Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

,
22076
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Руль:Левый
Название:Acenta 4WD
Сентябрь, 2008
Ну, вот и  я решил написать отзыв.
Последние два месяца голова только и болела о выборе машины.
Тут вот многие пишут, что  купил после Toyotы да Хонды и т.п.
А я купил после Запорожца , шестерки и Нивы.
(Говорят, что если имел Запорожец или служил в милиции, то вовек не отмыться).
Так что живу вот с таким клеймом.

Всегда были другие приоритеты, кроме машины: купить квартиру сыну, себе коттедж . И сейчас есть  другие расходы по жизни: да и просто отложить деньги на черный день хочется. Поэтому решал, что брать: или недорогую таратайку типа Kia Spectra, Renault Symbol. Или что-то для души – хороший (до 850 тыс) кроссовер или внедорожник. Выбрал внедорожник - знакомый сказал, что жизнь всё же одна и т.д. и надо получить удовольствие от хорошей машины. Убедил.

Условие первое - обязательно полноприводник (не хочу проблем зимой во дворах и рядом с домом). Условие второе - автомат (категоричное условие жены).

Новая или подержаная? Hовая есть новая. Нет истории. Начинаем с чистого листа. Запах новья в салоне  повышает настроение  и т. п.

Бензин или дизель? Бензин. Главное для меня, что бензиновый движок дешевле. Да, у дизеля расход топлива меньше. Но вся экономия топлива съестся тем, что машина дороже и более дорогой ремонт. Дизель зимой плохо заводится - слышал такое мнение. Дизель требователен к качеству топлива.

Ну, российский автопром и китайский отметался сразу. На российском поездил уже. Ну, есть у нас УАЗ Патриот. Отзывов нет. Но УАЗ-ки всегда “славились” тем, что ломались через каждые 100 км. Кстати, такая громила, а колеса, похоже, R15. Есть еще наш Тагаз Тагер с  автоматом. Слизан с SsangYong. Стоит ок. 760 тыс. Но я в своем уме – за такие бабки брать нашу машину.

Китайский же автопром видеть не хочу. Хотя что-то часто вижу на дорогах Chery Tiggo и  Hoverы. Сомнительная радость за мол-лимона рублей. Сомнительный престиж от китайского джипа.

Итак, обязательно приличная иномарка.
Хотя, судя по отзывам, иномарки тоже ломаются, а некоторые очень часто.
К слову, за 5 лет у моего Запорожца не было ни одной поломки, разве что сгнил глушак через 2 года. У старой шестерки за полгода владения ни одной поломки.
У Нивы до 5 лет и пробега 40тыс. сменили только какую-то резинку в подвеске.
Потом пошли проблемы, но всё равно небольшие.

Но вернемся к импортным кроссоверам и джипам.

Начал рассматривать варианты с Suzuki Jimny. Но махонький больно. Все пишут , что длина 3645. Не поверил. Правильно! Померил рулеткой - 3500 от начала бампера до конца запаски сзади. (Сравите: длина Нивы - 3700). Сам кузов Jimny длиной 3100. Ну, нет. Не хочу японскую “Окушку”. К тому же на такой короткой машине нет ESP. Она ж, как Нива, очень склонна к заносу.

Брал большой кредит, поэтому решил , что цена машины должна быть до 850 тыс руб. Всерьез рассматривал следующее.

- Suzuki Grand Vitara - комплектация за 850. Ну, очень понравилась. Есть пониженная - здорово. Престижный вид, хорошая отделка салона. Руль - мечта. С кнопочками для радиолы, которая  с MP3. Но автомат всё же странный у него. Я давлю на газ - а он поднимает обороты до 6000, а потом только прибавляет скорость. Тупость автомата , наверное, можно обойти,  переключившись в ручной режим, но его нет. Или вообще он не любит резкие разгоны. Читал жалобы на качество что-то. Сначала отдал аванс в автосалоне, потом отказался. Главная причина, что нет ESP. Блин, хитрозадые япошки сделали ESP только в полной комплектации за 944. Думали, такие, как я, купят.  А хрен им. Не купил.

ESP - система курсовой устойчивости . Такое появилось новое  обязательное условие в процессе выбора.  Машина должна иметь ESP или подобное. Это ж атрибут 21 века. Зимой на плохой дороге - вещь, как пишут, изумительная. Надоело зимой ездить медленно и на нервах, постоянно ожидая заноса. Особенно при поворотах и выезде с накатанной части дороги на снежную часть дороги.

- Ssang Yong Actyon (пикап) - понравилась машинка ценой - 716 тыс новая (акция какая-то что ли), дизель , 6 AКПП , корейской сборки. Есть и рама, и пониженная, и блокировка диф. За такую цену простил бы отсутствие ESP. Но не рискнул. Пишут, что ломается. Дорогой ремонт - один тут в отзыве написал, что через 40-60 тыс надо 4 хреновины менять по 20 штук рублей каждая. Опять же продать трудно потом. Да и название производителя неприличное какое-то, смахивает на известную фирму Sanyo.

