Маленькая, но досадная неожиданность случилась на днях. Отказал ручной тормоз. И ведь как назло холодно, а значит, машина осталась без автозапуска. Памятуя о страшном опыте общения с нижневартовским Сибкаром, с трудом заставила себя позвонить дилеру Ниссана. И, о чудо! Нашлось время в тот же день. Персонал оказался вежливым чрезвычайно. И вообще, от гарантийного сервиса впечатления остались самые лучшие. Мне предложили наблюдать за ходом осмотра из-за стеклянной перегородки. Никто не выдумывал несуществующих расходов. Машину осмотрели на подъемнике меньше, чем за полчаса. Оказалось, что отделался мой Кашкай малой кровью - тросик всего лишь слетел, а не лопнул, как предположила. Зато выяснилось нехорошее последствие моего осеннего приключения, когда я подцепила лежащую на берегу березку глушаком. Ослабло крепление и деформация оказалась чуток больше, чем я думала сначала. Но ребята оказались молодцы и в этом. Все поправили за просто так. Ручник отрегулировали - он мне с самого начала не очень нравился, схватывал только с пятого щелчка. Так что дилеру - "5", а мне, за безобразное отношение к машине двойка :(