после полугода обладания этой машинкой восторженные впечатления поубавились. Начну с плюсов которые меня радуют. подогрев сидений!!! без подогрева сидений в этой машинке от холода можно просто там же в салоне замерзнуть пока она греется. Пока из дифлекторов начнет дуть чуть теплый воздух проходит минут 20 при температуре наружнего воздуха -20, при -30 минут 40. Причем заводится в морозы без проблем. Даже если машина прогрета до рабочей температуры более менее приемлимая температура только если включена рециркуляция, но затягивает окна. При темпертаурах ниже -20 на трассу лучше не выезжать, замерзните нафик.
теперь то что напрягает:
- постоянный шум в задней части (шумоизоляция НИКАКАЯ)это для машины стоимость в 900 тыс. руб.????не говоря про шум от арок колес!
- расход топлива. то что пишут про расход 10 в городе и загородом 6 л. вранье. при скорости 80 на трассе датчик показывает 8.6 л/на 100 км. у меня получается до работы 30 км по трассе и 5 км по городу. средний расход примерно 12.5 как показывает датчик верный, проверено многократно заливкой безнина по горловину.
- время от времени когда машина на автозаводе с пульта залипает реле и фары остаются включенными, нужна постоянная проверка. последствия, полный разряд АКБ.
- двигатель 2.0 литра, 140 лошадок. при сравнении динамики с камри с двиг. 2.0. кашкай просто тупит. возможно из-за того что полный привод. по субъективным ощущениям что HR-V с двигателем 1.6 на вариаторе и кашкай динамика одинакова.
- на форумах встречался с встречающейся проблемой поедания масла двигателем. в моей машине от замены до замены (7000 км) кушает около 1.5 литра это при спокойной езде, лишний раз на обгон не выезжая и по городу, это конечно не норма но нет времени съездить с разборками к дилеру. я просто как датчик показывает low oil тупо доливаю до нормы.
сейчас думаю поставить эл. помпу может частично решатся проблемы, если не поможет буду думать как заменить родную печку на отечественную медную (и пофигу на гарантию). в планах сделать шумку если до этого времени нафик не продам ее. сами понимаете что при продаже она будет самой теплой из всех машин и без каких либо проблем со всеми штампами ТО. а пока зима куплю я себе праворукого японца.
мой вывод. машинку можно будет брать только после того как изготовитель устранит следующее:
- обогрев салона
- сделают на заводе шумку салона
я разочарован в этом продукте компании.