- Hyundai Santa Fe Classic. Назвали Classic, потому что в Корее уже не делается, а только в России. Самая дешевая 4WD.  780 тыс. Что-то жалобы на качество. Не рискнул. Внешне не впечатляет. Тест драйвить даже не захотел.

- Hyundai Tucson. 826 тыс - самый дешевый Тушкан 4WD с автоматом. Ну, нет, конечно, пониженной. Типичный паркетник. Прокатился.  Едет  нормально, мягко, приятно. Автомат даже с движком 2.7 л при нажатии газа опять же поднимает обороты, а разгоняется неохотно. Возможно, я им пользоваться не умею. Остановился. Осмотрелся. Салон – хмм, бедный что-то.. Как на Запорожце.
Это дружное мнение меня, жены и сына. Неужели все ХундаИ такие? Охренели они что ли - это ж самая дорогая ихняя модель после корейской Santa Fe . Подозрение закралось, что внутри тоже всё такое же хреновое, хотя на ненадежность в отзывах не жалуются. Нет, не очаровал меня Тушканчик. Да и шины 215/60/R16 узковаты. Напоследок при тест-драйве менеджер показал, как работает ESP. На большой скорости проехал поворот. Опыт вождения подсказывал мне - не впишемся. Ни фига. Заскрежетало что-то, и машина, как миленькая, прошла поворот.

- Kia Sporatgae New 2008 словенской сборки. Цена 819. Но тёмная лошадка. Нет отзывов о качестве этих новых машин, собираемых теперь в Европе. Салон заметно беднее, чем у Grand Vitarы, но  лучше, чем у Тушкана. Руль спартанский, бедный, если хотите. Тонкий и шершавый. Ручка переключения передач тоже спартанская и шершавая. Это опять-таки странно для дорогой машины. Ну, да ладно, это не главное. Паркетник чистой воды, конечно. Нет никакой пониженной, естественно. Передний привод и автоматически подключаемый задний.  Есть принудительный режим 4WD. Подошла бы, раз нужна городская машина, а не для лазанься по грязи и дерьму. Машина понравилась. Приятная. Красивая. Очаровало, что заднее стекло открывается. Есть ESP. Едет мягко. Нажмешь на газ - не дурит, а слушается  и разгоняется , как и положено. Есть ручной режим переключения передач. Цена-качество оптимальное. Шины широкие: 235/60/R16.

- Наконец Nissan Qashqai. Самый дешевый с автоматом (точнее с вариатором) и 4WD стоит с 1 сентября  797 тыс руб. – это один из  самых дешевых вариантов 4WD. Заказал такого Кашака. Ждал 2 месяца, а потом вдруг отказался. Видуха Кашака смущает. Ну, не джипистая она. Не очень-то солидная. Кто не знает,  что это за машина, примет ее за обычную большую легковушку. Но всё равно машина понравилась. В салоне гораздо приятнее, чем в Спортяге, всё приятное на ощупь и на вид. Хотел уж брать Sportage, но  в автосалоне как раз появился Кашак в комплектации Acenta – от самой дешевой версии 4WD с вариатором отличается наличием климата, литых дисков, складыванием зеркал и наличием каких-то дополнительных финти-флюшек в салоне. Кстати, продавцы в салоне удивляются: раньше ESP было только на самых дорогих Кашаках, а теперь всё с вариатором (а может и без) приходит с ESP. А цена осталась та же. Это радует, что джапы совершенствуют свою машину. Надежда, что может быть они и улучшили и заднюю подвеску, на которую многие жалуются.

Началась головная боль. Sportage или Кашак за те же деньги. Мое мнение было 50 на 50. Так как жена и сыновья проголосовали за Кашак, то и выбрал Кашак. Хотя  есть небольшое сожаление, так как  в идеале хотел вид поджипистее. (Купил бы Sportage – жалел бы о вариаторе и салоне Кашака). Если бы у Sportagа была пониженная – взял бы его, не раздумывая. Если бы у Suzuki Grand Vitarы за 850 была ESP – то его 100%.
--------------------------------------------

Итак, всего несколько дней как я  счастливый обладатель Кашака. Свежие впечатления всё же самые точные, хотя не могу ничего сказать пока о надежности.
Возможно, напишу позже.

Сначала просто впечатления.
--------------------------
- Говорят, что едет очень жёстко. - Не заметил. Ну, жестче, чем Sportage, но не критично. После Нивы ход кажется мягче. Мягче проходит неровности.

- Говорят, что задняя подвеска бУхает. Да. Бывает такое. Если быстро (30-40 км/ч) проезжаешь “лежачего” или заднее колесо попадает в колдобину. Но по большому счету не напрягает. А как иначе должна машина реагировать на колдобины?

- Ничего не могу сказать про быструю езду и разгон – езжу спокойно, Выше 3500 оборотов не разгонялся. Всё ж обкатка. Про поведение на скорости не могу сказать– ездил не выше 115. Вообще езжу по трассе не более 100. Удивляет, что едешь порой, а на тахометре около 1100 оборотов всего лишь. Это ж обороты холостого хода почти! Сравнивать не с чем. Разве , что на  Ниве надо было ездить не ниже 2000  оборотов.

