Всем доброго времени суток!
Вот и пришло время дополнить отчет !
За год накотал 15000 на пополам с женой. За это время никаких проблем с машиной не выявлено.
По долгу службы часто отсутствую на берегу и каждая посадка за руль как в первый раз ))))). Так вот, между новой и полугодовалой машиной разницы не почувствовал. Так же приятно управлять, так же тихо в салоне ! Особо длинных поездок мы не совершали , по 200-300 км туда сюда и несколько раз ))). Что могу сказать: машина и едет и обгоняет и управляется ) Для противников QASHQAI это наверное новость! ))) На обгонах обнаружил под педалью газа кнопку. Т.е. если давишь в пол и еще чуть чуть то что то щелкает и машина аж подпрыгивает на ускорении. Эта функция показалась мне очень удобной потому как случаи бывают разные ))).
Обрадовала работа штатного GPS в Ростове на дону. Оказывается она все-таки работает) В Украине одно огорчение. За то расход по Ростову мягко говоря удивил. 15л/100км это «lj[ez» но ездой это тоже трудно назвать потому как тянучки были по часу. А так 11л в том же Ростове. Дома +/- 10л.Короче все зависит от плотности движения! На трассе, да все нормально )
Немного о ТО . Утром позвонил ,через час уже отдал машину. Фильтры салона и воздушный брал сам. Уж больно большая разница с официалами. Поставил у официалов защиту за 750 гривен или 3000 руб , цена примерно везде одинаковая да и 100% подходит по «дыркам». Остальное по списку. Масло 5w40 .Рекомендовали смазать какие то болты для сход/развал , мол к 50000 они закисают и отрегулировать будет невозможно. На что я решил сделать сход /развал и нелезть в механизмы. По принципу пока крутится лучше не трогать ))). При диагностике ошибок небыло. Механик остался машиной доволен , ну и я конечно. Отдал за ТО 1282 гривны или 5128 руб.
Ну что еще? Салон не скрипит (иногда проезжаю по брусчатке) это огромный + так как еще помню как ездил на 9ке (тихий ужас)))))
Да, еще, черные бампера (не крашенные) это очень практично )))
Если буду менять, то только на ML250 или 350.