Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2007

Ниссан Кашкай 2007 — отзыв владельца

, Москва
17635
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.1
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:ey
Двигатель:2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Уважаемые дамы и господа!
Намедни, по просьбе и совету друзей прошел тест драйв на Кашкае.
За свою недолгую жизнь (мне34) имел удовольствие пользоваться и европейцами,и американцами, и японцами, на которых уважаемый читатель я решил пока остановиться.
Я как истинный критик буду писать о плохом, уж простите.
1. что такое кашкай. известый вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение что упростив Мурано получили Кашкай. Следующей моделью видимо будет что то типа Ниссан Логан.
2. внешне. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца.
Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижнии линии окон сокращают обзор. треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кто-то скажет, что у кашкая мощная агресивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто.
3. Салон. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", елси ее заменяет дермантиновый брат. Вы кожу когда нибудь видели. Не спорю годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? 18летней девушке впору, но не нормальному мужику. О заднем сиденье отдельно.
4. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. потому что задняя спинка под у=90 град - память о деревянных стульях в советской школе. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка? и еще хочу места под ноги, а не 5 см как в лансере!
5. Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Хм. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой кароллы, у мерсов её видели? все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой липесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль? Ясно...
6. Бордачок.  Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.
7. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. или хотя бы лупу. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично!
8. Воздуховоды. С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? ага, нажимаем, и с центра передней панели воздух рванул назад "вдоль потолка". Но зачем? обогревать пассажира надо с ног. Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте?
9. Багажник. Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально.
10. Шумоизоляция. Для японки удовлетворительно. "В среднем по миру" явно нет. Будете доработывать, пожалуйста.
11. Драйв. а здесь точно 2 литра? может с ручника не снял? свинцовая плита в багажнике? ну, знаете... 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва -
12. Подвеска. Ужас. Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше?
13. Это важно - сборка. Англия. плохо. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол.
14. Наши автосалоны. Менеджер знает о машине МЕНЬШЕ меня! Плохо, ниссановцы, плохо. Учитесь у Рольфа! Незачет! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И (важно) цена не фиксируется. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает на 1000-1500$ стоимость, и , будьте здрасьте, платите!!!
15. и наверное самое главное ЦЕНА. за 21500 кашкай можно брать. да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс. комплектация , но 34500? это многовато за раздутый Логан. Видимо не надо Ниссану ТАК сильно дружить с Рено.
ВЫВОД:
Мне и моим друзьям я ее не советую, но брать кашкай или нет, их дело, как и, собственно, лично Ваше. Спасибо.
Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Nissan Qashqai


Добавить отзыв