Недостатки Кашака.
------------------
- Главное – это сомнительный дизайн. Маленькие задние окошки. Могли бы сделать машину повыше. Если бы она была выше (наравне с Hondoй CR-V, скажем), то выглядела бы лучше однозначно. Хотя кто-то балдеет от дизайна Кашака.  Сейчас многие производители делают в таком стиле: вот Ford Kuga  такой же (на хрена спрашивается?). Вот летом Автоваз на московском автосалоне показал свой прообраз кроссовера – Кашакообразый, но еще ниже и мне вообще уродцем показался.

- Зеркало заднего вида в салоне находится на уровне носа (мой рост 170, сиденье поднято наполовину). Но зеркало при этом закрывает обзор впереди-справа.  При повороте направо приходится наклоняться, чтоб посмотреть из-под зеркала. Да, можно сесть ниже, но хочется всё же повыше.  Причина низкого расположения зеркала в дизайне машины. В районе водителя крыша высокая, потом она понижается  к задней части. Естественно, чтоб было видно низкое заднее окно, зеркало расположили низко. Такой вот серьезный ляп.

- Центральное зеркало заднего вида и боковые зеркала показывают разное расстояние до объектов сзади. Это очень смущает. Из-за этого я уже пару раз слишком неосторожно перестраивался из ряда в ряд. Я поставил небольшое  панорамное зеркало. Хотя оно чуть больше закрывает обзор спереди. Но хорошо, что  немного в него видно и сбоку. И вид расстояния сзади  с боковыми зеркалами стал примерно одинаковый.

- Отсутствие MP3 в магнитоле. Эти  джапы или тупые, или просто издеваются своей маркетинговой политикой. Их магнитола устарела морально на 10-15 лет. 2008 год на дворе. MP3 и USB разъем для флешки должны быть уже везде.
Пишу на компьютере   аудио диски– но помещается всего по 15-25 треков. И морока лишняя. Хоть должно быть  качество лучше, чем у так называемого FM трансмиттера (модулятора) - штука с флэш диском, втыкаемая в 12V розетку,  чтоб MP3 музыку передавала на радиоприемник. Чудная вещь – это управление музыкой на руле. Плохо, что в радио нет автоматического поиска всех программ. Есть только быстрый поиск 6-и самых мощных станций. Всего же можно зафиксировать 18 станций. Это уже мало в наше время. Качество музыки среднее. Могло бы быть больше басов. Нет автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от шума езды в салоне. Например, на светофоре  музыка слышна слишком громко. Едешь быстро – еле слышна. Постоянно прибавляю – убавляю громкость. Я включаю музыку тихо. Для тех, кто любит орущую музыку, это, наверное, не проблема.

- узкие шины 215/65/R16 – могли бы поставить 225 или 235.

- Мне не нравится, что фактически машина без бамперов. То, что стоИт трудно назвать бамперами: они не предохранят кузов от царапин при неудачной парковке.  Дизайн дизайном, но бамперы должны выступать не на 0-1 см, а сантиметров на 5-10. Теперь даже и не пытаюсь парковаться вплотную к стенам, деревьям и т.п. сбоку, впереди или сзади. Так как при ошибке попорчу не бампер, а  кузов.

- В переднее стекло сильно отражается верхняя панель в виде параболы. И днем и ночью постоянно она перед глазами. Надо купить черный фланель или бархат что ли, чтоб постелить на панель.

- задние сиденья не регулируются по наклону (хотя в принципе и так нормально)

-  заднее окно багажника не открывается (не существенно, но жаль: очень приятная вещь)

- нет рейлингов – мелочь, а было бы приятно.

- говорят, что вариатор нельзя насиловать на бездорожье. Большая вероятность быстрого износа или поломки. Не знаю: правда или нет.

Достоинства:
-------------
- Хороший салон. Руль приятно держать в руках, особенно кожаный. Он с бугорками в тех местах, где обычно его держат (положение 10 минут и 50 минут)

- Вариатор – мечта. Едет плавно, без толчков, как это бывает  на автоматах. Можно тронуться и проехать несколько сантиметров. Знакомый жалуется, что он на автомате так не может. Хмм, возможно автоматы бывают разные…

- Шустрый. Разгон  до 100 за 11 секунд по паспорту. Сравните в этом классе: Sportage 2.0 -  12 сек, Grand Vitara 2.0– 13.6.

- Расход топлива меньше, чем у одноклассников. Конкретный расход посчитаю позднее.

- Надо думать, что хорошая вещь – это подключение мобильника к аудиосистеме по Bluetooth и управление телефоном на руле.

Стоит ли покупать? - Если нравится дизайн – берите.

