В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Вторая зима. Полёт нормальный.

Nissan Qashqai 2008

, Когалым
Темы: Эксплуатация

Вторая зима позади, очередные впечатления. Эксплуатация ежедневная. Неожиданностей не было. Всё предсказуемо. Хороший запуск в любой мороз, при очень сильных автозапуск. Ничего не поломомалось, никаких отказов или капризов с машиной не было. Очередной повод убедится в надёжности данного аппарата. Правда, неприятность всё же случилась. Проявилась она в виде хруста в ШРУСах в мороз. Проблема, как выяснилось, носит массовый характер и заключается в неподходящей смазке ШРУС для низких температур. Очень многие пишут о подобной проблеме. Странно, что в прошлую зиму этого не заметил, очевидно способствовало этому постоянно включенное радио. Т. к. тенденция сохраняется и в новых автомобилях, отношение производителя к этому непонятное. Более того, НМР сочиняет различные отговорки, поражающие своей нелепостью. Видимо, привыкли людей полными дураками считать или фантазия иссякла придумать что-нибудь убедительное в качестве отговорки. Не хочется данную неисправность заносить в серъёзные проблемы с машиной. Делов-то, применить смазку с другими параметрами. Это и было сделано в моём случае. После замены хруста как не бывало. Данные работы проводились у дилера по гарантии. Пропущу рассказ о качестве выполненной работы и ласковые эпитеты в адрес официалов, это к теме не относится, но кто бы научил работать наши русские ручонки хоть когда-нибудь. Гонору хоть отбавляй, а уровень хуже гаражного сервиса в разы. Этой зимой утеплил двигатель и закрыл решётку радиатора. Разница ощутима. Картина при этом следующая. Температура воздуха - 38. Греется 10 минут на стоянке, температура двигателя примерно 40-45 радусов. Далее, при движении, ещё минут через 10 температура 60-70, воздух дует тёплый, не холодно, но, естесственно, салон холодный, промороженный. Ещё через 15 минут двигатель прогрет полностью, в салоне тепло. На светофоре температура не падает. Не супер, конечно, но будем считать, что приемлемо для таких температур. Ещё, в морозы, пару раз раздавался звук характерный для звука трескающегося лобвого стекла. Такой довольно сильный хлопок. Но нет последствий, всё нормально. Непонятно пока, что это было. Больше ничего проблемного не было, только приятные впечатления. Жизнь продолжается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв