Мой первый опыт нового автомобиля, до этого всегда брал поддержаные и ездил на них, частенько приходилось уделять им время, теряя свое, чинить, устранять всякие капризы. Были французы, японцы, даже один немец с кольцами на значке - он особенно запомнился мне, ощущениями от управления и ощущениями от пустого кармана, никогда не берите А8 в ограниченном бюджете пацаны. Супруга убедила на этот раз попробовать новый автомобиль, к тому же хотела ездить иногда сама, а на длинной барже как она выразилась ездить она не может. В итоге, поглядев на рынок кросовок, остановились на Кошаке и вот уже за год с небольшим я был в сервисе всего дважды, мой личный рекорд. Пробег 25 тысяч, первый раз на сервисе я делал ТО, второй раз недавно сервис "пришел ко мне сам", поехали в Минск на выходные за покупками да и просто разбавить обстановку. На подъезде к городу умудрился залететь одной стороной в яму и отправить две покрышки под списание. Знакомых у меня которые могли бы выручить нет, проверенных сервисов тоже, поэтому набрал в ниссан ассист по номеру из руководства, приехали, эвакуировали до дилера, у них же взял две покрышки, все поменяли, сделали скидончик, удобно что в чужой стране смогли помочь, иначе бы черт знает что делал. Один день все же успели покататься, правда количество покупок в этот раз резко уменьшилось в свете покупки шин, но ходовая часть машины не пострадала и на том спасибо. Как вы поняли проверку на прочность машина уже прошла. Вообще по ощущениям кашкай достаточно комфортен, пришлось его правда на первой ТО-шке попросить дилера зашумить арки, после премиума тяжеловато, (пусть даже старого) но уже лучше чем было. Радует расход, около 10-11, по трассе 7. Радует налог, радует цена на страховку и обслуживание как в моем случае два раза в год. Есть все же смысл в покупке новых машин, безусловно. Супруга тоже довольна, а диски и бампера не отбиты о бордюры при парковке (опять же радует). Салон приятный, материалы нормальные, опять же если сравнивать с той же ауди нет столько кожи и прочего, но и класс у автомобиля другой. ТО у дилера выходит так же как и замена масла в обычном сервисе, потому что масла в два раза больше было. По итогу машиной доволен, за свои деньги вариант отличный, с поломками или капризами пока не сталкивался, зимой машина повыше все таки удобнее седана и полный привод (хотя у меня и до этого он был) очень кстати. Пугали что долго греется салон, но вроде нормально, подогрев сидений жарит хорошо. Хотелось бы разве что двигателя мощнее чем 2 литра, но 90% времени проводя по пути на работу и с работы в пробках я думаю я бы этого не заметил, а так вроде все.