Опубликован
 

Комментарии

08.09.2008pnsi
    
Пенза

Сообщений: 2029
А почему на АКПП нельзя проехать несколько см?
Ответить
5A-FE, 1AZ-FE
   
   
08.09.2008Alex U
  
Ярославль

Сообщений: 285
Что ж Вы уважемый к этой ESP так не равнодушны. Вот две зимы уже отьездил на Форде с этой опцией, и никакой особой разницы не ощутил- кстати достаточно редко она срабатывает- а в сугробах что б выбраться вобще ее отключаю (пер.привод). Если в голове водителя ничего нет, то и никакая электроника не поможет- на нее то же надеятся нельзя!
Ответить
  1
08.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
очень подробно. пять.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
08.09.2008Stas 2.0
   
Москва

Сообщений: 809
Все разложил по полочкам, понравилось. И конечный выбор имхо правильный. Я б такую же взял.
Ответить
SubaruTank
   
   
08.09.2008egorlike
     

Сообщений: 2176
что то странно. после запорожца и нивы, динамика санта фе с 6 цилиндрами не устраивает. Я ездил на киа рондо (американская машина, типа мазда 5) с 2.7 литрами. я думаю весит примерно как санта фе. так едет она отлично
Ответить
   
   
08.09.2008toyo6
 
СПБ

Сообщений: 170
фото!
Ответить
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
   
08.09.2008n0001
автор
Еще несколько слов от автора отзыва. Ответы на вопросы: > А почему на АКПП нельзя проехать несколько см? Я сказал, что на это жалуется только мой знакомый на Nissan Almerе. Я только привожу это высказывание. Никаких дополнительных данных по этому вопросу у меня нет. Сам я тоже не пробовал на других машинах. >Что ж Вы уважемый к этой ESP так не равнодушны Меня на Ниве крутило на 180 градусов на дороге. Я знаю, что ESP сработает редко, да метко - сработает раз в году, но поможет избежать серьезных неприятностей. Ездить всё равно надо осторожно. И потом, ESP - это замечательное изобретение. Естественное желание иметь в 21 веке, да на дорогой машине всё новое, что поможет избежать проблем. Не пойму автопроизводителей, оснащающих ESP только топовые комплектации, хотя цена ее должна небольшая. Например на Ford Fusion она стоит 20700 руб. >что то странно. после запорожца и нивы, динамика санта фе с 6 цилиндрами не устраивает. Я же говорил, что к Santa Fe даже не подходил и не драйвил. Корейская Санта слишком дорога. На российскую Санту что-то жалуются на качество, да и внешне она не нравится. Свое мнение не навязываю про Санту - просто мне что-то не хочется её. >фото... Хорошо. Общим видом фото не удивишь. Шлю такие два фото: кнопку ESP и вид салона из самой верхней точки заднего окна - можно увидеть как низко расположено зеркало. Ещё. Беру назад свои слова о плохом качестве аудиосистемы. Оказывается у меня были выключены задние динамики. Теперь ставлю оценку 4+. Еще. Если ремни не пристегнуты или на пассажирском сиденье лежит сумка, машина жалобно пищит. А вот если на ручнике поехал, то молчит. А надо бы.Еще несколько слов от автора отзыва. Ответы на вопросы: > А почему на АКПП нельзя проехать несколько см? Я сказал, что на это жалуется только мой знакомый на Nissan Almerе. Я только привожу это высказывание. Никаких дополнительных данных по этому вопросу у меня нет. Сам я тоже не пробовал на других машинах. >Что ж Вы уважемый к этой ESP так не равнодушны Меня на Ниве крутило пару раз на 180 градусов на дороге. Я знаю, что ESP сработает редко, да метко - сработает раз в году, но поможет избежать серьезных неприятностей. Ездить всё равно надо осторожно. И потом, ESP - это замечательное изобретение. Естественное желание иметь в 21 веке, да на дорогой машине, всё новое, что поможет избежать проблем. Не пойму автопроизводителей, оснащающих ESP только топовые комплектации, хотя цена ее должна быть небольшая. Например на Ford Fusion она стоит 20700 руб по прайсу. >что то странно. после запорожца и нивы, >Юдинамика санта фе с 6 цилиндрами не устраивает. Я же говорил, что к Santa Fe даже не подходил и не драйвил. Корейская Санта слишком дорога. На российскую Санту что-то жалуются на качество, да и внешне она не нравится. Свое мнение не навязываю про Санту - просто мне что-то не хочется её. >фото... Хорошо. Общим видом фото не удивишь. Шлю такие два фото: кнопку ESP и вид салона из самой верхней точки заднего окна - можно увидеть как низко расположено зеркало. Ещё. Беру назад свои слова о плохом качестве аудиосистемы. Оказывается у меня были выключены задние динамики. Теперь ставлю оценку 4+. Еще. Если ремни не пристегнуты или на пассажирском сиденье лежит сумка, машина жалобно пищит. А вот если на ручнике поехал, то молчит. А надо бы.
Ответить
 
   
   
08.09.2008
я в кашкай подцепил айпод через шнурки с сайта www.erta.ru рекомендую управляется кнопками с руля или с магнитолы. на зиму ставлю поперечины для лыжного багажника-то что нет релингов тоже смущало... не нравится печка - зимой не сказать чтобы жарко в салоне.. а так машина вполне удачная.
Ответить
   
   
11.09.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3789
Все по делу, только "хороший кроссовер или внедорожник до 850 тыс." - не бывает.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
12.09.2008
не знаю что и как. взял себе "кашака" 10 сентября ,максимальная комплектация, 952 100 руб. Дороговато но я доволен, есть все, хотя в машине за эти деньги можно было сидения и с электроприводом сделать. Классная машина!
Ответить
   
