Поменял масло, заказал зимнюю резину

Решил на 10000 поменять масло, не дожидаясь первого ТО. Мнения у всех разные по этому поводу - кто то говорит не париться и менять по регламенту через 15 тысяч, кто то советует менять через 7,5. Я же решил через 10, тем более скоро пойдут холода, долгие прогревы, лучше поменять. Менял у официалов, обошлось все в 4900 вместе с с/у защиты. За 10000 масло двигатель не жрал, уровень в районе максимума, если жор и есть, то на глаз незаметный. Расход горючки в среднем держится в районе 8-9 литров по городу, посмотрим, что будет зимой.

Вопрос к знающим - при таком раскладе на ТО-1 обязательно ли менять масло? Официалы точного ответа не дали - мол, замена масла это регламентированная процедура, по идее менять надо, но все на усмотрение приемщика. У кого похожая практика была? Думал менять через каждые 10 тыс (10, 20, 30 на ТО2 и т.д.), но если они будут делать замену и на всех ТО, то тогда план мой провалился :)

Также заказал себе зимнюю резину gislaved nord frost 200 (новинка, но по сути, предыдущие континентали) и штампы. Все в 16 размере. У официалов поинтересовался ценой оригинальных колпаков - 3500 за штуку. В лес их с такими ценами. И опять вопрос к знающим. На питерских кашкаях колеса крепятся гайками. Так вот, подойдут гайки от литья на штампы или придется еще комплект гаек брать?

В целом по машине замечаний никаких нет. С похолоданием исчез дребезг в передней левой двери, но появилось дребезжание в салоне где то справа в районе стойки-лобового стекла, когда едешь по кочкам. Пока виновника обнаружить не удалось, но подозреваю пластиковую накладку у стекла, закрывающую твиттеры. И нужно отметить слабоватое ЛКП, появилось несколько глубоких царапок и достаточно заметные следы от веток кустов.

На днях один день поездил на теперь уже отцовском солярисе. Вот тут я в полной мере оценил кресла кашкая. Они реально классные и удобные. Весь день в солярисе не мог найти удобного положения, ерзал, к вечеру спина начала немного ныть. Сел в кашкай - кресло прям обняло, и спина сказала спасибо, к хорошему привыкаешь быстро. Ну и в целом на контрасте кашкай заметно просторнее, а вот коробка мне нравится больше в солярисе - короткие и четкие ходы рычага.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

30.09.2016АлександрКиров
     
Киров-Вятка

Сообщений: 2260
Оптимальная замена через 10 тысяч. Правильно сделали.
Цитировать
Стремиться к лучшему и на лучшем!
   
   
30.09.2016АлександрКиров
     
Киров-Вятка

Сообщений: 2260
Надо полную шумку салона с проклейкой сделать от скрипов. Помогает.
По замене масла. У ОД же меняли, поэтому при ТО 15000 скажите просто, что масло поменяно у вас при 10 тысяча и следующий раз планирую менять при 20. Дилеры Ниссана хоть и упыри почти все, но речь слушают и, думаю, пойдут на встречу в этом вопросе.
Цитировать
Стремиться к лучшему и на лучшем!
   
   
30.09.2016АлександрКиров
     
Киров-Вятка

Сообщений: 2260
У ЛКП у всех японцев очень слабое. Тут только пленка бронировочная спасает.
Цитировать
Стремиться к лучшему и на лучшем!
   
   
30.09.2016alexpvolkov
    
автор
Ульяновск

Сообщений: 33
АлександрКиров:Надо полную шумку салона с проклейкой сделать от скрипов. Помогает.
По замене масла. У ОД же меняли, поэтому при ТО 15000 скажите просто, что масло поменяно у вас при 10 тысяча и следующий раз планирую менять при 20. Дилеры Ниссана хоть и упыри почти все, но речь слушают и, думаю, пойдут на встречу в этом вопросе.

Мне примерно так и сказали, но звучало это на уровне "как настроение у приемщика будет"
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2016
   
   
30.09.2016ильяи
 

Сообщений: 4383
alexpvolkov:
Мне примерно так и сказали, но звучало это на уровне "как настроение у приемщика будет"

я бы менял масло раз в 7500.имхо для турбо оптимально.лил бы какой-нибудь лукойл люкс синтетику-и качество и по ценнику не нагибает.и на то со своими расходниками.и не так дорого и спокойнее.
Цитировать
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
   
30.09.2016alexpvolkov
    
автор
Ульяновск

Сообщений: 33
ильяи:
я бы менял масло раз в 7500.имхо для турбо оптимально.лил бы какой-нибудь лукойл люкс синтетику-и качество и по ценнику не нагибает.и на то со своими расходниками.и не так дорого и спокойнее.

Думал сначала на 7,5 поменять. Но из 10 тыс половина пришлась на поездку на юга, пробок в городе особо нет, поэтому решил дождаться 10 тыс. Пока гарантия все равно ТО у дилера делаю от греха, а они льют типа фирменное. Свои расходники (опять же типа оригинал), судя по экзисту не намного дешевле обойдутся. Посмотрю, может потом между ТО масло и сам менять буду
Цитировать
   
   
01.10.2016ильяи
 

Сообщений: 4383
alexpvolkov:
Думал сначала на 7,5 поменять. Но из 10 тыс половина пришлась на поездку на юга, пробок в городе особо нет, поэтому решил дождаться 10 тыс. Пока гарантия все равно ТО у дилера делаю от греха, а они льют типа фирменное. Свои расходники (опять же типа оригинал), судя по экзисту не намного дешевле обойдутся. Посмотрю, может потом между ТО масло и сам менять буду

ихний фирменный дешевый гидрокряк который впаривают втридорога(скорее вего эльф какой-нибудь будет ну или около того так как мотор реношный).фильтра на емехе подешевле будут.я всегда расходники на то сам в емехе или экзисте заказываю смотря где выгоднее.
Цитировать
ilyi
   
   
01.10.2016ильяи
 

Сообщений: 4383
кстати на зиму советую нулевку заливать типа 0-30 или 0-40.мотор вам спасибо скажет
Цитировать
ilyi
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв