Всем привет!
Ездил на кашкае год, откатал за год около 25000км. За это время много чего было сделано на этой машине. Об этом и буду писать. Просто, когда покупал эту машину начитался тут большое количество хвалебных отзывов про нее, и хочу сказать, что это все правда только на хороших немецких автобанах, но никак ни на наших Омских бездорожьях. Ходовая часть кашкая откровенное ГАВНО! На нем нельзя съезжать с асфальта, и по плохому асфальту ездить очень-очень медленно.
Ладно начнем по порядку. После покупки кашкая ему требовалась замена почти всей передней ходовой: сайленты переднего рычага, сайленты стабилизатора, сайленты подрамника (все 4), стойки стабилизатора. Сзади тоже требовалось заменить втулки стабилизатора. Амортизаторы, слава богу, были все живые, хотя и менялись 3 года назад. В общем заменил все это, что обошлось в немалые деньги.
Прошла наша зима, когда коммунальщики впадают в спячку и на дорогах редко когда увидишь уборщика-шатуна, которого случайно разбудили и теперь он злой шатается по городу. Ладно, это все лирика, у нас каждый год тут такая песня, но никогда ни на одной машине у меня не было, чтобы по весне все то, что я менял по осени, "высыпалось". Снова под замену все сайлентблоки и стойки стаба, кроме сайлентов подрамника. Плюс ко всему застучала правая передняя стойка. Есть еще один замечательный момент с которым я так и не разобрался. Периодически появлялся гул-вой на равномерной скорости в районе 35 - 40 км/час. Ездил по разным СТО, никто его определить не смог. Весной, после того как перебрал ходовую поехал к мотористу и заменил кольца и сальники клапанов, ибо задолбался заливать в нее еще и масло, как потом выяснилось, первые кашкаи шли какие-то недоработанные и там через одного движки жрали масло чуть ли не с нуля. Класс машина!
Отъездил лето и снова застучали стойки стаба и втулки стаба. Это чудо, а не машина! Как при замене на оригинальные детали они ходят меньше полугода? Жор масло правда ушел. Спасибо тебе рукастый дядя моторист.
Теперь про его бездорожные качества. Это не бездорожник! Это лифтованная легковушка, на нем нельзя в грязь. Там стоит ЕСП и вот она не дает на скорости штурмануть обычную деревенскую осеннюю грязь. Сразу душит двигатель. Но как-то с матами и такой-то матери худо бедно едет. Но едет так, что лучше не надо. Блин, я по этой "дороге" на своем старом сильфике на раз проскакивал, а этот "внедорожник" едет как калека. да еще потом, как выедешь на асфальт, вой стоит такой, что магнитолу не слышно. И никто не мог мне сказать, что в нем так воет.
Из плюсов. Очень удобный салон. После переделки, довольно теплая печка. Достаточно хорошая шумоизоляция. Управление магнитолкой на руле, хендсфри, круизконтроль. Очень комфортная езда, энергоемкая подвеска. Полный привод на асфальте зимой вещь отличная, пока все буксуют, ты уже едешь. Отлично работающая система курсовой стабилизации: Один раз на трассе зимой машину стало кидать и я уже начал думать с каким бы деревом мне подешевле поцеловаться, но автоматика выправила и машина как по рельсам обратно стала ровно ехать. Т.е. машину не развернуло, не выбросило с дороги, а поочередно АБСкой оттормозила пробуксовывающие колеса и она снова на первоначальном курсе. Очень полезная вещь.
Резюмируя все это, хочу сказать, что кашкай машина хорошая и для хороших дорог. Да и расход у него не больше 12л всегда был. Продавать его с одной стороны было жалко, жене нравился безумно, но вот мой бюджет и пополнение в семействе еще на 2-х ребятишек содержать его дальше не позволял. Должен добавить что машина не умотанная, я ее брал, было видно, что за ней ухаживали, да и я денег, в принципе, не жалел.