Отзыв оставлен мною на форуме Ниссан Кашкай (адрес не указываю по понятным причинам).
Стоит сказать, что ждал машину 8 месяцев!
Превосходя ожидание.
Глава 1. Знакомство.
Четверг. Ну вот и финишная прямая. Круговерть бумаг в природе, банки, страховки, продажа предыдущего авто - всё позади и волнуясь как перед первым свиданием, правда без букетика роз, спешу навстречу мечте.
И вот это чудо..Стоит где-то в углу в ожидании хозяина. Доп.оборудование поставлено, проверяем по всё по списку (спасибо форуму). Техобслуживание каждые 15000 и раньше это делать в случае отсутствия каких-либо проблем не рекомендовано. Это по поводу ТО Нуль. При обкате обороты должны быть не более 3500 и макс.скорость не более 120 км/ч. По мануалу пробег при обкатке 1600 км. Ну вот, теперь вальяжно выкатываемся за ворота.
Первые ощущения.
Сразу вспомнился тест-драйв, который был аж 8 месяцев назад. Но всё кажется уже знакомым и остается настроить под себя "органы движения", а с остальным разберемся после.
Первые ощущения....Понравилась динамика. Все таки 2 литра были правильным выбором. Очень легкий руль, что после предыдущих моих машин очень приятно. Вспомнив форум, подъезжаю к полицейскому...лежачему. Всё как обычно, притормозил, передние колеса плавно перевалили через препятствие, далее даём динамики слегка надавив на газ, задняя часть менее плавно прошла, но "жутко козлит на полицейских" не было. Видимо все дело в том, что пройдя передними колёсами машину сразу "пришпоривают" и естественно зад подпрыгивает.
Спасибо Pirelli. Наконец-то попалась бесшумная зимняя резина (Sotto Zero, нешип.). Выбирал резину и читал отзывы сидя два дня в интернете. В сочетание с шумоизоляцией (на неё тут жаловались) даже при выключенных звуках в салоне чувствуется комфорт и лишних децибелл не обнаружено. Это ИМХО. У каждого слуховой аппарат разный, но я не глухой
Наверное фанаты "офф-роад" будут меня проклинать, но похожие ощущения от вождения у меня были когда я как-то катался на короткобазном Паджеро (в предыдущем кузове). Конечно я не ездил по полям и весям, а только по дороге и это ощущения себя в автомобиле при передвижении по городу или трассе.
Глава 2. Проверка на дорогах.
Пятница. Полночи прошло с мануалом в обнимку. Теперь выезжам в первый рабочий рейс. Температура за бортом -2гр. Проверки не заставили себя долго ждать. При выезде на шоссе на перекрестке стоит колонка с водой, где доливаются коммунальные машины. Каток! Со скорости 40 км/ч начинаем тормозить. Хруст АБС, метров 5 и машина встала. В общем нормально, т.к. в аналогично ситуации на Митсубиси Галант (АБС, резина Бридж.) я скользил долго и еще выбирал либо автобус либо мусорный бак.
Выезжаем на шоссе. ВАЗ 21099 "играя в шашки" чуть не задел перестраивающуюся в пересекающем его направлении машину и уходя от столкновения его разворачивает на мою полосу. Торможение... В порядке. Дибильное лицо этого гонщика проплывает мимо. Видимо сушит штаны.
Конечно габариты машины и ксенон помогают при перестроениях)))) и "пропускная способность" увеличилась
Глава 3.
Суббота. Едем ставить на учет. Опущу каким чудом я успел получить номера в 14.10 последним... Просто везение... Потерял аж 2 часа за 2 секунды работы этого "эксперта" на площадке. Бардак.
Инсталлируем телефон))). Предварительно переписываем имена в телефоне на латиницу...Не пригодилось. С подключением телефона разобрался довольно быстро. Удобство исключительное! А вот с переписью телефонной книжки в память машины возникли трудности. Насколько я понял с телефона нельзя слить все контакты разом, а нужно по одному заполнять типа "новый контакт". И что это дает? Если не ставишь "голосовую метку" на все номера, то это ничего не дает, потому что мне удобней найти контакт в телефоне, нажать вызов и убрать телефон. Далее соединяет машина и уже разговариваешь. Конечно за исключением пробки искать нужный номер и в машине и в телефоне не рекомендуется.
Бортовой компьютер на «всевидящем оке» на приборной панели радует. Со всеми прогревами, презентациями и прочим расход пока 14л/100км, но это пока.
Глава 4. Приятные «штучки»
Вот я замучился без ковриков…И грязь за бортом непролазная…Срочно ищем. Спасибо форуму. На внешней стороне МКАД магазин автозапчастей «Планета железяка». Купил коврики (российские) какие и хотел – борта есть и чтобы пространство между ковриком для задних пассажиров тоже было закрыто резиной. Стоит удовольствие – 1700 руб.
Купил «корыто» в багажник. Пластик (довольно мягкий), а не резина, но цена! 450 рублей. Это по сравнению с резиновым 1500-2000 руб экономии ,а разницы для эксплуатации никакой. И пластмассовый легче. Правда взял последний))), но может завезут еще.
Вот наверное пока всё что можно сказать ведь пробег всего 300 км.
Я получил то, что ждал и немного больше. Не стоит переоценивать или недооценивать этот автомобиль. Не будет никогда сочетания бесшумного всепроходимого дешевого спорт-кара для перевозки досок и рассады.
С моих слов записано верно
__________________