Доброго времени суток всем читателям droma
Срок владения позволяет сделать некоторые выводы о Кашкае...:)
Так сказать прелюдия - в конце 12 года в очередной раз спрашивал супругу - "Давай может поменяем?" А она мне - "А зачем?"
Можно доплатить еще столько же, сколько стоит мой 5-ти летний и купить такого же, но с другими фарами... смысл.
В общем и целом же машина выполняет то, что и я, и супруга от нее ждем: жене дарит положительные эмоции от обладания и вождения. Мне минимум геморроя с обслуживанием за все это время (тьфу, тьфу). Раз в год отвожу кашкай в профильный, но НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, где ему делают очередное ТО. Во время этих ТО дополнительно меняли:
на 25000 км - передние стойки стабилизатора (примерно по 1 т.р. каждая) и задние амортизаторы (разрыв резины во втулке нижнего крепления 1 амортизатора - болезнь кашкаев первых годов выпуска). Подобрали мне втулки за 400 руб/пара, но не смогли подобрать болт под них, родной немного не проходил - плюнул, поставил новые амортизаторы за 2500 руб./шт).
на 35000 км - передние колодки (родные еще бы походили тыщ 10);
на 43000 км - ксеновые лампы, перегорела одна, поменял обе
на 51000 км - получил письмо от Ниссана на отзывную акцию по бензонасосу - как раз собирался его менять (фильтр-насос меняется на 4-м ТО), поехал к официалам, нашли еще 3 бесплатные акции (не был у них 4,5 года) - сделали все до кучи. Заодно "помыли" всю топливную магистраль + почистили заслонку + сделали диагностику подвески (все под 4000 руб.).
По подвеске я жаловался зимой на стук справа спереди (только зимой) - проверяли 2 раза неофциалы - ничего не нашли. Как я и думал, официалы на стенде тоже ничего не нашли, но рекомендавали поменять передние стойки - тоже давняя болезнь первых кашкаев - стойки по параметрам в норме, но что-то внутри стучит в холодное время - пока не менял.
Да, забыл совсем - прошлой зимой в -25 подиздох АКБ, подзарядил - помогло ненадолго - плюнул, поставил новый.
Думаю еще годик Кашкай будет в нашей семье