Автору 5. Хотя бы за то, что увидел минусы в кашаке, а то на форумах кашкаводов одни детские восторги Кашак 2-х литровый резвый, но не очень :(((...1,6 вообще жесть для него, так что обладателям малолитражного кашкая советую аккуратней на обгонах... Скрипы и разные посторонние шумы со временем появляются, но не носят катастрофический характер... убило одно..., передние опорный подшипники, замена при пробеге 10 000 км, 15 000 км, сейчас жду знакомого звука конечно за 800 тыс. хочется аппарат на котором будешь ездить и забудешь вообще, что такое ремонт, но увы у кашкая это не получилось, как ни крути... ДЛЯ автодок "Все по делу, только "хороший кроссовер или внедорожник до 850 тыс." - не бывает." Ну народ и за 3 ляма выхватывает, и от сервиса потом не отъезжает, а можно и за 500 т. косых выхватить нормальный аппарат на котором будешь ездить и проблем не знать. У МАШИНЫ ОДНА ФУНКЦИЯ - ДОСТАВИТЬ ВАС ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б, БЫСТРО, КОМФОРТНО, БЕЗОПАСНО. Конечно дорогой аппарат, с диким табуном под капотом, с внушительными размерами и с расходом под 30 л на 100 км в Москве нормально иметь, но среднестатистический Россиянин предпочитает аппарат попроще, а так большинство в отличие от автодок
Ответить
   
Уважаемый n0001, сообщи, если не трудно, полную марку двигателя этого автомобиля. Очень охота его описание найти, а то во всех отзывах только объем и мощность указана.
Ответить
   
   
18.09.2008n0001
автор
Еще несколько слов от автора отзыва. Мне особо хочется подчеркнуть, что сомнительность дизайна Кашака - это его приплюснутость. Будь он выше на 8-10 см - тогда бы он выглядел почти неотличимо от множества подобных машин типа Hondы CR-V или популярного Лексуса (не знаю модель). Это дизайнеры, наверное, считают своим больши достижением, что машина не похожа на собратьев по дизайну. А на самом деле низкий рост Кашака и то, что крыша с наклоном во все стороны с высшей точкой в зоне водителя и пассажира - это дурь и ошибка. Когда я сажусь в машину, я чуть задеваю головой проём двери. Если в кепке и забудешься - то кепка слетает. Ну, и как я говорил, следствие - низкое расположение зеркала. Еще. Один где-то написал, что Кашака надо брать в минимальной комплектации на ручке. Не согласен. Наиболее интересен как раз Кашак с 4WD и вариатором - в этом главная "изюминка" машины. То есть оптимально брать именно в моей комплектации за 830 тыс. В комплектации пониже за 797 нет датчика дождя, литых дисков, складывания зеркал, климата. Не согласен, что комплектация повыше - тоже лучший вариант. Это уже для тех, кому денег совсем не жалко на кожу, дополнительные 2 динамика и 17 дюймовые диски с в 2 раза более дорогой резиной или MP3 в наивысшей комплектации. Тогда уж лучше X-trail брать в минимальной комплектации с CVT. (с 1 сентября - ок. 980). Есди бы не было мучительно жалко денег, которые надо отдавать еще по кредиту, то я бы взял X-trail. У него подвеска лучше. Вид самый что ни на есть джипистый. Высокий. Может это будет следующей машиной. Но вроде продавать до 3-х лет невыгодно. Надо подоходный налог платить 13% (вот козлы эти законотворцы!) Хотя не знаю точно, надо ли платить налог после 3-х лет. Насчет вопроса про марку двигателя. Вроде в техпаспорте было написано MR20 (вроде, так как техпаспорт сдан в банк за кредит). Двигатель объемом 1997. Комплектация Acenta за 822 тыс. С 1 сентября повысили на 8 тыс за покраску "металлик". К слову, для хохмы. После покупки машины, мы домашнего кошака стали часто называть Кашкаем, а Qashqai Кашаком.
Ответить
   
