Всем спасибо за комментарии.
Сам читал много отзывов про данный автомобиль. Действительно, на фоне многих мои выглядят позитивно. Но, что делать? Всё, как на духу. Приукрашивать или ухудшать действительность смысла не вижу. Появятся проблемы обязательно отражу. Всё должно быть по-честному. Кстати, и хороших отзывов про данную машину тоже не мало. Значит не так всё печально.
Спасибо Den&&&.Уважаю умные советы и следую им. Они помогают избежать многих проблем, но автор «Наставлений водителям», выпущенной в 1973 году многого не учитывает....
На счётчике 33200 км, можно писать очередной отзыв. Последний пробег в отпуск и обратно 8500 км. Из этого количества 450 км грунтовой дороги, в том числе 20 км карьерной, что по сути то же самое, но усугубляется большим количеством пыли. Концентрация пыли такова, что в облаке за впереди идущей машиной, видимость всего 15 – 20 метров. Хуже, чем в тумане. Остальные дороги, это асфальт, местами совсем не плохой, но в основном, конечно, разбитый. Соотношение хорошего и не очень покрытия, примерно 40/60, соответственно....
Вторая зима позади, очередные впечатления. Эксплуатация ежедневная. Неожиданностей не было. Всё предсказуемо. Хороший запуск в любой мороз, при очень сильных автозапуск. Ничего не поломомалось, никаких отказов или капризов с машиной не было. Очередной повод убедится в надёжности данного аппарата. Правда, неприятность всё же случилась. Проявилась она в виде хруста в ШРУСах в мороз. Проблема, как выяснилось, носит массовый характер и заключается в неподходящей смазке ШРУС для низких температур. Очень многие пишут о подобной проблеме....