Доброго времени суток всем уважаемым пользователям данного, очень полезного, ресурса. Отзыв будет о автомобиле Nissan Pulsar 1998г.,Serie SR-V.
Сразу оговорюсь, машиной владел 2 года, с момента продажи прошло уже почти 2 года, но вчера просматривал фото на компьютере и знаете, как то ну....захотелось отдать дань этому авто, так как он выручал меня очень часто, а вот до сего дня, дело не доходило.
Pulsar был приобретён в августе 2003 года, на Уссурийском рынке, цена была 5700у.е., после тщательных осмотров выявили, мотор, коробка, ходовка в порядке, это и не удивительно, машина без пробега по РФ. Странность была только в том, что была обута в 4 обсолютно разных колеса, рисунок и близко не был похож, размер одинаковый + штамповка. Возможно стояло хорошее литью с жирной резиной, но об этом продавец ничего не сказал, развёл руками и сказал, что привезли, то и есть.
После длительных торгов, скостили ценник и забрали его за 5300у.е. Уточняю, авто покупалось отцом, но в будущем должно было перейти ко мне, пока учился в универе, ездил на маршрутках))). И вот настал тот день, когда авто перешло ко мне. Радости было много, сразу начал лепить всякие наклеёки, за колхоз конечно прошу прошения, но денег не было, а хотелось как то выделится, теперь, уже спустя много времени, понимаю, как это было всё глупо и убого. Так что сильно не ругайте сильно за HKS, GT-R)))
Про характеристики могу сказать следующее, двигатель надёжен сам по себе и не прихотлив в обслуживании, масло лил полусинтетику Shell 5w-30,входило всего 2,8 литра, что очень удивляло, замена через 5тыс.км вместе с масляным и воздушным фильтром, спросите зачем так часто, эх...экология у нас такая.
Наличие коробки радовало всегда, ограничитель сробатывал на 7500 оборотах, этого хватало всполна. На первой передачи можно было гнать до 50 км/ч, вторая 90км/ч, третья 130 и далее. После 160, если тапить на 4 передачи, то ещё более терпимо, но если включаешь 5, то машина практически не разгоняется. Скажу, я не любитель гонок, просто проверял, что может сей аппарат, в остальных случаях, скорость не более 100-120 за городом, при этом самый оптимальный расход, в летнее время около 6 литров, но вот по нашему городу, где сопка на сопке и пробка на пробке, расход доходил и до 11 литров.
В процессе эксплуатации были заменены штатные динамика в передних дверях, сзади в полке. Установил новые, фирма Pioner, также был установлен сабвуфер, который привез друг с Японии, пассивный. Только вот фирма Orion вызывала некие сомнения, хотя было всё равно, качал как надо, всё это питала голова Sony, модель к сажелению не помню.
Однажды, моей девушке взбрело в голову укутать машину в мех, рещили попробовать, чехлы и настил на панель, ездил не долго, на панели мех очень пылился и сильно отражал на стекло.
В целом машиной был очень доволен, по ходовке проблем не было, запчасти были всегда в наличии, да и знакомый механик всегда помогал с ремонтом.
Но вот настало время 2008 года и я стал задумываться о смене авто, хотелось чего то более нового. Итог Pulsar был продан за 140т.р., добавлены средства и я стал обладателем чумовой табуретки с кодовым названием Vitz 2003 года, 1,3 литра, 4ВД, автомат, черный цвет, литьё на 15 хром. Отзыв можно посмотреть тут
Отзыв о Toyota Vitz
Но вот и Витька тоже продан, приобретён авто уже другого класса, Nissan Bassara 2000 года, в шиатном обвесе от Японского отеле Axis, отзыв будет немного позже, коплю материал.
Всем спасибо за прочтение, за оценки какие бы они не были, они не так важны, как Ваше внимание.