   
20.09.2008
Для n0001 По поводу 13%...Подоходный налог для физ.лиц надо платить с любого вида дохода, если вы в налоговой деклорации укажите сумму за которую вы приобрели машину (основание договор купли-продажи у Дилера) и за которую продали (также договор купли продажи с покупашкой), то разница между ними будет со знаком "-", а вот теперь государство с дохода со знаком "-" может брать подоходный 13% ))))))))))). Итак, вы продали автомобиль. Согласно налоговому кодексу, гражданин, продавший автомобиль, недвижимость,или другое имущество, обязан подать налоговую декларацию до 1 мая следующего года. Рассмотрим ситуацию с автомобилями. Налог взимается, если Вы владели автомобилем менее 3 лет. Скажем, Вы купили атомобиль за 200 тысяч рублей и продали за 250 тысяч. Налицо Ваше обогащение на целых 50 тысяч!!! С этой суммы Вы обязаны заплатить налог 13%. Речь, естественно, идет о суммах, указанных в справках-счетах и договорах купли-продажи, оформленных при продаже авто. Есть нюанс: если у Вас нет копии ДКП или справки-счета, подтверждающего, что вы купили авто именно за 200 тысяч, то к Вам применят стандартный налоговый вычет 125 т.р., и платить налог нужно будет уже с суммы 250-125=125 т.р. Сохраняйте копии справкок-счетов!!! А договор купли-продажи вообще должен заполняться в трех экземплярах: один передается в ГИБДД при регистрации и по одному остаются у продавца и покупателя. Кстати, договора купли-продажи и заявление в ГИБДД Вы можете заполнить и распечатать на этом сайте. В случае, если Вы не сохранили копию справки-счета, Вы можете истребовать копию в ГИБДД, где производилась регистрация автомобиля. Для этого необходимо письменно обратиться на имя начальника подразделения с просьбой выдать вышеуказанную копию. Иными словами, если автомобиль продан менее чем за 125 тысяч, или продан по цене не выше той, за которую был куплен, что подтверждается копиями ДКП и справок-счетов, налог Вам платить будет не нужно, однако декларацию в налоговые органы предоставить Вы обязаны. Кстати, компьютеро-грамотному человеку посоветую скачать с сайта налоговой инспекции программу для автоматизированного заполнения и распечатки налоговых деклараций. На вопрос, как налоговая будет проверять направленные декларации, инспекция и сама в настоящее время ответить не может. Ведь сделки купли-продажи в ГАИ не регистрируются, и, продав автомобиль, скажем, за пределы своего региона, справка-счет уедет вместе с авто в другой регион, чтобы быть предоставленной для регистрации. Как налоговая будет ее искать, чтобы узнать, какая сумма в ней указано, непонятно.
Ответить
   
   
20.09.2008
а что лучше мазда 5 или кашкай? (мне для семьи и багажник часто использую)
Ответить
   
   
24.09.2008
Мазда гораздо больше Кошака.Вообще я не понимаю людей которые ищут полноценные джипы для города.Во первых их сейчас просто не делают,пожалуй кроме Land Rover,а во вторых,нафига козе боян.Уже всю москву и московскую область закатали в асфальт.И наконец мое личное мнение:Ну не стоит он этих денег
Ответить
   
   
24.09.2008
Автор неравнодушен к ESP и "узкие шины". Взяли бы "проходного" рамного жипа на 2/3in лифте. Сам катал не на одной машинке "с новья" (щас TLC), и не считаю 3-4 летки (не "убитые") старьем.
Ответить
   
   
26.09.2008
Не понимаю людей которые преобрели Кашака дороже 730т. есть же Хонда CRV,X-TRAIL,я же дождался 1.6 правда цвет серебристый да и комплект.-вторая а хотелось третью но зато на полгода раньше.А кто считает что 1.6 слабоват то приезжайте в Ольгино-погоняем.А видимость у него насамом деле плохая(не знаю как на нем ездиют женщины)сам еще не привык хотя проехал 4500 и стажа 12лет три Варбурга искатал и шум появился в колесах после первой 1000 может резина,в общем машинка не плохая за эти деньги.
Ответить
   
   
30.09.2008n0001
автор
>Взяли бы "проходного" рамного жипа на 2/3in >лифте. >Сам катал не на одной машинке "с новья" (щас > TLC), и не считаю 3-4 летки (не "убитые") > старьем. Я часто не понимаю подобные сокращения в форумах. Что такое "2/3in лифте"?. А что такое TLC? А по поводу старых машин. Увы, это кот в мешке. Как повезет. На данном этапе со старыми я просто не захотел связываться. По поводу того, что Кашак интересен до 730 тыс, а выше лучше X-Trail. Я уже говорил, что Кашак интересен в варианте 4WD, то есть как кроссовер. Если кроссоверы и джипы кому-то не интересны - тогда другое дело. Пусть везде асфальт. Но за зиму я столько этих буксующих и застрявших во дворах вижу. Я бы взял X-trail. Но X-trail стоит дороже моего Кашака на 120 тыс. Это другая ценовая категория. Там много чего еще есть интересного, если готов отдать эти лишние 120-150 тыс. Насчет того, что Кашак с движком 1.6 обгонит 2.0 - не уверен. Я на 2.0 разгоняюсь до сотни за 11.3 секунд по паспорту. Кашак же 1.6 - 12 с. Что ж тут спорить?
Ответить
   
   
01.10.2008n0001
автор
Я написал: >Насчет того, что Кашак с движком 1.6 обгонит >2.0 - не уверен. Я на 2.0 разгоняюсь до сотни >за 11.3 секунд по паспорту. Кашак же 1.6 - 12 >с. Что ж тут спорить? Я сравнил 1.6 механику с 2.0 вариатором. А разгон до 100 у 2.0 с механикой - 10.6. ---- Меня интересуют машины только с автоматом (вариатором) и 4WD. Но может быть в самом деле самый дешевый Кашкай за 630 тыс неплохой вариант для тех, кому не нужен вариатор и 4WD. Высокий просвет и большие колеса - уж всё равно лучше обычных легковушек.
Ответить
   
