а по секундомеру нет ее. В тесте использовались два пульсара на механике и один с автоматом, движки одинаковые. GA16DE
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.