   
06.10.2008n0001
автор
Еще дополнения от автора отзыва. Пробег 2500. Новые впечатления? Подвеска определенно бУхает в колдобинах или даже если тихо съезжаешь с поребрика. Как передняя, так и задняя. Но по большому счету после ВАЗа мне кажется машина едет весьма гладко я бы сказал, хорошо проглатывает мелкие дефекты дороги. Мне очень понравился климат-контроль. Задаешь температуру - и никаких забот. Хорошо, что не взял машину с простым кондиционером. Мелкие недочёты - Нет света в бардачке. - Была бы полезна вторая розетка в багажнике (в X-trailе вроде есть) - Часто забываю снять ручник и трогаюсь. Машина трогается и едет, но начинает пищать не сразу , а через 10-20 секунд. Должна сразу пищать, просто вопить. - Термометр на приборной доске моргает, если ниже 4 градусов. Действует на нервы. Ну, если очень хотелось - поморгал пару минут - и перестал, а то постоянно... Дурь разработчика. - Обнаружил такую херню. Свет в багажнике не отключается. Искал кнопку , которая реагировала бы на закрытие багажника, но не нашел. А потом понял, что свет автоматически отключается через 2 минуты. Блин, почему не сразу после закрытия багажника? Перемудрили япошки. То же самое с верхним светом. Есть положение переключателя, когда свет включается при открытии двери, но выключается опять же через 2 минуты. - Короткий подлокотник задних пассажиров. Если положить руку, то управление стеклоподъемником находится под кистью руки. Этой рукой включить стеклоподъемник весьма неудобно, приходится тянуть другую руку. - Залил что-то вонючую жидкость для стекла. Если "сикнуть" на стекла, то сразу запах в салоне. Воздухозаборник рядом где-то что ли... - Когда надо снизить скорость плавно, то отпускаю газ и не давлю на тормоз. Машина сначала замедляется, а потом на скорости около 15-20 км/ч вдруг небольшой толчок - и машина чуть-чуть ускоряется. Какая-то недоработка. - Если ремень не пристегнут, машина пищит. Но если вы остановитесь и выйдите из машины, то машина продолжает пищать, вместо того, чтоб заткнуться. - Когда вынимаешь ключ из замка зажигания раздается громкий писк. Идиотизм какой-то… Ну, не дебилы же мы: сами же добровольно ключ вынимаем. - У машины нет своих заводских ковриков. Проданные в салоне коврики с надписью Qashqai – @!#$о. Постоянно уползают вперед. Борта ковриков маленькие - зимой придется постоянно выгребать снег из-под них Ещё. Есть хороший сайт Кашаководов: http://www.kashkai.ru Выкладываю еще пару фото. - вид водителя на дорогу. Видно, что зеркало прямо на уровне глаз. - вид сверху – отсутствие бамперов.
Ответить
 
   
   
08.10.2008Brad
Хабаровск
надо быть проще... по жизни... наверно Кашкай сам не рад, что ему такой владелец попался дотошный)))
Ответить
  1
  1
21.10.2008mrkorr
    
Московская область

Сообщений: 35
Хороший отзыв. Узнали и про конкурентов "Кашака".Я вот тоже к нему присматриваюсь.
Ответить
Capella 1.8 1999 г. GF8Р-200355
   
   
22.10.2008
автор
Еще несколько слов. Есть еще хороший сайт: http://www.clubqashqai.ru Несколько курьезов с моим Кашаком: - Под фарами есть такие небольшие накладки в цвет кузова – всё ломал голову, что ж это такое. Даже попытался вытянуть – а там пружина какая-то. Потом мне пояснили, что это омыватель фар. Вот блин, чуть не сломал а то. - Под машиной начал замечать лужи. Хотел ехать уж в сервис. Но это оказвается только слив конденсата из кондиционера - Порой втыкаешь ключ в замок зажигания , а он не поворачивается. Бился как-то минут 5. Потом вспомнил, что и на других машинах такое было: надо чуть-чуть подергать руль. Тоже курьез или недостаток? У жены маленькая нога 33 размера. Жалуется, что до педали тормоза достает только кончиками пальцев. Сделал дощечку под педали.
Ответить
   
   
27.10.2008
Кашак - супер!!!! Я тоже как то 1 раз увидел внизу капли - испугался, но потом вспомнил, что это кондиционер.
Ответить
   
   
02.11.2008qdf123
Мытищи
Кашкай машина ни о чем. Нет в ней ничего толкового, кроме высокого клиренса. Игрушечная какая-то, конечно больще для женщин.
Ответить
   
03.11.2008DXMAN
 
Нижневартовск

Сообщений: 201
для n0001 при движении накатом (отпукая педаль газа) машина тормозит движком, при достижении минимальной скорости (~20км) включается нейтраль- вот почему кажется что идет ускорение так что это не недочет. на счет вариатора насилую на тино по полной (только не по бездорожью, всетаки передний привод) меняю масло в коробке путем частичной замены сам (4 литра из 8) каждые 10...15тк и все ок! в мороз нижее -20 перед ездой грей двигло и коробку до начала движения стрелки температуры, а то ремень начинает проскальзывать. удачи! кстати два три года назад тупые европейцы тоже научились делать вариаторы.... через десять лет после японцев
Ответить
   
   
03.11.2008
То qdf123, Я вам скажу, что кашкай реальный автомобиль. Кроме высокого клиренса у кашкая есть ооооочень много достоинств. Если вы не владели этой машиной, то нечего всякую хрень здесь писать. Женщине не машину водить, а дома еду готовить надо, "для женщин".
Ответить
   
04.11.2008
to КАШАК раскажи мне про эти достоинства, пожалуста. я их не увидел. если не трудно напиши.
Ответить
   
   
06.11.2008
То REDkiev: Конешно же, мне не трудно! 1)цена/качество; 2)динамика, разгон, скорость; 3)экономичность; 4)оптимальные параметры: и не маленький и не большой; 5)уверенность на дороге; 6)безопасность; 7)удобный салон; 8)крепкий авто, не ломается! Это основное, а если писать, то очень много!
Ответить
   
19.11.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
...не знаю что и как. взял себе "кашака" 10 сентября ,максимальная комплектация, 952 100 руб. Дороговато но я доволен, есть все, хотя в машине за эти деньги можно было сидения и с электроприводом сделать... У меня в авто 2000 года водительское сидение с электроприводами. 8 степеней свободы. За 11 300 долларов брал 3 года назад эту Цефиру А33... Ну а за 952 000 ... За что деньги-то плачены?
Ответить
   
25.11.2008химик
Автор ты про УАЗик который ломается каждые 100км зря,у меня УАЗ был(щас батя езьдит),общий пробег за 200000,я откатал 130000 каждый день груженый мин 500кг,менял 1 раз кольца да колодки по необходимости все!!!прикинте а,молодец машина!!!щас на ней практически не ездим поставили назиму в теплый гараж ЗАСЛУЖИЛА!а то кашкай 4WD !!!хи-хи
Ответить
   
   
26.11.2008
2химик: Ну и ездий дальше на своём УАЗе всю жизнь - будешь российскому автопрому всю жизнь ж... лизать! Ха-ХА!!!!
Ответить
   
01.12.2008sergej-shh
У меня с лета кашкайчик,*передок*с вариатором,жена нарадоваться не может,музыка автоматически под скорость подстраивается надо в книжке внимательней прочитать.Сегодня был морозец -27,завёлся с автозапуска без проблем.А недостатки у всех машин есть,посмотреть хотя программы про авто.
Ответить
   
17.12.2008БалероэндКраковяк
     
Русь Яра

Сообщений: 100735
а на 4вд зад подключаемый или типа постоянный?
Ответить
В этой жизни надо попробовать отнюдь не всё, а лишь одно -надо попробовать стать Человеком.
   
   
30.12.2008
Зад подключаемый.
Ответить
   
   
17.01.2009Lawyer2000
Автору! Читайте инструкцию: все кашкаевские магнитолы имеют функцию автоматической коррекции уровня громкости звука при изменении скорости. Бардачок у меня подсвечивается, а у вас нет? Будете на ТО попросите проверить может лампочка перегорела? Салонный свет в машине будет гаснуть сразу а не через две минуты если вы закроете ее, попробуйте и будет вам счастье. У меня кашкай больше года 1.6 очень очень достойный аппарат, конкурентов в этой ценовой нише до сих пор нет. Меня бесит в кашкае - нет, не подвеска... Дворники, это просто хрень какая то во первых они разноразмерные,это прямо повальное увлечение всех авторазработчиков, во вторых короткий мельтешит перед глазами и оставлят след прямо перед лицом ну в третьих - просто плохо чистят. Ну есть еще косяки: ремни безопасности пилят направляющие, а у меня при закрытии двери пряжка ремня попала между дверью и стойкой - помяла стойку. У многих горят быстро через 10000 км лампочки ближнего света, я проехал 20000 пока все нормально. Расход средний 8,5 л/100
Ответить
   
21.01.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67736
Хороший отзыв.Машин симпотный,пока ждал свою Королку к Кашу тож присматривался.Но Тойотка все ж ближе! И ВОПРОС(регулярно тобой задаваемый): СБОРКА РОССИЯ НЕБОСЬ!??? гы-гы
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
   
30.01.2009
Отличный отзыв, давно присматривался к кашкаю оч нравиться внешне, недавно был за рулём, блин моя машина, но пока финансово не дорос
Ответить
   
   
08.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
ДЛЯ LION12345, КАШКАЙ собирается в Англии!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
   
18.02.2009Мухтар.КЗ
Даю 4 за отзыв, 5- за кашак. Мухтар. Владелец 4WD+CVT. КАШАК: оптимальные параметры: и не маленький и не большой; В ТОЧКУ.
Ответить
   
10.04.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Согласен!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
5
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
19.06.2009
железо навесте (Кенгурятники и т.д.)по джипастее будет, и типа бампер появится. удачи
Ответить
   
19.08.2009
Все , убедился , покупаю какшкай se+ 2 литра передний привод
Ответить
   
   
02.12.2009
ура!!!!!!!!!!!!!кашаку!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai


Добавить отзыв